|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Статья: Положение о Бюро планирования маркетинга ("Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2007, N 2)
"Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2007, N 2
"Утверждено" Приказом по ООО "ДС/АС" N 17 от 10.12.2006
ПОЛОЖЕНИЕ О БЮРО ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА
1. Общие положения
1.1. Бюро планирования маркетинга является структурным подразделением отдела маркетинга и подчинено начальнику отдела маркетинга ООО "ДС/АС" (далее - компания) и подчиняется непосредственно заместителю генерального директора (далее - Руководитель).
1.2. Состав и штатную численность бюро утверждает Генеральный директор, исходя из конкретных условий и особенностей деятельности компании по представлению начальника отдела маркетинга и по согласованию с отделом кадров. 1.3. Бюро планирования маркетинга возглавляет начальник бюро, назначаемый на должность приказом Генерального директора компании. 1.4. Начальник бюро осуществляет свою деятельность в соответствии с Должностной инструкцией и руководствуясь нормативными правовыми документами, регламентирующими работу подразделения маркетинга, работников компании и настоящим Положением. 1.5. Работники бюро подчиняются непосредственно Начальнику бюро. 1.6. Работники бюро назначаются на должность и освобождаются от должности приказом Генерального директора по представлению Начальника бюро. 1.7. Распределение обязанностей между работниками бюро осуществляет начальник бюро.
2. Задачи
На бюро планирования маркетинга возлагаются следующие задачи: 2.1. Разработка прогнозов конъюнктуры рынка, платежеспособного спроса, перспектив развития компании, номенклатуры продукции, планируемой к поставке на производство, и цен. 2.2. Разработка краткосрочной (1 - 2 года), среднесрочной (до 5 лет) и долгосрочной (10 - 15 лет) стратегии маркетинга. 2.3. Разработка рекомендаций по формированию производственных мощностей и плана производства.
3. Функции
Бюро планирования маркетинга выполняет следующие функции: 3.1. Изучение потребностей отрасли в механизации технологических процессов производства. 3.2. Своевременный учет требований рынка и потребителей к надежности и качеству машин, уровню цен, условиям платежа, условиям поставки, организации послепродажного технического обслуживания, других требований. 3.3. Изучение данных о капиталовложениях компании, производящего данные машины (данные группы оборудования), и отрасли, потребляющей их. 3.4. Изучение данных о запасах, портфеле заказов на данную продукцию и разработки на основе этого прогноза загрузки производственных мощностей. 3.5. Выявление основных тенденций развития производства (технического уровня, технологии, длительности цикла изготовления, структуры издержек производства и др.) и анализ спроса на основе изучения внутреннего потребления, экспорта и импорта. 3.6. Определение масштабов и условий применения машин и оборудования в отраслях-потребителях. 3.7. Изучение сведений о ценах на различные виды продукции. Прогнозирование изменений слагаемых издержек производства (расходов на материалы, комплектующие изделия, энергию, рабочую силу), соотношения между спросом и предложением и на этой основе прогнозирование цен на данную продукцию. 3.8. Изучение материалов внешнеторговых организаций и иностранных компаний: - подбор и систематизация в специальных досье материалов, освещающих деятельность фирм (экспортеров, импортеров, посредников) по профилю компании; - составление аналитических и информационно-аналитических материалов для руководства компании. 3.9. Составление на предстоящий период баланса спроса и предложения. 3.10. Разработка на основе анализа системы факторов формирования конъюнктуры рынка прогнозов по конъюнктуре и емкости рынка, платежеспособному спросу, производству, экспорту и импорту. 3.11. Систематическое наблюдение за рынком и корректировка прогнозов в соответствии с происходящими изменениями. 3.12. Разработка и представление руководству предприятия и в отдел главного конструктора предложений по созданию принципиально новой продукции: машин для механизации и автоматизации ранее выполняемых вручную технологических процессов сельскохозяйственного производства, машин, предназначенных для удовлетворения требований новых сегментов рынка, типоразмерных рядов сельскохозяйственных машин и др. Определение совместно с отделом главного конструктора технических характеристик и экономических показателей новых машин. 3.13. Определение совместно с отделом главного конструктора, главного технолога, планово-экономическим отделом и отделом организации труда и заработной платы прогнозируемой трудоемкости, себестоимости и цены новых изделий, а также возможного экономического эффекта у потребителя и предполагаемой прибыли предприятия от их продажи. 3.14. Участие в проведении испытаний новых машин и машин, находящихся в производстве на предприятии, а также в сравнительных испытаниях этих машин и машин других предприятий-конкурентов. Определение конкурентоспособности выпускаемой техники, разработка предложений по повышению ее технического уровня и качества. 3.15. Разработка краткосрочной (1 - 2 года), среднесрочной (до 5 лет) и долгосрочной (10 - 15 лет) стратегии маркетинга на основе анализа платежеспособного спроса, емкости и конъюнктуры рынка, прогноза технического уровня, качества продукции и ее конкурентоспособности на отечественном и зарубежном рынках. 3.16. Разработка и представление руководству компании предложений по формированию мощностей по производству каждого изделия и рекомендаций отделу сбыта по проведению договорной кампании. 3.17. Участие в разработке планов производства, технологической подготовки производства, технического перевооружения, других планов. 3.18. Анализ эффективности технического обслуживания, организации сбыта, рекламы и разработка предложений по их совершенствованию. 3.19. Анализ объемов производства и реализации продукции, организации сбыта, рекламы и технического обслуживания на аналогичных предприятиях в стране и за рубежом и разработка предложений по использованию передового опыта. 3.20. Участие в определении целей, методов и эффективности рекламы. 3.21. Анализ проведения договорной кампании и организации сбыта продукции и разработка предложений по их совершенствованию.
4. Взаимоотношения (служебные связи)
4.1. Бюро взаимодействует со всеми подразделениями компании по вопросам, касающимся деятельности бюро планирования маркетинга. 4.2. Схемы взаимодействия с подразделениями компании определяются руководством отдела маркетинга и согласовываются с руководителями структурных подразделений компании.
5. Права
Бюро планирования маркетинга имеет право: 5.1. Требовать от руководства подразделений компании представления необходимой информации по вопросам технического уровня, качества и технического обслуживания продукции, организации сбыта и рекламы. 5.2. Вносить предложения по постановке на производство новой продукции, повышению технического уровня и качества выпускаемой техники, совершенствованию технического обслуживания и организации сбыта. 5.3. Давать заключения о соответствии технического уровня и качества изделия требованиям рынка и соответствию планируемых объемов производства емкости рынка. 5.4. Вносить предложения по привлечению в установленном порядке научно-исследовательских и других организаций и отдельных специалистов к разработке прогнозов и планированию маркетинга.
6. Ответственность
6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на бюро задач и функций несет начальник бюро. 6.2. Степень ответственности других работников бюро устанавливается соответствующими должностными инструкциями.
Подписано в печать 25.01.2007
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |