|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Просим разъяснить порядок использования электронной цифровой подписи при оформлении электронных документов при осуществлении электронного документооборота между органами Федерального казначейства и их клиентами. ("Финансы", 2007, N 2)
"Финансы", 2007, N 2
Вопрос: Просим разъяснить порядок использования электронной цифровой подписи при оформлении электронных документов при осуществлении электронного документооборота между органами Федерального казначейства и их клиентами.
Ответ: При рассмотрении вопросов, связанных с порядком использования электронной цифровой подписи в электронном документообороте между органами Федерального казначейства и их клиентами, необходимо учитывать следующее. Платежные документы, представляемые в органы Федерального казначейства в соответствии с Инструкцией о порядке открытия и ведения органами Федерального казначейства Минфина России лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета, утвержденной Приказом Минфина России от 31.12.2002 N 142н, подписываются лицами, указанными в карточке образцов подписей, представленной в орган Федерального казначейства к соответствующему лицевому счету. Органы Федерального казначейства при приеме ими платежных документов, представленных на бумажном носителе, обязаны сверить изображение подписи на платежном документе с ее образцом в карточке образцов подписей, в случае ее совпадения платежный документ признается подписанным надлежащим образом. Органы Федерального казначейства при приеме платежных документов, представленных в электронном виде в соответствии с договором об обмене электронными документами между ними и их клиентами, для сверки подписи лица, подписавшего электронный платежный документ, с ее образцом используют сертификат электронной цифровой подписи, выданный в установленном порядке подписывающему электронные платежные документы лицу. При этом электронный платежный документ может быть подписан одновременно несколькими электронными цифровыми подписями лиц, получивших в установленном порядке сертификат электронной цифровой подписи в соответствии с указанным договором. Электронный платежный документ, представленный в орган Федерального казначейства в электронном виде, признается подписанным надлежащим образом при положительном результате аутентификации электронной цифровой подписи (нескольких электронных цифровых подписей) на электронном платежном документе соответствующему (соответствующим) сертификату (сертификатам) электронной цифровой подписи. При представлении в орган Федерального казначейства заявки на выдачу такого сертификата электронной цифровой подписи должен быть представлен приказ клиента о наделении полномочиями по подписанию электронных платежных документов лица (лиц), которому (которым) необходимо выдать сертификат электронной цифровой подписи. При этом наличия образца подписи указанного лица (лиц) в карточке образцов подписей не требуется.
Специалисты Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства Подписано в печать 12.02.2007
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |