Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Рекламное агентство устанавливает рекламные конструкции, по каждой из которой на основании ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ необходимо разрешение органа местного самоуправления. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина. Какой код бюджетной классификации доходов РФ необходимо указывать в платежном поручении? (Консультация эксперта, 2007)



Вопрос: Рекламное агентство устанавливает рекламные конструкции, по каждой из которой на основании ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ необходимо разрешение органа местного самоуправления. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина. Какой код бюджетной классификации доходов РФ необходимо указывать в платежном поручении?

Ответ: Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон N 38-ФЗ) вступил в силу с 1 июля 2006 г.

Рекламными конструкциями следует признавать щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта. При этом распространение наружной рекламы с помощью рекламных конструкций должно осуществляться рекламораспространителем, являющимся собственником данной конструкции (п. 1 ст. 19 Федерального закона N 38-ФЗ).

В соответствии с п. 2 ст. 19 Федерального закона N 38-ФЗ рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы.

На основании п. 9 ст. 19 Федерального закона N 38-ФЗ установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в ч. 5 - 7 ст. 19 Федерального закона N 38-ФЗ законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.

За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции должна уплачиваться государственная пошлина в соответствии с пп. 80 п. 1 ст. 333.33 НК РФ в размере 1500 руб.

Классификация доходов бюджетов РФ представлена в Приложении 2 к Федеральному закону от 15.08.1996 N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации".

В соответствии со ст. 11 Федерального закона N 115-ФЗ указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации издаются Министерством финансов Российской Федерации. Согласно Приказу Минфина России от 08.12.2006 N 168н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" уплата государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (на распространение наружной рекламы), поступающей в бюджет муниципального района (п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса РФ), должна отражаться по КБК 000 1 08 07150 01 0000 110, где первые три знака ставятся в зависимости от кода администратора поступлений в бюджеты РФ, например код "166", соответствующий Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом (Приложение 11 к Приказу Минфина России от 08.12.2006 N 152н).

Исходя из вышеизложенного при заполнении платежного поручения на перечисление в доход бюджета муниципального района, как налоговые доходы муниципальных районов, за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы следует указывать КБК 000 1 08 07150 01 0000 110.

Г.А.Ковальчук

Аудиторско-консалтинговая группа

"АИС"

12.03.2007

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Организация 11 января 2007 г. приобрела автомобиль, цена которого указана в иностранной валюте, с условием оплаты в рублях по курсу, установленному сторонами на 11 января в размере 26 руб. 31 января 2007 г. организация оплатила автомобиль в рублях по курсу 28 руб. Можно ли учесть возникшую суммовую разницу в бухгалтерском учете в составе прочих расходов, если автомобиль принят на учет 31 января 2007 г.? (Консультация эксперта, 2007) >
Вопрос: Организация, применявшая в 2006 г. упрощенную систему налогообложения, с 2007 г. переходит на общую систему налогообложения. По состоянию на 1 января 2007 г. у организации имеется неоплаченная дебиторская задолженность. Следует ли организации при исчислении налога на прибыль учитывать в составе доходов неоплаченную дебиторскую задолженность или она учитывается в момент оплаты? (Консультация эксперта, 2007)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.