Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Арендная плата за декабрь уплачена частично в декабре, частично в январе. Можно ли учесть в расходах часть декабрьской арендной платы, уплаченную в январе? Если да, то когда? У нас "упрощенка", 15%. ("Упрощенка", 2007, N 3)



"Упрощенка", 2007, N 3

Вопрос: Арендная плата за декабрь уплачена частично в декабре, частично в январе. Можно ли учесть в расходах часть декабрьской арендной платы, уплаченную в январе? Если да, то когда? У нас "упрощенка", 15%.

Ответ: В соответствии с п. 2 ст. 346.17 НК РФ расходы у организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, признаются после оплаты. Кроме того, расходы должны быть подтверждены документально.

Теперь разберемся, когда у вас все эти условия совпадают. Если вы оплатили часть арендной платы за декабрь, к примеру, 15 декабря, можно ли эту часть списать на расходы? Ведь фактическая оплата (пусть и частичная) есть. Да, но ведь нет еще самого расхода! Услуги, связанные с декабрьской арендой, вы полностью получите лишь 31 декабря. Тогда и сумму, уплаченную в декабре, можно будет принять на расходы.

Что касается части оплаты, проведенной в январе, тут все просто. Когда оплатили, тогда и включили в расходы: к этому моменту услуга уже оказана, оплата есть и все документы "на руках".

Подписано в печать

14.02.2007

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Наша организация применяет "упрощенку", объект налогообложения - доходы. Соответственно, плательщиком НДС не является. Разве правильно, что нам выставляют счета с включенным НДС? Можно ли зачесть НДС, оплаченный в составе стоимости купленных товаров (работ, услуг), в едином налоге или есть какой-то другой способ снизить налоговую нагрузку? ("Упрощенка", 2007, N 3)
Вопрос: Наша организация общественного питания (УСН, 15%) обслуживает две точки, которые находятся на учете в одной налоговой инспекции. Одна из торговых площадей меньше 150 кв. м. Подпадает ли эта точка под уплату ЕНВД? Если так, то нужен ли раздельный учет? А как вести бухгалтерский учет: по всей организации или только по виду деятельности, облагаемому ЕНВД? ("Упрощенка", 2007, N 3)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.