|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: В форме заявления о регистрации изменений количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес, утвержденной Приказом МНС России от 08.01.2004 N ВГ-3-22/5@, не предусмотрена подпись уполномоченного представителя налогоплательщика. Означает ли это, что уполномоченный представитель налогоплательщика не вправе подписывать данное заявление от имени налогоплательщика? ("Налоговый вестник", 2007, N 3)
"Налоговый вестник", 2007, N 3
Вопрос: В форме заявления о регистрации изменений количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес, утвержденной Приказом МНС России от 08.01.2004 N ВГ-3-22/5@, не предусмотрена подпись уполномоченного представителя налогоплательщика. Означает ли это, что уполномоченный представитель налогоплательщика не вправе подписывать данное заявление от имени налогоплательщика?
Ответ: На основании норм ст. 366 НК РФ Приказом МНС России от 08.01.2004 N ВГ-3-22/5@ была утверждена рекомендуемая форма заявления о регистрации изменений количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес. При этом данной формой заявления не предусмотрена возможность ее подписания уполномоченным представителем налогоплательщика. В то же время согласно ст. 26 НК РФ налогоплательщик может участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах через законного или уполномоченного представителя, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Личное участие налогоплательщика в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, не лишает его права иметь представителя, равно как участие представителя не лишает налогоплательщика права на личное участие в вышеуказанных правоотношениях. Полномочия представителя должны быть документально подтверждены в соответствии с НК РФ и иными федеральными законами. Согласно ст. 29 НК РФ уполномоченным представителем налогоплательщика признается физическое или юридическое лицо, уполномоченное налогоплательщиком представлять его интересы в отношениях с налоговыми органами (таможенными органами, органами государственных внебюджетных фондов), иными участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах.
Уполномоченный представитель налогоплательщика-организации осуществляет свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации. Уполномоченный представитель налогоплательщика - физического лица осуществляет свои полномочия на основании нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Учитывая вышеизложенное, а также принимая во внимание рекомендательный характер данной формы заявления, уполномоченные представители налогоплательщиков имеют право (при наличии соответствующих полномочий в выданных им доверенностях) подписывать от имени налогоплательщиков данные заявления. При этом к заявлениям они должны прилагать копии таких доверенностей.
И.М.Андреев Государственный советник Российской Федерации 2 класса Подписано в печать 06.02.2007
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |