|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Какой документ должен получить от регистрирующего (налогового) органа глава крестьянского (фермерского) хозяйства в случае представления документов для государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства в ненадлежащий регистрирующий орган?
Вопрос: Какой документ должен получить от регистрирующего (налогового) органа глава крестьянского (фермерского) хозяйства в случае представления документов для государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства в ненадлежащий регистрирующий орган?
Ответ: Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 16.10.2003 N 630 "О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, правилах хранения в Единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в Постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 и 439" установлено, что государственная регистрация крестьянских (фермерских) хозяйств осуществляется в порядке, установленном для государственной регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей. Согласно пп."б" п.1 ст.23 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ) в случае представления документов в ненадлежащий регистрирующий орган допускается отказ в государственной регистрации. Статьей 23 Закона N 129-ФЗ также определено, что в случае отказа в государственной регистрации принимается соответствующее решение, которое направляется лицу, указанному в заявлении о государственной регистрации, с уведомлением о вручении такого решения. Пунктом 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 439 "Об утверждении форм и Требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей" установлено, что федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять государственную регистрацию крестьянских (фермерских) хозяйств, разрабатывает и утверждает формы документов, используемые при государственной регистрации крестьянских (фермерских) хозяйств. Приказом МНС России от 03.12.2003 N БГ-3-09/664 "Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации крестьянских (фермерских) хозяйств" утверждена форма N Р60007 "Решение об отказе в государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства в случае представления документов в ненадлежащий регистрирующий орган". Таким образом, глава крестьянского (фермерского) хозяйства в случае представления документов для государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства в ненадлежащий регистрирующий орган должен получить вышеупомянутое Решение по форме N Р60007.
С.В.Гладилин Советник налоговой службы РФ III ранга 14.02.2005
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |