|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: О возможности изменения размеров платы за негативное воздействие на окружающую среду органами исполнительной власти субъектов РФ по согласованию с Ростехнадзором и его территориальными органами. (Письмо Минфина РФ от 03.04.2007 N 03-06-05-04/4)
Вопрос: О возможности изменения размеров платы за негативное воздействие на окружающую среду органами исполнительной власти субъектов РФ по согласованию с Ростехнадзором и его территориальными органами.
Ответ: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 3 апреля 2007 г. N 03-06-05-04/4
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо о предоставлении льготы по плате за негативное воздействие на окружающую среду и сообщает. В соответствии с Порядком определения платы за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия и ее предельных размеров, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 N 632, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации с участием территориальных органов МПР России осуществляют корректировку размеров платежей природопользователей с учетом освоения ими средств на выполнение природоохранных мероприятий и зачисление этих средств в счет указанных платежей, а также по согласованию с территориальными органами МПР России и Госсанэпиднадзора России могут понижать размеры платы за загрязнение окружающей природной среды или освобождать от нее отдельные организации социальной или культурной сферы и организации, финансируемые из бюджетов разных уровней. В настоящее время функции по согласованию решений исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации о понижении размера платы и (или) освобождения от ее уплаты отдельных плательщиков возложены на Ростехнадзор и его территориальные органы.
Согласно ст. ст. 51, 57 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации плата за негативное воздействие на окружающую среду подлежит зачислению в доход федерального бюджета по нормативу 20%, в доход бюджета субъектов Российской Федерации по нормативу 40%, в доходы бюджетов муниципальных районов и городских округов - по нормативу 40%. При этом действующим законодательством Российской Федерации не установлено, в какой части платы за негативное воздействие на окружающую среду (федеральной, региональной или муниципальной) могут быть понижены ее размеры. В соответствии со ст. 166.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Федеральное казначейство производит распределение доходов и иных поступлений между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. Таким образом, изменение размера платы за негативное воздействие на окружающую среду в условиях действующего законодательства может быть осуществлено органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с Ростехнадзором и его территориальными органами от общей суммы указанной платы.
Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Н.А.КОМОВА 03.04.2007
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |