|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Статья: <Обзор нормативных документов от 01.02.2007> ("Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2007, N 2)
"Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2007, N 2
ОБЗОР НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
Письмо Минфина России от 23.11.2006 N 03-03-04/1/794
Для целей налогообложения прибыли порядок учета расходов на ремонт (в том числе капитальный) основных средств отличается от порядка учета расходов на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств (п. 1.1 ст. 259 НК РФ), которые увеличивают первоначальную стоимость объекта основных средств и подлежат списанию для целей налогообложения через механизм амортизации в соответствии со ст. ст. 256 - 259 НК РФ. К работам по достройке, дооборудованию, модернизации относятся работы, вызванные изменением технологического или служебного назначения оборудования, здания, сооружения или иного объекта амортизируемых основных средств, повышенными нагрузками и (или) другими новыми качествами. В целях гл. 25 НК РФ к реконструкции относится переустройство существующих объектов основных средств, связанное с совершенствованием производства и повышением его технико-экономических показателей и осуществляемое по проекту реконструкции основных средств в целях увеличения производственных мощностей, улучшения качества и изменения номенклатуры продукции. К техническому перевооружению относится комплекс мероприятий по повышению технико-экономических показателей основных средств или их отдельных частей на основе внедрения передовой техники и технологии, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным. При определении терминов "капитальный ремонт" и "реконструкция" следует руководствоваться:
- Положением о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений МДС 13-14.2000, утвержденным Постановлением Госстроя СССР от 29.12.1973 N 279; - Ведомственными строительными нормативами (ВСН) N 58-88 (Р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными Приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312; - Письмом Минфина СССР от 29.05.1984 N 80 "Об определении понятий нового строительства, расширения, реконструкции и технического перевооружения действующих предприятий". По вопросам об отнесении тех или иных работ к капитальному ремонту или реконструкции следует обращаться в Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
Приказ ФНС России от 01.12.2006 N САЭ-3-19/824@
Приказом ФНС России от 01.12.2006 N САЭ-3-19/824@ в соответствии с новой редакцией п. 4 ст. 76 НК РФ утвержден Порядок направления в банк на бумажном носителе решений налогового органа о приостановлении операций по счетам организации и об отмене такого приостановления. Такие решения будут не только вручаться представителю банка под расписку (абз. 2 п. 4 ст. 76 НК РФ), но и направляться заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Порядок направления в банк указанных решений в электронном виде, согласно абз. 3 п. 4 ст. 76 НК РФ, должен устанавливаться Банком России по согласованию с ФНС России.
Приказ ФНС России от 01.12.2006 N САЭ-3-09/826@
Приказ ФНС России от 01.12.2006 N САЭ-3-09/826@ "Об утверждении форм документов, используемых при постановке на учет и снятии с учета российских организаций и физических лиц" зарегистрирован в Минюсте России 27 декабря 2006 г. (регистрационный N 8683). В соответствии с положениями п. п. 1 и 2 ст. 84 НК РФ им утверждены несколько форм документов, используемых при постановке на учет и снятии с учета российских организаций и физических лиц в налоговых органах на территории Российской Федерации.
Письмо Минфина России от 07.12.2006 N 03-04-03/35
В соответствии с п. 5 ст. 170 НК РФ всю сумму налога на добавленную стоимость, полученную по операциям, подлежащим налогообложению, банк отправляет в бюджет. Суммы налога на добавленную стоимость, уплаченные поставщикам по приобретаемым товарам (работам, услугам), банк включает в затраты, принимаемые к вычету при исчислении налога на прибыль организаций. Банки, применяющие для целей исчисления налога на добавленную стоимость указанную норму п. 5 ст. 170 НК РФ, суммы налога по приобретенным товарам (работам, услугам) к вычету не принимают. Поэтому счета-фактуры, полученные банками от продавцов товаров (работ, услуг), следует хранить в журнале полученных счетов-фактур без регистрации в книге покупок.
Письмо Минфина России от 26.12.2006 N 03-03-04/2/265
Все расходы по оценке, государственной регистрации, нотариальному оформлению, содержанию (хранению) и т.п. предмета залога несет залогодатель. Банк как залогодержатель не вправе относить к расходам для целей налогообложения прибыли затраты, связанные с оценкой предмета залога.
Подписано в печать 01.02.2007
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |