Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Работником ЦТО в ходе проведения плановых мероприятий по техническому обслуживанию контрольно-кассовых машин было выявлено, что на одной из ККМ индивидуального предпринимателя было повреждено средство визуального контроля, о чем своевременно не было сообщено в ЦТО. Правомерно ли предъявление ЦТО претензий индивидуальному предпринимателю? (Консультация эксперта, ФНС РФ, 2007)



Вопрос: Работником ЦТО в ходе проведения плановых мероприятий по техническому обслуживанию контрольно-кассовых машин было выявлено, что на одной из ККМ индивидуального предпринимателя было повреждено средство визуального контроля, о чем своевременно не было сообщено в ЦТО. Правомерно ли предъявление ЦТО претензий индивидуальному предпринимателю?

Ответ: В соответствии с п. 2 Поручения Правительства РФ от 11.07.2003 N ХВ-П5-8206 до принятия актов Правительства РФ по вопросам регулирования применения и ремонта контрольно-кассовой техники следует руководствоваться действующими решениями Правительства РФ в части, не противоречащей Федеральному закону от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт".

В соответствии с абз. 22 п. 10 действующего Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденного Решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.1995 (Протокол N 2/18-95), потребители незамедлительно ставят в известность ЦТО о любых неисправностях, включая повреждение пломбы, средств визуального контроля генерального поставщика или ЦТО, обнаруженных в процессе эксплуатации контрольно-кассовой машины.

Таким образом, претензии, предъявляемые ЦТО потребителю в части повреждения средств визуального контроля генерального поставщика или ЦТО, обнаруженных в процессе эксплуатации контрольно-кассовой машины, являются обоснованными и оправданными.

В.А.Васильев

Советник государственной

гражданской службы РФ

1 класса

19.01.2007

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Организация оказывает услуги населению по ремонту бензиновых и газовых портативных плиток. Должна ли применяться ККТ при осуществлении денежных расчетов с клиентами? (Консультация эксперта, ФНС РФ, 2007) >
Вопрос: Для танцевального ансамбля, исполняющего танцы народов мира, организация оказывает услуги по пошиву национальной обуви. Может ли она при расчетах с заказчиком применять какой-либо бланк строгой отчетности? (Консультация эксперта, ФНС РФ, 2007)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.