|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Работником ЦТО в ходе проведения плановых мероприятий по техническому обслуживанию контрольно-кассовых машин было выявлено, что на одной из ККМ индивидуального предпринимателя было повреждено средство визуального контроля, о чем своевременно не было сообщено в ЦТО. Правомерно ли предъявление ЦТО претензий индивидуальному предпринимателю? (Консультация эксперта, ФНС РФ, 2007)
Вопрос: Работником ЦТО в ходе проведения плановых мероприятий по техническому обслуживанию контрольно-кассовых машин было выявлено, что на одной из ККМ индивидуального предпринимателя было повреждено средство визуального контроля, о чем своевременно не было сообщено в ЦТО. Правомерно ли предъявление ЦТО претензий индивидуальному предпринимателю?
Ответ: В соответствии с п. 2 Поручения Правительства РФ от 11.07.2003 N ХВ-П5-8206 до принятия актов Правительства РФ по вопросам регулирования применения и ремонта контрольно-кассовой техники следует руководствоваться действующими решениями Правительства РФ в части, не противоречащей Федеральному закону от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт". В соответствии с абз. 22 п. 10 действующего Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденного Решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.1995 (Протокол N 2/18-95), потребители незамедлительно ставят в известность ЦТО о любых неисправностях, включая повреждение пломбы, средств визуального контроля генерального поставщика или ЦТО, обнаруженных в процессе эксплуатации контрольно-кассовой машины. Таким образом, претензии, предъявляемые ЦТО потребителю в части повреждения средств визуального контроля генерального поставщика или ЦТО, обнаруженных в процессе эксплуатации контрольно-кассовой машины, являются обоснованными и оправданными.
В.А.Васильев Советник государственной гражданской службы РФ 1 класса 19.01.2007
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |