Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Статья: Социальная защита заимодавцев со стороны государства (Окончание) ("Финансовая газета", 2006, N 10)



"Финансовая газета", 2006, N 10

СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ЗАИМОДАВЦЕВ

СО СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВА

(Окончание. Начало см. "Финансовая газета",

2006, N N 7, 8, 9)

В случае поступления в Центральный каталог кредитных историй запроса, содержащего информацию о субъекте кредитной истории, отличную от информации, содержащейся в титульной части кредитной истории, информация представляется Центральным каталогом кредитных историй при условии идентичности данных, указанных в запросе, и данных, содержащихся в титульной части кредитной истории.

Поскольку Центральный каталог кредитных историй является частью Банка России, то по данным операциям на него распространяется общий порядок налогообложения прибыли, действующий для Центрального банка.

Надзор за деятельностью бюро кредитных историй осуществляется уполномоченным государственным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Уполномоченный государственный орган осуществляет следующие функции:

ведет государственный реестр бюро кредитных историй;

устанавливает требования к финансовому положению и деловой репутации участников бюро кредитных историй;

утверждает план проведения контрольно-ревизионных мероприятий по проверке соблюдения бюро кредитных историй требований Закона N 218-ФЗ;

проводит контрольно-ревизионные мероприятия на основании утвержденного плана, а также в случае наличия письменных обращений субъектов кредитных историй, источников формирования кредитных историй, Центрального каталога кредитных историй или бюро кредитных историй, при этом предметом контроля являются качество предоставляемых бюро кредитных историй услуг (в том числе точность и достоверность информации), соблюдение прав участников информационного обмена, соблюдение требований Закона N 218-ФЗ;

направляет в бюро кредитных историй обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в их деятельности нарушений;

осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с Центральным каталогом кредитных историй;

осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации, например направляет в Центральный каталог информацию о вновь зарегистрированном бюро кредитов и отдает не позднее двух дней со дня внесения записи в государственный реестр.

Решения уполномоченного государственного органа могут быть обжалованы бюро кредитных историй в судебном порядке.

Уполномоченный государственный орган рассматривает заявления юридических лиц о внесении записи о бюро кредитных историй в государственный реестр бюро кредитных историй в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных ч. 5 ст. 16 Закона N 218-ФЗ.

Основанием для отказа во внесении записи о юридическом лице в государственный реестр бюро кредитных историй является:

наличие у руководителей бюро кредитных историй и их заместителей судимости за совершение преступлений в сфере экономики;

несоответствие требованиям, устанавливаемым уполномоченным государственным органом к финансовому положению и деловой репутации участников бюро кредитных историй;

несоответствие документов, прилагаемых к заявлению бюро кредитных историй, требованиям законодательства Российской Федерации;

непредставление определенных Законом N 218-ФЗ документов, необходимых для внесения записи о бюро кредитных историй в государственный реестр бюро кредитных историй;

факт владения долей (или суммой долей) в капитале бюро кредитных историй, превышающей 50%, - одним лицом, либо лицом и лицами, являющимися аффилированными по отношению к нему, либо лицами, являющимися аффилированными по отношению к лицу, не участвующему в капитале бюро кредитных историй;

участие в капитале бюро кредитных историй организаций, совокупная доля участия в которых государства, органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) Банка России составляет 100%, и (или) аффилированных по отношению к ним лиц; данное ограничение не распространяется на кредитные организации.

Решение об отказе во внесении записи в государственный реестр бюро кредитных историй сообщается бюро кредитных историй в письменной форме и должно быть мотивировано. Данное решение, а также непринятие уполномоченным государственным органом в установленный срок соответствующего решения могут быть обжалованы в судебном порядке.

На основании соответствующего заявления уполномоченного государственного органа бюро кредитных историй в случае неоднократного нарушения им законодательства может быть исключено арбитражным судом из государственного реестра бюро кредитных историй. Кредитные истории, хранящиеся в бюро кредитных историй, исключенном из государственного реестра бюро кредитных историй, в течение 10 рабочих дней со дня исключения бюро кредитных историй из указанного реестра передаются на хранение в Центральный каталог кредитных историй для дальнейшей реализации в порядке, предусмотренном ст. 12 Закона N 218-ФЗ.

М.Романова

К. э. н.,

советник налоговой службы

Российской Федерации

III ранга

Подписано в печать

07.03.2006

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Статья: Налоговая отчетность по НДС в 2006 г. ("Финансовая газета", 2006, N 10) >
Статья: Страховой интерес: правовая основа и арбитражная практика (Продолжение) ("Финансовая газета", 2006, N 10)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.