Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Организация пользуется платными услугами почты и курьерского агентства по безадресному распространению рекламно-информационных материалов и доставке и распространению печатных материалов соответственно. Можно ли в целях исчисления налога на прибыль данные затраты отнести на основании пп. 25 п. 1 ст. 264 НК РФ к расходам на оплату услуг связи? (Письмо Минфина РФ от 12.01.2007 N 03-03-04/1/1)



Вопрос: Организация пользуется платными услугами почты и курьерского агентства по безадресному распространению рекламно-информационных материалов и доставке и распространению печатных материалов соответственно. Можно ли в целях исчисления налога на прибыль данные затраты отнести на основании пп. 25 п. 1 ст. 264 НК РФ к расходам на оплату услуг связи?

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 12 января 2007 г. N 03-03-04/1/1

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу о порядке налогового учета расходов по безадресному распространению рекламно-информационных материалов и сообщает следующее.

Расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания, в том числе расходы на распространение рекламно-информационных материалов, учитываются в составе прочих расходов организации, связанных с производством и реализацией, на основании пп. 28 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) с учетом положений п. 4 ст. 264 Кодекса.

В соответствии с п. 4 ст. 264 Кодекса к расходам организации на рекламу в целях гл. 25 Кодекса относятся, в частности:

- расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;

- расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;

- расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Перечисленные выше расходы на рекламу принимаются к вычету при определении налогооблагаемой базы без ограничений при наличии подтверждающих данные расходы документов.

Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также на прочие виды рекламы, осуществленные им в течение налогового (отчетного) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки, определяемой в соответствии со ст. 249 Кодекса. При этом к прочим видам рекламы относятся те ее виды, которые не перечислены в п. 4 ст. 264 Кодекса.

Статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определено понятие "реклама", в соответствии с которым под рекламой следует понимать информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Расходы организации по отправке рекламно-информационных материалов (листовок, карточек, буклетов, брошюр, каталогов) путем безадресной доставки на основании договоров возмездного оказания услуг являются для целей налогообложения прибыли нормируемыми рекламными расходами, признаваемыми для целей налогообложения с учетом ограничений, установленных п. 4 ст. 264 Кодекса.

Заместитель директора

Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

С.В.РАЗГУЛИН

12.01.2007

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: О формировании в бухгалтерском учете информации о нематериальных активах коммерческих организаций. (Письмо Минфина РФ от 11.01.2007 N 07-05-06/2) >
Вопрос: Организация является заказчиком строительных работ. В заключенных договорах строительного подряда стоимость работ определяется в иностранной валюте, расчеты производятся в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты. Акты выполненных работ подписываются ежемесячно. Возможно ли заполнение унифицированных форм N N КС-2 и КС-3 в иностранной валюте для целей исчисления налога на прибыль? (Письмо Минфина РФ от 12.01.2007 N 03-03-04/1/866)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.