Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Статья: Положение о Бюро планирования маркетинга ("Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2007, N 2)



"Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2007, N 2

"Утверждено"

Приказом по ООО "ДС/АС"

N 17 от 10.12.2006

ПОЛОЖЕНИЕ О БЮРО ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА

1. Общие положения

1.1. Бюро планирования маркетинга является структурным подразделением отдела маркетинга и подчинено начальнику отдела маркетинга ООО "ДС/АС" (далее - компания) и подчиняется непосредственно заместителю генерального директора (далее - Руководитель).

1.2. Состав и штатную численность бюро утверждает Генеральный директор, исходя из конкретных условий и особенностей деятельности компании по представлению начальника отдела маркетинга и по согласованию с отделом кадров.

1.3. Бюро планирования маркетинга возглавляет начальник бюро, назначаемый на должность приказом Генерального директора компании.

1.4. Начальник бюро осуществляет свою деятельность в соответствии с Должностной инструкцией и руководствуясь нормативными правовыми документами, регламентирующими работу подразделения маркетинга, работников компании и настоящим Положением.

1.5. Работники бюро подчиняются непосредственно Начальнику бюро.

1.6. Работники бюро назначаются на должность и освобождаются от должности приказом Генерального директора по представлению Начальника бюро.

1.7. Распределение обязанностей между работниками бюро осуществляет начальник бюро.

2. Задачи

На бюро планирования маркетинга возлагаются следующие задачи:

2.1. Разработка прогнозов конъюнктуры рынка, платежеспособного спроса, перспектив развития компании, номенклатуры продукции, планируемой к поставке на производство, и цен.

2.2. Разработка краткосрочной (1 - 2 года), среднесрочной (до 5 лет) и долгосрочной (10 - 15 лет) стратегии маркетинга.

2.3. Разработка рекомендаций по формированию производственных мощностей и плана производства.

3. Функции

Бюро планирования маркетинга выполняет следующие функции:

3.1. Изучение потребностей отрасли в механизации технологических процессов производства.

3.2. Своевременный учет требований рынка и потребителей к надежности и качеству машин, уровню цен, условиям платежа, условиям поставки, организации послепродажного технического обслуживания, других требований.

3.3. Изучение данных о капиталовложениях компании, производящего данные машины (данные группы оборудования), и отрасли, потребляющей их.

3.4. Изучение данных о запасах, портфеле заказов на данную продукцию и разработки на основе этого прогноза загрузки производственных мощностей.

3.5. Выявление основных тенденций развития производства (технического уровня, технологии, длительности цикла изготовления, структуры издержек производства и др.) и анализ спроса на основе изучения внутреннего потребления, экспорта и импорта.

3.6. Определение масштабов и условий применения машин и оборудования в отраслях-потребителях.

3.7. Изучение сведений о ценах на различные виды продукции. Прогнозирование изменений слагаемых издержек производства (расходов на материалы, комплектующие изделия, энергию, рабочую силу), соотношения между спросом и предложением и на этой основе прогнозирование цен на данную продукцию.

3.8. Изучение материалов внешнеторговых организаций и иностранных компаний:

- подбор и систематизация в специальных досье материалов, освещающих деятельность фирм (экспортеров, импортеров, посредников) по профилю компании;

- составление аналитических и информационно-аналитических материалов для руководства компании.

3.9. Составление на предстоящий период баланса спроса и предложения.

3.10. Разработка на основе анализа системы факторов формирования конъюнктуры рынка прогнозов по конъюнктуре и емкости рынка, платежеспособному спросу, производству, экспорту и импорту.

3.11. Систематическое наблюдение за рынком и корректировка прогнозов в соответствии с происходящими изменениями.

3.12. Разработка и представление руководству предприятия и в отдел главного конструктора предложений по созданию принципиально новой продукции: машин для механизации и автоматизации ранее выполняемых вручную технологических процессов сельскохозяйственного производства, машин, предназначенных для удовлетворения требований новых сегментов рынка, типоразмерных рядов сельскохозяйственных машин и др.

Определение совместно с отделом главного конструктора технических характеристик и экономических показателей новых машин.

3.13. Определение совместно с отделом главного конструктора, главного технолога, планово-экономическим отделом и отделом организации труда и заработной платы прогнозируемой трудоемкости, себестоимости и цены новых изделий, а также возможного экономического эффекта у потребителя и предполагаемой прибыли предприятия от их продажи.

3.14. Участие в проведении испытаний новых машин и машин, находящихся в производстве на предприятии, а также в сравнительных испытаниях этих машин и машин других предприятий-конкурентов.

Определение конкурентоспособности выпускаемой техники, разработка предложений по повышению ее технического уровня и качества.

3.15. Разработка краткосрочной (1 - 2 года), среднесрочной (до 5 лет) и долгосрочной (10 - 15 лет) стратегии маркетинга на основе анализа платежеспособного спроса, емкости и конъюнктуры рынка, прогноза технического уровня, качества продукции и ее конкурентоспособности на отечественном и зарубежном рынках.

3.16. Разработка и представление руководству компании предложений по формированию мощностей по производству каждого изделия и рекомендаций отделу сбыта по проведению договорной кампании.

3.17. Участие в разработке планов производства, технологической подготовки производства, технического перевооружения, других планов.

3.18. Анализ эффективности технического обслуживания, организации сбыта, рекламы и разработка предложений по их совершенствованию.

3.19. Анализ объемов производства и реализации продукции, организации сбыта, рекламы и технического обслуживания на аналогичных предприятиях в стране и за рубежом и разработка предложений по использованию передового опыта.

3.20. Участие в определении целей, методов и эффективности рекламы.

3.21. Анализ проведения договорной кампании и организации сбыта продукции и разработка предложений по их совершенствованию.

4. Взаимоотношения (служебные связи)

4.1. Бюро взаимодействует со всеми подразделениями компании по вопросам, касающимся деятельности бюро планирования маркетинга.

4.2. Схемы взаимодействия с подразделениями компании определяются руководством отдела маркетинга и согласовываются с руководителями структурных подразделений компании.

5. Права

Бюро планирования маркетинга имеет право:

5.1. Требовать от руководства подразделений компании представления необходимой информации по вопросам технического уровня, качества и технического обслуживания продукции, организации сбыта и рекламы.

5.2. Вносить предложения по постановке на производство новой продукции, повышению технического уровня и качества выпускаемой техники, совершенствованию технического обслуживания и организации сбыта.

5.3. Давать заключения о соответствии технического уровня и качества изделия требованиям рынка и соответствию планируемых объемов производства емкости рынка.

5.4. Вносить предложения по привлечению в установленном порядке научно-исследовательских и других организаций и отдельных специалистов к разработке прогнозов и планированию маркетинга.

6. Ответственность

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на бюро задач и функций несет начальник бюро.

6.2. Степень ответственности других работников бюро устанавливается соответствующими должностными инструкциями.

Подписано в печать

25.01.2007

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Статья: Положение об Отделе логистики ("Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2007, N 2) >
Статья: Положение об обеспечении форменной одеждой личного состава охраны ("Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2007, N 2)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.