|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: В форме заявления о регистрации изменений количества объектов обложения налогом на игорный бизнес не предусмотрена подпись уполномоченного представителя налогоплательщика. Означает ли это, что он не вправе подписывать данное заявление от имени налогоплательщика? Если он может его подписывать, то какие документы им должны быть представлены в налоговый орган в качестве подтверждения данного права? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2007, N 6)
"Финансовая газета. Региональный выпуск", 2007, N 6
Вопрос: В форме заявления о регистрации изменений количества объектов обложения налогом на игорный бизнес не предусмотрена подпись уполномоченного представителя налогоплательщика. Означает ли это, что он не вправе подписывать данное заявление от имени налогоплательщика? Если он может его подписывать, то какие документы им должны быть представлены в налоговый орган в качестве подтверждения данного права?
Ответ: Рекомендуемая форма заявления о регистрации изменений количества объектов обложения налогом на игорный бизнес утверждена Приказом МНС России от 08.01.2004 N ВГ-3-22/5@. При этом данной формой заявления не предусмотрена возможность ее подписания уполномоченным представителем налогоплательщика. Вместе с тем согласно ст. 26 НК РФ налогоплательщик может участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах через законного или уполномоченного представителя, если иное не предусмотрено НК РФ. В соответствии со ст. 29 НК РФ уполномоченным представителем налогоплательщика признается физическое или юридическое лицо, уполномоченное налогоплательщиком представлять его интересы в отношениях с налоговыми органами (таможенными органами, органами государственных внебюджетных фондов), иными участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах. Он осуществляет свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации. Уполномоченный представитель налогоплательщика - физического лица осуществляет свои полномочия на основании нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Учитывая изложенное, а также принимая во внимание рекомендательный характер указанной выше формы заявления, уполномоченные представители налогоплательщиков вправе (при наличии соответствующих полномочий в выданных им доверенностях) подписывать от имени налогоплательщиков данные заявления. При этом к заявлениям ими должны прилагаться копии таких доверенностей.
И.Андреев Советник государственной гражданской службы
Российской Федерации 2 класса Подписано в печать 07.02.2007
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |