Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Надо ли оформлять акт приема-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов (форма ОС-3) при проведении текущего ремонта основных средств? ("Аудит и налогообложение", 2007, N 10) Источник публикации "Аудит и налогообложение", 2007, N 10



"Аудит и налогообложение", 2007, N 10

Вопрос: Надо ли оформлять акт приема-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов (форма ОС-3) при проведении текущего ремонта основных средств?

Ответ: В соответствии с Федеральным законом от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 129-ФЗ), устанавливающим единые правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета в РФ, все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Статьей 9 данного Закона определено, что оправдательными документами служат первичные учетные документы, на основании которых ведется бухгалтерский учет.

Первичные учетные документы принимаются к учету в двух случаях:

1) если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации;

2) если форма документов не предусмотрена в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, то документы должны содержать следующие обязательные реквизиты:

- наименование документа;

- дату составления документа;

- наименование организации, от имени которой составлен документ;

- содержание хозяйственной операции;

- измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;

- наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;

- личные подписи указанных лиц.

Постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" утверждена унифицированная форма акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств ОС-3. Эта форма применяется для оформления и учета приема-сдачи объектов основных средств из ремонта, реконструкции, модернизации как при проведении ремонта хозяйственным способом, то есть структурным подразделением организации, так и сторонней организацией. Если ремонт выполняет сторонняя организация, акт составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр остается в организации, второй передается организации, проводившей ремонт.

Указанный акт, как и любой первичный учетный документ, в соответствии с Законом N 129-ФЗ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным - непосредственно после ее окончания.

В различных нормативно-правовых актах обычно выделают текущий, средний и капитальный ремонт. В рассматриваемом случае отнесение ремонта к конкретной классификационной группе не имеет значения, так как содержание формы ОС-3 показывает, что она применяется при проведении любого вида ремонта, в том числе и текущего.

Таким образом, учитывая, что альбомами унифицированных форм первичной учетной документации предусмотрен документ, который применяется при приеме-сдаче объектов основных средств из ремонта (форма N ОС-3), при осуществлении рассматриваемой операции она должна быть оформлена именно данным документом.

Специалисты

ЗАО "BKR-Интерком-Аудит"

Подписано в печать

28.09.2007

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Может ли один человек быть генеральным директором в трех и более компаниях одновременно? Есть ли для этого правовые основания? Каким образом должен быть оформлен в данном случае генеральный директор? Какие риски (правовые, налоговые) могут быть при этом у компании? ("Аудит и налогообложение", 2007, N 10) Источник публикации "Аудит и налогообложение", 2007, N 10
Вопрос: Каким первичным документом нужно оформлять передачу основного средства в ремонт? ("Аудит и налогообложение", 2007, N 10) Источник публикации "Аудит и налогообложение", 2007, N 10



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.