Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: О возможности учета в составе расходов на рекламу для целей исчисления налога на прибыль расходов организации по размещению в сети Интернет рекламной информации об организации или об отдельных услугах, оказываемых организацией. (Письмо Минфина РФ от 29.01.2007 N 03-03-06/1/41)



Вопрос: О возможности учета в составе расходов на рекламу для целей исчисления налога на прибыль расходов организации по размещению в сети Интернет рекламной информации об организации или об отдельных услугах, оказываемых организацией.

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 29 января 2007 г. N 03-03-06/1/41

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо и сообщает следующее.

В соответствии с п. 4 ст. 264 Налогового кодекса Российской Федерации к расходам организации на рекламу в целях налогообложения прибыли относятся, в частности, расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети.

Согласно положениям Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", реклама доводится до потребителя посредством опубликования информации в средствах массовой информации и (или) размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

Учитывая изложенное, расходы по размещению рекламной продукции в сети Интернет, содержащей рекламную информацию об организации или об отдельных услугах, оказываемых организацией, относятся к расходам на рекламу, учитываемым при налогообложении прибыли в полном объеме.

Заместитель директора

Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

С.В.РАЗГУЛИН

29.01.2007

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: ...В каком размере взимается государственная пошлина при обращении организации за регистрацией перехода права собственности на объект недвижимости, если право собственности на объект недвижимости возникло до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ и к моменту обращения в регистрационную палату изменилось назначение объекта недвижимости (жилое помещение было переведено в нежилое) без изменения параметров объекта? (Письмо Минфина РФ от 29.01.2007 N 03-05-06-03/07) >
Вопрос: Об отнесении на расходы, уменьшающие налоговую базу по налогу на прибыль, суммы превышения фактически выплачиваемого пособия по временной нетрудоспособности, доведенного до среднего заработка, над максимальным размером пособия, выплачиваемого из ФСС РФ. (Письмо Минфина РФ от 29.01.2007 N 03-03-06/2/12)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.