|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Для рекламы своих товаров наша фирма пользуется услугами почты и курьеров из специального агентства. Они расклеивают буклеты на столбах, остановках и т.д. Конечно, не бесплатно. Можем ли мы эти затраты списать на расходы, например на услуги связи, и уменьшить тем самым налог на прибыль? ("Московский бухгалтер", 2007, N 3)
"Московский бухгалтер", 2007, N 3
Вопрос: Для рекламы своих товаров наша фирма пользуется услугами почты и курьеров из специального агентства. Они расклеивают буклеты на столбах, остановках и т.д. Конечно, не бесплатно. Можем ли мы эти затраты списать на расходы, например на услуги связи, и уменьшить тем самым налог на прибыль? К.Лерогина, бухгалтер
Ответ: Эти затраты относятся к "прочим" нормируемым рекламным расходам. Такое разъяснение дали сотрудники финансового ведомства в Письме от 12 января 2007 г. N 03-03-04/1/1. Списывать их в целях налогообложения прибыли можно, но существуют ограничения, установленные п. 4 ст. 264 Налогового кодекса. Размер этих расходов не должен превышать 1 процент от выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 главного налогового документа. Кроме того, нужно смотреть на условия, прописанные в договоре.
С.Яблонская Аудитор Подписано в печать 02.02.2007
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |