|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Статья: Должностная инструкция Супервайзера ("Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2007, N 2)
"Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2007, N 2
"Утверждено" Приказом по ЗАО "Вольшан" N 55 от 25.12.2005
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СУПЕРВАЙЗЕРА
1. Общие положения
1.1. Наименование структурного подразделения: магазин - филиал N 2.
1.2. Подчиняется управляющему городскими продажами. 1.3. Является руководителем мерчендайзеров. 1.4. Замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): нет.
2. Должностные обязанности
2.1. Участвует в разработке и внедрении методик продаж. 2.2. Принимает активное участие в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствовании старых. 2.3. Координирует и контролирует деятельность по сбыту продукции. 2.3.1. Распределяет территории между мерчендайзерами. 2.3.2. Ставит четкие и выполнимые задачи перед всеми членами команды, которые соответствуют целям и задачам магазина. 2.3.3. Контролирует выполнение мерчендайзерами поставленных задач. 2.3.4. Контролирует работу с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами. 2.3.5. Контролирует изменения статуса, платежеспособности и других изменений клиентской базы. 2.3.6. Рассматривает просьбы и жалобы клиентов, в случае необходимости - участвует в переговорах. 2.4. Анализирует и контролирует дебиторскую задолженность команды. 2.4.1. Разрабатывает и внедряет мероприятия по сокращению дебиторской задолженности. 2.4.2. Контролирует погашение дебиторской задолженности через непосредственных подчиненных. 2.5. Информирует об изменениях и обеспечивает соблюдение всеми подконтрольными сотрудниками, дистрибьюторами и субдистрибьюторами политики компании в области ценообразования и проведения акций. 2.6. Обучает мерчендайзеров технологии продаж, методам ведения переговоров, методам заключения сделок. 2.6.1. Дает оценку работе сотрудника, исходя из совместных поездок по маршруту, обеспечивая обратную связь. 2.6.2. Проводит тренинги и обучение подчиненных во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе конкретных ситуаций. 2.7. Несет ответственность за выполнение планов продаж и развития и за увеличение количественной и качественной дистрибьюции на закрепленной территории.
3. Административная работа
3.1. Бюджетирование: нет. 3.2. Планирование: ежедневно, еженедельно, ежемесячно. 3.3. Отчетность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно. 3.4. Кадровая работа: оперативное руководство сотрудниками, оценка эффективности их работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, рекомендации по приему, расторжению трудовых отношений/увольнению сотрудников. 3.5. Разработка документов: нет. 3.6. Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: контролирует ведение базы данных розничных клиентов.
4. Имеет право принимать решения по вопросам
4.1. Финансовые: нет. 4.2. Выбор партнеров: клиенты. 4.3. Визирование документов: нет.
5. Регламентирующие работу документы
5.1. Внешние документы: законодательство РФ и иные нормативные правовые акты. 5.2. Внутренние документы: Стандарты ГО, Положение о филиале, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка, Стандарты работы сотрудников оптово-розничного направления.
6. Критерии оценки эффективности труда
6.1. Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность. 6.2. Выполнение по качеству мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность. 6.3. Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность. 6.4. Удовлетворенность внутренних заказчиков. 6.5. Удовлетворенность внешних заказчиков.
7. Взаимодействие, обмен информацией
7.1. Получает информацию
———T————————————T———————————————————T——————————————T—————————————¬ | N| Поставщик | Проблематика | Форма |Периодичность| +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+ |1.|Управляющий |Планы, задачи |Повестка |Ежемесячно | | |городскими | |собрания | | | |продажами | | | | +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+ | |—//—//— |Планируемые акции, |Повестка |Еженедельно, | | | |изменения в работе |собрания |по | | | | | |необходимости| +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+ | |—//—//— |Отчет о совместной |Отчет (Excel) |Согласно | | | |работе | |графику | | | | | |совместной | | | | | |работы | +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+ |2.|Финансовый |Данные о |Отчет 1С |Еженедельно | | |аналитик |просроченной | | | | | |дебиторской | | | | | |задолженности | | | +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+ |3.|Юридический |Результаты правовой|Служебная |По | | |отдел |экспертизы |записка |необходимости| | | |представленных для | | | | | |визирования | | | | | |договоров; | | | | | |согласование | | | | | |претензий и исков к| | | | | |контрагентам по | | | | | |поводу нарушения | | | | | |ими договорных | | | | | |обязательств | | | +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+ |4.|Координатор |Данные о выполнении|Отчет (Excel) |Ежедневно | | | |плана по продажам | | | +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+ |5.|Мерчендайзер|Информация об |Служебная |По мере | | | |отсутствие в |записка |необходимости| | | |торговой точке | | | | | |достаточного | | | | | |ассортимента в | | | | | |соответствии со | | | | | |стандартами | | | | | |компании | | | +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+ | |—//—//— |Заявка на POSM |Служебная |По мере | | | | |записка |необходимости| +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+ | |—//—//— |Ежедневный отчет, |Отчет (Excel) |Ежедневно | | | |выполнение планов и| | | | | |задач | | | +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+ | |—//—//— |Заявка на продукцию|На стандартном|По мере | | | |при нештатной |бланке |необходимости| | | |ситуации в торговой| | | | | |точке | | | L——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————— 7.2. Передает информацию
———T————————————T———————————————————T——————————————T—————————————¬ | N| Поставщик | Проблематика | Форма |Периодичность| +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+ |1.|Отдел |Сведения о |Общие |По | | |маркетинга |заключенных |собрания, |необходимости| | | |договорах поставки;|рекомендации | | | | |отзыв контрагентов | | | | | |на поставляемую | | | | | |продукцию | | | +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+ |2.|Юридический |Условия договоров |Договор |По | | |отдел |по реализации | |необходимости| | | |продукции, | | | | | |представленные | | | | | |контрагентами | | | | | |претензии и иски по| | | | | |поводу нарушения | | | | | |или неисполнения | | | | | |компанией | | | | | |договорных | | | | | |обязательств | | | +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+ |3.|Управляющий |Отчет по продажам |Отчет (Excel) |Ежедневно | | |городскими |по команде | | | | |продажами | | | | +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+ | |—//—//— |Потребность в |Служебная |Ежемесячно | | | |рекламных |записка | | | | |материалах | | | +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+ | |—//—//— |Отчет по |Отчет (1С) |Еженедельно | | | |просроченной | | | | | |дебиторской | | | | | |задолженности | | | +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+ | |—//—//— |Отчет супервайзера |Отчет (Excel) |Ежедневно | +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+ | |—//—//— |Отчет по |Отчет (Excel) |Еженедельно | | | |качественной | | | | | |дистрибьюции | | | +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+ | |—//—//— |План выполнения |Отчет (Excel) |Еженедельно | | | |заданий | | | +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+ |4.|Мерчендайзер|Планы, задачи |Повестка |Ежемесячно | | | | |собрания | | +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+ |5.|Управляющий |Заявка на POSM |Служебная |По мере | | |городскими | |записка |необходимости| | |продажами | | | | +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+ | |—//—//— |Потребность в |Служебная |Ежемесячно | | | |рекламных |записка | | | | |материалах | | | +——+————————————+———————————————————+——————————————+—————————————+ | |—//—//— |Отчет по |Отчет (1С) |Еженедельно | | | |просроченной | | | | | |дебиторской | | | | | |задолженности | | | L——+————————————+———————————————————+——————————————+——————————————8. Требования к квалификации 8.1. Образование: высшее, неоконченное высшее, средне-специальное. 8.2. Специальное обучение, допуски: водительские права категории "В". 8.3. Навыки: Ведения переговоров. 8.4. Опыт работы: Работы на рынке продуктов питания не менее 2-х лет 8.5. Профессиональные знания: - Прогрессивные формы и методы торговли и сбыта. - Порядок заключения договоров купли-продажи и оформления необходимых документов. - Условия заключения коммерческих сделок и методы доведения товаров до потребителей. С должностной инструкцией ознакомлен: Роспись (Фамилия И.О.) Дата Подписано в печать 25.01.2007 ———— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |