Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Статья: Должностная инструкция Супервайзера ("Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2007, N 2)



"Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2007, N 2

"Утверждено"

Приказом по ЗАО "Вольшан"

N 55 от 25.12.2005

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СУПЕРВАЙЗЕРА

1. Общие положения

1.1. Наименование структурного подразделения: магазин - филиал N 2.

1.2. Подчиняется управляющему городскими продажами.

1.3. Является руководителем мерчендайзеров.

1.4. Замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): нет.

2. Должностные обязанности

2.1. Участвует в разработке и внедрении методик продаж.

2.2. Принимает активное участие в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствовании старых.

2.3. Координирует и контролирует деятельность по сбыту продукции.

2.3.1. Распределяет территории между мерчендайзерами.

2.3.2. Ставит четкие и выполнимые задачи перед всеми членами команды, которые соответствуют целям и задачам магазина.

2.3.3. Контролирует выполнение мерчендайзерами поставленных задач.

2.3.4. Контролирует работу с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами.

2.3.5. Контролирует изменения статуса, платежеспособности и других изменений клиентской базы.

2.3.6. Рассматривает просьбы и жалобы клиентов, в случае необходимости - участвует в переговорах.

2.4. Анализирует и контролирует дебиторскую задолженность команды.

2.4.1. Разрабатывает и внедряет мероприятия по сокращению дебиторской задолженности.

2.4.2. Контролирует погашение дебиторской задолженности через непосредственных подчиненных.

2.5. Информирует об изменениях и обеспечивает соблюдение всеми подконтрольными сотрудниками, дистрибьюторами и субдистрибьюторами политики компании в области ценообразования и проведения акций.

2.6. Обучает мерчендайзеров технологии продаж, методам ведения переговоров, методам заключения сделок.

2.6.1. Дает оценку работе сотрудника, исходя из совместных поездок по маршруту, обеспечивая обратную связь.

2.6.2. Проводит тренинги и обучение подчиненных во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе конкретных ситуаций.

2.7. Несет ответственность за выполнение планов продаж и развития и за увеличение количественной и качественной дистрибьюции на закрепленной территории.

3. Административная работа

3.1. Бюджетирование: нет.

3.2. Планирование: ежедневно, еженедельно, ежемесячно.

3.3. Отчетность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно.

3.4. Кадровая работа: оперативное руководство сотрудниками, оценка эффективности их работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, рекомендации по приему, расторжению трудовых отношений/увольнению сотрудников.

3.5. Разработка документов: нет.

3.6. Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: контролирует ведение базы данных розничных клиентов.

4. Имеет право принимать решения по вопросам

4.1. Финансовые: нет.

4.2. Выбор партнеров: клиенты.

4.3. Визирование документов: нет.

5. Регламентирующие работу документы

5.1. Внешние документы: законодательство РФ и иные нормативные правовые акты.

5.2. Внутренние документы: Стандарты ГО, Положение о филиале, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка, Стандарты работы сотрудников оптово-розничного направления.

6. Критерии оценки эффективности труда

6.1. Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

6.2. Выполнение по качеству мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

6.3. Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

6.4. Удовлетворенность внутренних заказчиков.

6.5. Удовлетворенность внешних заказчиков.

7. Взаимодействие, обмен информацией

7.1. Получает информацию

     
   ———T————————————T———————————————————T——————————————T—————————————¬
   | N|  Поставщик |    Проблематика   |     Форма    |Периодичность|
   +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+
   |1.|Управляющий |Планы, задачи      |Повестка      |Ежемесячно   |
   |  |городскими  |                   |собрания      |             |
   |  |продажами   |                   |              |             |
   +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+
   |  |—//—//—     |Планируемые акции, |Повестка      |Еженедельно, |
   |  |            |изменения в работе |собрания      |по           |
   |  |            |                   |              |необходимости|
   +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+
   |  |—//—//—     |Отчет о совместной |Отчет (Excel) |Согласно     |
   |  |            |работе             |              |графику      |
   |  |            |                   |              |совместной   |
   |  |            |                   |              |работы       |
   +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+
   |2.|Финансовый  |Данные о           |Отчет 1С      |Еженедельно  |
   |  |аналитик    |просроченной       |              |             |
   |  |            |дебиторской        |              |             |
   |  |            |задолженности      |              |             |
   +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+
   |3.|Юридический |Результаты правовой|Служебная     |По           |
   |  |отдел       |экспертизы         |записка       |необходимости|
   |  |            |представленных для |              |             |
   |  |            |визирования        |              |             |
   |  |            |договоров;         |              |             |
   |  |            |согласование       |              |             |
   |  |            |претензий и исков к|              |             |
   |  |            |контрагентам по    |              |             |
   |  |            |поводу нарушения   |              |             |
   |  |            |ими договорных     |              |             |
   |  |            |обязательств       |              |             |
   +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+
   |4.|Координатор |Данные о выполнении|Отчет (Excel) |Ежедневно    |
   |  |            |плана по продажам  |              |             |
   +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+
   |5.|Мерчендайзер|Информация об      |Служебная     |По мере      |
   |  |            |отсутствие в       |записка       |необходимости|
   |  |            |торговой точке     |              |             |
   |  |            |достаточного       |              |             |
   |  |            |ассортимента в     |              |             |
   |  |            |соответствии со    |              |             |
   |  |            |стандартами        |              |             |
   |  |            |компании           |              |             |
   +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+
   |  |—//—//—     |Заявка на POSM     |Служебная     |По мере      |
   |  |            |                   |записка       |необходимости|
   +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+
   |  |—//—//—     |Ежедневный отчет,  |Отчет (Excel) |Ежедневно    |
   |  |            |выполнение планов и|              |             |
   |  |            |задач              |              |             |
   +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+
   |  |—//—//—     |Заявка на продукцию|На стандартном|По мере      |
   |  |            |при нештатной      |бланке        |необходимости|
   |  |            |ситуации в торговой|              |             |
   |  |            |точке              |              |             |
   L——+————————————+———————————————————+——————————————+——————————————
   

7.2. Передает информацию

     
   ———T————————————T———————————————————T——————————————T—————————————¬
   | N|  Поставщик |    Проблематика   |     Форма    |Периодичность|
   +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+
   |1.|Отдел       |Сведения о         |Общие         |По           |
   |  |маркетинга  |заключенных        |собрания,     |необходимости|
   |  |            |договорах поставки;|рекомендации  |             |
   |  |            |отзыв контрагентов |              |             |
   |  |            |на поставляемую    |              |             |
   |  |            |продукцию          |              |             |
   +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+
   |2.|Юридический |Условия договоров  |Договор       |По           |
   |  |отдел       |по реализации      |              |необходимости|
   |  |            |продукции,         |              |             |
   |  |            |представленные     |              |             |
   |  |            |контрагентами      |              |             |
   |  |            |претензии и иски по|              |             |
   |  |            |поводу нарушения   |              |             |
   |  |            |или неисполнения   |              |             |
   |  |            |компанией          |              |             |
   |  |            |договорных         |              |             |
   |  |            |обязательств       |              |             |
   +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+
   |3.|Управляющий |Отчет по продажам  |Отчет (Excel) |Ежедневно    |
   |  |городскими  |по команде         |              |             |
   |  |продажами   |                   |              |             |
   +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+
   |  |—//—//—     |Потребность в      |Служебная     |Ежемесячно   |
   |  |            |рекламных          |записка       |             |
   |  |            |материалах         |              |             |
   +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+
   |  |—//—//—     |Отчет по           |Отчет (1С)    |Еженедельно  |
   |  |            |просроченной       |              |             |
   |  |            |дебиторской        |              |             |
   |  |            |задолженности      |              |             |
   +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+
   |  |—//—//—     |Отчет супервайзера |Отчет (Excel) |Ежедневно    |
   +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+
   |  |—//—//—     |Отчет по           |Отчет (Excel) |Еженедельно  |
   |  |            |качественной       |              |             |
   |  |            |дистрибьюции       |              |             |
   +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+
   |  |—//—//—     |План выполнения    |Отчет (Excel) |Еженедельно  |
   |  |            |заданий            |              |             |
   +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+
   |4.|Мерчендайзер|Планы, задачи      |Повестка      |Ежемесячно   |
   |  |            |                   |собрания      |             |
   +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+
   |5.|Управляющий |Заявка на POSM     |Служебная     |По мере      |
   |  |городскими  |                   |записка       |необходимости|
   |  |продажами   |                   |              |             |
   +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+
   |  |—//—//—     |Потребность в      |Служебная     |Ежемесячно   |
   |  |            |рекламных          |записка       |             |
   |  |            |материалах         |              |             |
   +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+
   |  |—//—//—     |Отчет по           |Отчет (1С)    |Еженедельно  |
   |  |            |просроченной       |              |             |
   |  |            |дебиторской        |              |             |
   |  |            |задолженности      |              |             |
   L——+————————————+———————————————————+——————————————+——————————————
   
8. Требования к квалификации 8.1. Образование: высшее, неоконченное высшее, средне-специальное. 8.2. Специальное обучение, допуски: водительские права категории "В". 8.3. Навыки: Ведения переговоров. 8.4. Опыт работы: Работы на рынке продуктов питания не менее 2-х лет 8.5. Профессиональные знания: - Прогрессивные формы и методы торговли и сбыта. - Порядок заключения договоров купли-продажи и оформления необходимых документов. - Условия заключения коммерческих сделок и методы доведения товаров до потребителей. С должностной инструкцией ознакомлен: Роспись (Фамилия И.О.) Дата Подписано в печать 25.01.2007 ————





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Статья: Должностная инструкция Специалиста по налоговому планированию ("Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2007, N 2) >
Статья: Должностная инструкция Хедхантера ("Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2007, N 2)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.