|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Об отсутствии оснований для отнесения к рекламной информации в целях применения ЕНВД размещаемой организацией на транспортных средствах информации о производителе, исполнителе работ или услуг (фирменное наименование организации, место ее нахождения, режим работы и т.п.). (Письмо Минфина РФ от 26.01.2007 N 03-11-04/3/24)
Вопрос: Об отсутствии оснований для отнесения к рекламной информации в целях применения ЕНВД размещаемой организацией на транспортных средствах информации о производителе, исполнителе работ или услуг (фирменное наименование организации, место ее нахождения, режим работы и т.п.).
Ответ: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 26 января 2007 г. N 03-11-04/3/24
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу применения положений гл. 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в отношении уплаты единого налога на вмененный доход и сообщает следующее. Для целей применения гл. 26.3 Кодекса, исходя из норм ст. 346.27 Кодекса под предпринимательской деятельностью по распространению и (или) размещению рекламы на автобусах любых типов, трамваях, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах понимается деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламной информации, предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие, путем размещения рекламы на крышах, боковых поверхностях кузовов указанных объектов, а также установки на них рекламных щитов, табличек, электронных табло и иных средств рекламы. В отношении размещаемой на транспортных средствах информации о производителе, продавце, исполнителе работ или услуг (фирменное наименование организации, место ее нахождения, режим работы и т.п.) следует отметить, что исходя из норм ст. 9 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", устанавливающей обязанность указанных лиц доводить данную информацию до сведения потребителей, такая информация не является рекламой.
Кроме того, в целях применения гл. 26.3 Кодекса деятельность организаций по самостоятельному распространению и (или) размещению рекламной информации о своих товарах, работах и (или) услугах не может быть признана соответствующей установленному ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации понятию "предпринимательская деятельность".
Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики С.В.РАЗГУЛИН 26.01.2007
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |