|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Статья: Взаимодействие органов Федерального казначейства с бюджетополучателями при исполнении федерального бюджета на 2007 г. ("Ваш бюджетный учет", 2007, N 2)
"Ваш бюджетный учет", 2007, N 2
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА С БЮДЖЕТОПОЛУЧАТЕЛЯМИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2007 Г.
Закон о бюджете - это главный финансово-бюджетный документ страны, в котором определены основные направления, процедуры и правила поведения всех участников бюджетного процесса на текущий финансовый год. Предлагаемая статья не просто знакомит с содержанием основных положений указанного документа, но и показывает связь их с другими нормативными и инструктивными документами, которые используются при исполнении федерального бюджета. Итак, 19 декабря 2006 г. Президент Российской Федерации подписал Закон "О федеральном бюджете на 2007 год" (далее - Закон). Закон был опубликован 22.12.2006 в "Парламентской газете" N N 216 - 217 и в "Российской газете", N 289, 22.12.2006 и N 291, 26.12.2006 (приложения).
Краткая характеристика Закона
Статьей 1 Закона о бюджете установлено, что расходы федерального бюджета должны иметь показатель 5463,5 млрд руб., доходы - 6965,3 млрд руб. Следовательно, бюджет составлен с профицитом. Уровень инфляции установлен в размере 6,5 - 8,0%. Распределение расходов федерального бюджета на 2007 г. утверждено по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно Приложению N 8 к Закону. Статья 38 предусматривает случаи, при которых в ходе исполнения бюджета могут вноситься изменения в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета. Изменения вносятся по представлению главных распорядителей средств федерального бюджета сверх пределов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
О доходах от сдачи в аренду федерального имущества
В Законе о бюджете на 2007 г. сохранилась редакция статьи о том, что доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление учреждениям, указанным в ст. 33, в полном объеме учитываются в доходах федерального бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов этих учреждений. Данное положение распространяется на следующие учреждения: - государственные учреждения культуры и искусства; - учреждения здравоохранения; - научные учреждения; - учреждения научного обслуживания Российской академии наук (исключены из Закона отраслевые академии наук, имеющие государственный статус); - образовательные учреждения; - архивные учреждения. По сравнению с 2006 г. из перечня исключены государственные учреждения федеральной почтовой связи Федерального агентства связи. Средства от сдачи в аренду имущества являются дополнительным источником бюджетного финансирования содержания и развития материально-технической базы указанных учреждений и направляются сверх сумм, установленных на их содержание. Указанные средства отражаются на лицевых счетах указанных бюджетных учреждений, открытых в органах Федерального казначейства. В первом и втором разрядах номера лицевого счета используется код 11. Положение о порядке осуществления операций по использованию средств, поступающих в федеральный бюджет от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, имеющим право на дополнительное бюджетное финансирование, утверждено Приказом Минфина России от 30.06.2004 N 57н "Об утверждении Положения о порядке осуществления операций по использованию средств, поступающих в федеральный бюджет от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, имеющим право на дополнительное бюджетное финансирование" (далее - Приказ N 57н). В соответствии с правилами ведения лицевых счетов с признаком 11 главные распорядители или распорядители должны довести до арендодателей (своих подведомственных учреждений) Уведомления о лимитах бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию за счет арендных платежей. Указанные Уведомления оформляются в соответствии с Приложением N 1 к Приказу N 57н. Образец заполненного Уведомления приведен в Приложении N 1. Обращаем внимание, что главный распорядитель или распорядитель должен самостоятельно довести до подведомственного учреждения указанное Уведомление. В противном случае осуществление кассовых расходов с данных лицевых счетов будет невозможным. Следует учесть, что если в прошлом году бюджетное учреждение не израсходовало средства от сдачи в аренду имущества, то в 2007 г. остатки этих средств направляются на финансовое обеспечение этих расходов в новом году. Об этом указано в п. 4 ст. 84 Закона о бюджете на 2007 г.
О финансировании бюджетных учреждений и доведении ЛБО
Процедура финансирования исполнения бюджета по расходам заключается в расходовании средств, предусмотренных Законом о бюджете на текущий год, получателями бюджетных средств. Бюджеты по расходам исполняются в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования расходов. Напомним, что в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации процедура санкционирования расходов федерального бюджета включает: - утверждение и доведение бюджетных ассигнований до распорядителей и получателей средств федерального бюджета и уточнение смет доходов и расходов распорядителям средств федерального бюджета и бюджетным учреждениям; - утверждение и доведение до распорядителей и получателей средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств; - принятие бюджетных обязательств получателями средств федерального бюджета; - подтверждение денежных обязательств федерального бюджета. Законом о бюджете на 2007 г. (ст. 127) установлено, что главные распорядители (распорядители) средств федерального бюджета доводят лимиты бюджетных обязательств до находящихся в их ведении распорядителей (получателей) средств федерального бюджета по мере необходимости принятия получателями средств федерального бюджета соответствующих бюджетных обязательств. Основным документом, регулирующим порядок организации работы по доведению объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств (далее - ЛБО) и объемов финансирования расходов (далее - ОФР) федерального бюджета является Приказ Минфина России от 10 июня 2003 г. N 50н "Об утверждении Порядка организации работы по доведению через территориальные органы Федерального казначейства объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета" (далее - Приказ N 50н). Согласно Приказу N 50н доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета осуществляется путем доведения до распорядителей и получателей средств федерального бюджета расходных расписаний. Обращаем внимание на то, что в бюджетах предыдущих лет в данной статье всегда содержалась норма о том, что изменение лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета не может быть произведено главным распорядителем средств федерального бюджета позднее 1 сентября 2006 г., распорядителем и получателем средств федерального бюджета - позднее 15 ноября 2006 г. Аналогичная норма содержалась и в Порядке исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета (на 2006 г. - Приказ Минфина России от 20.12.2005 N 151н "Об утверждении Порядка исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2006 год и внесения изменений в нее"). Однако в конце 2006 г. данный Порядок был изменен. 23 ноября 2006 г. Минфином России был подготовлен Приказ "О внесении изменений в Порядок исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2006 год и внесения изменений в нее, утвержденный Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 декабря 2005 г. N 151н" (Приказ Минфина России от 23.11.2006 N 148н). Кроме того, Федеральным законом от 01.12.2006 N 197-ФЗ были внесены изменения в Закон о бюджете на 2006 г. Указанными актами были отменены сроки, ограничивающие внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств. Утратил силу п. 1 ст. 111 Закона о бюджете на 2006 г. Также признан утратившим силу п. 24 Приказа N 151н. Он предусматривал, что при уточнении лимитов бюджетных обязательств после 1 сентября 2006 г. Федеральное казначейство при доведении казначейских уведомлений до главных распорядителей средств федерального бюджета указывает основания на внесение изменений. После 15 ноября 2006 г. главные распорядители (распорядители) средств федерального бюджета при доведении расходных расписаний также указывают основания на внесение изменений. То есть прежде, после 15 ноября 2006 г. расходные расписания принимались только в специально оговоренных случаях и при заполнении графы "Специальные указания". Таким образом, в текущем году данные ограничения не применяются. Сроки доведения расходных расписаний до получателей бюджетных средств, в которых доводятся ЛБО и объемы финансирования, определяются нормативно-правовыми актами, регулирующими и детализирующими порядок завершения операций по исполнению федерального бюджета истекающего финансового года. Как отмечалось выше, основным документом, регламентирующим порядок доведения ЛБО и объемов финансирования, является Приказ N 50н. Вместе с тем существует ряд писем Федерального казначейства России, разъясняющих применение данного порядка. Для удобства приводим ниже их краткий обзор.
Письмо Казначейства РФ от 26.05.2005 N 42-7.1-01/5.1-130
В документе разъяснен порядок передачи ОФР и ЛБО при осуществлении главным распорядителем средств федерального бюджета в течение финансового года внутриведомственной реорганизации. Внутриведомственная реорганизация может предусматривать следующие виды реорганизации сети подведомственных учреждений: - получатель средств федерального бюджета (далее - получатель средств) наделяется полномочиями распорядителя средств федерального бюджета; - получатель средств передается в подчинение от одного вышестоящего распорядителя средств федерального бюджета к другому. При проведении указанной внутриведомственной реорганизации лицевой счет, открытый получателю средств федерального бюджета в территориальном органе Федерального казначейства, подлежит закрытию.
Письмо Казначейства РФ от 07.09.2005 N 42-7.1-01/5.1-260
Подготовлено в дополнение к Письму от 26.05.2005 N 42-7.1-01/5.1-130. Разъяснен порядок передачи ЛБО и объемов финансирования при проведении внутриведомственной реорганизации путем слияния или присоединения организаций. При проведении указанной внутриведомственной реорганизации лицевой счет, открытый реорганизуемому получателю средств федерального бюджета (далее - реорганизуемый получатель средств) в территориальном органе Федерального казначейства, подлежит закрытию.
Письмо Казначейства РФ от 18.01.2006 N 42-7.1-15/5.1-17
Разъяснен порядок перевода лицевых счетов из одного ОФК в другой ОФК, расположенные на территории одного субъекта РФ. Также указан порядок перевода счета иного получателя средств.
Письмо Казначейства РФ от 05.06.2006 N 42-7.1-15/5.1-228
Сообщено, что расходные расписания при проведении реорганизации учреждений могут представляться в ОФК и после 15 числа каждого месяца, но только при получении разрешения руководителя этого ОФК. Ответственность за завершение процедур передачи показателей, отраженных на ЛКС реорганизуемого получателя средств, до окончания текущего месяца, несет руководитель ОФК.
Заключение и оплата договоров за счет средств федерального бюджета
Принятие денежных обязательств, подлежащих оплате за счет федерального бюджета, осуществляется путем заключения получателем бюджетных средств и поставщиком продукции (работ, услуг) договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации. Таково требование ст. 250 Бюджетного кодекса Российской Федерации. При этом объем принятых денежных обязательств в текущем финансовом году не должен превышать доведенные ЛБО в структуре показателей бюджетной классификации Российской Федерации. Статьей 115 Закона о бюджете на 2007 г. установлено, что заключение и оплата федеральными учреждениями и федеральными государственными органами договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, должно производиться в пределах утвержденных им ЛБО в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов федерального бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств. Обращаем внимание, что нарушение указанных требований при заключении договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску вышестоящей организации. Обязательства, принятые сверх утвержденных учреждению ЛБО, не подлежат оплате за счет средств федерального бюджета на 2007 г. Однако если обязательства были приняты в прошлые годы (исходя из ЛБО тех лет) и не были оплачены, то в текущем финансовом году они могут быть оплачены. Разъяснения по данному вопросу даны в Письме Казначейства РФ от 21.06.2006 N 42-7.1-15/5.1-257. В нем указано, что Бюджетный кодекс Российской Федерации не устанавливает ограничений по срокам принятия денежных обязательств, подлежащих оплате в счет лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года. Таким образом, получатель средств федерального бюджета самостоятельно обеспечивает исполнение принятых на себя и неисполненных денежных обязательств. При этом органы Федерального казначейства не вправе требовать каких-либо дополнительных документов для санкционирования платежа, поскольку контроль за погашением получателем средств федерального бюджета задолженности, образовавшейся в результате принятых и неисполненных им в прошлые годы обязательств, на них не возложен.
Размеры авансовых платежей
Несколько слов необходимо сказать об авансировании расходов. Поскольку порядок расчетов при оплате бюджетным учреждением товаров (работ и услуг) за счет средств федерального бюджета имеет свои особенности, следует помнить, что размеры авансовых платежей должны быть предусмотрены условиями договора в соответствии с законодательством РФ. Право получателя средств федерального бюджета предусматривать авансовые платежи при заключении подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) и их предельные объемы ежегодно устанавливались постановлениями Правительства Российской Федерации о мерах по реализации федерального закона о федеральном бюджете. Впервые в самом Законе о бюджете на 2007 г. установлены размеры авансовых платежей, что существенно облегчает санкционирование расходов. Допустимые размеры авансовых платежей указаны в ст. 115 Закона о бюджете на 2007 г. Отметим, что размеры авансовых платежей по сравнению с 2006 г. не изменились, однако изменился перечень товаров, работ, услуг. В размере 100% от суммы договора (контракта), как и в 2006 г., могут оплачиваться договора: - за услуги связи; - за подписку и приобретение печатных изданий; - за обучение на курсах повышения квалификации; - за приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом; - за приобретение путевок на санаторно-курортное лечение; - за обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). Исключены договоры на приобретение технически сложного научного и учебного оборудования, производимого ограниченным числом поставщиков (производителей) (по заключению соответствующего главного распорядителя), кроме имущества, приобретаемого в рамках государственного оборонного заказа и на приобретение горюче-смазочных материалов. Разрешено 100%-ное авансирование договоров, подлежащих оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. 30%-ное авансирование от суммы договора разрешено по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством РФ.
Учет бюджетных обязательств
Ежегодно в Законе о бюджете содержалась норма о том, что определенные договоры, например по аренде имущества и коммунальным услугам, подлежат учету в органах Федерального казначейства. Оплата по указанным договорам производилась только после постановки их на учет в органе Федерального казначейства. При этом использовался порядок, установленный Постановлением Правительства РФ от 15.07.1999 N 806 "О порядке учета территориальными ОФК обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета" и Приказом Минфина России от 13.08.1999 N 55н "Об утверждении Правил учета территориальными органами Федерального казначейства обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета". В случае нарушения этого порядка органы Федерального казначейства могли приостанавливать оплату расходов федеральных учреждений и федеральных государственных органов. В 2007 г. ситуация существенно изменилась. В соответствии с Законом о бюджете на 2007 г. не предусмотрены полномочия органов Федерального казначейства по учету обязательств по аренде имущества и коммунальным услугам, подлежащим исполнению за счет средств федерального бюджета. Разъяснения по этому вопросу даны в Письме Казначейства РФ от 08.12.2006 N 42-7.1-15/5.1-483. В частности указано, что учет договоров в 2007 г. не осуществляется. Соответственно, получатели бюджетных средств не предоставляют в органы Федерального казначейства договоры для постановки их на учет, также не формируют расшифровку к договорам.
О средствах, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Законом о бюджете предусмотрено, что средства в валюте РФ, полученные федеральными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства (ст. 121 Закона). Данные средства отражаются на лицевых счетах с признаком 06. Расходование указанных средств осуществляется федеральными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств федерального бюджета, и в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Порядок составления, утверждения смет доходов и расходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и внесения в них изменений разрабатывается и утверждается главным распорядителем бюджетных средств. Смету доходов и расходов по внебюджетной деятельности утверждает главный распорядитель бюджетных средств. Один экземпляр сметы направляется в орган Федерального казначейства. При необходимости в течение финансового года учреждение может вносить уточнения в смету доходов и расходов. Порядок внесения изменений устанавливает главный распорядитель средств федерального бюджета. Как правило, при внесении изменений в смету составляется уточненная смета, которая утверждается руководителем как бюджетного учреждения, так и главного распорядителя бюджетных средств. Это зависит от того, что предусмотрено в порядке составления смет. Уточненная смета доходов и расходов по внебюджетной деятельности также представляется в орган Федерального казначейства. Смета доходов и расходов может представляться в орган Федерального казначейства в электронном формате. При этом в порядке утверждения смет доходов и расходов по внебюджетным средствам должно быть предусмотрено, что руководитель федерального учреждения вправе утверждать указанную смету самостоятельно. Смета доходов и расходов в электронном формате в обязательном порядке должна быть подписана электронно-цифровой подписью руководителя бюджетного учреждения. Разъяснения по данному вопросу даны Казначейством РФ в Письме от 13 марта 2006 г. N 42-7.1-15/5.1-109. Статьей 124 Закона о бюджете установлено, что в случае незакрытия федеральными учреждениями внебюджетных счетов, открытых в кредитных организациях, Федеральное казначейство и его территориальные органы вправе приостанавливать операции по лицевым счетам получателей средств федерального бюджета, открытым федеральным учреждениям в территориальных органах Федерального казначейства, и (или) счетам, открытым в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях. Порядок приостановления органами Федерального казначейства операций по счетам, открытым федеральным учреждениям в учреждениях Центрального банка РФ и кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, утвержден Приказом Минфина России от 26.10.2004 N 94н. Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности не могут направляться федеральными учреждениями на создание других организаций.
О средствах подразделений вневедомственной охраны МВД России и федеральной противопожарной службы
Отдельными статьями в Законе о бюджете на 2007 г. выделен порядок учета средств, полученных подразделениями вневедомственной охраны МВД России и подразделениями федеральной противопожарной службы. В ст. 24 Закона указано, что средства, поступающие на счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, открытые в органах Федерального казначейства подразделениям федеральной противопожарной службы в соответствии с договорами по охране от пожаров организаций и населенных пунктов, а также подразделениям органов внутренних дел по охране имущества юридических и физических лиц и предоставлению иных услуг, связанных с обеспечением охраны и безопасности граждан, подлежат перечислению в федеральный бюджет. Прежде чем указанные суммы зачисляются в бюджет, происходит уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также возмещение материальных затрат, связанных с охраной от пожаров организаций и населенных пунктов, убытков в связи с кражами и иными обстоятельствами, определяемыми условиями договоров. Напомним, что Письмом Минфина России N 10-8-5/1479, Казначейства РФ N 42-7.1-15/5.1-183 от 21.04.2006 разъяснен порядок зачисления в доход федерального бюджета средств, полученных подразделениями ОВД по охране имущества юридических и физических лиц и предоставлению иных услуг, связанных с обеспечением охраны и безопасности граждан. Зачисление указанных средств производится на лицевые счета по учету внебюджетных средств подразделений ОВД и отражается по коду 188 3 02 01010 01 0000 130. Органы Федерального казначейства на основании платежных поручений подразделений ОВД ежемесячно (10, 20, 30 (31) числа) перечисляют эти средства в доход бюджета. Кассовые операции по оплате убытков в связи с кражами и иными обстоятельствами, обусловленными условиями договоров, отражаются на лицевых внебюджетных счетах, открытых подразделениям ОВД, по коду 290. Письмом Минфина России N 10-8-5/1480, Казначейства РФ N 42-7.115/5.1-184 от 21.04.2006 разъяснен порядок зачисления в доход федерального бюджета средств, полученных подразделениями федеральной противопожарной службы (далее - ФПС) в соответствии с договорами по охране от пожаров организаций и населенных пунктов. Зачисление средств производится на лицевые счета по учету внебюджетных средств подразделений ФПС и отражается по коду 177 3 02 01010 01 0000 130. ОФК на основании платежных поручений ФПС ежемесячно (10, 20, 30 (31) числа) перечисляют эти средства в доход бюджета. При этом обращаем внимание, что в Письме Минфина России и Федерального казначейства от 21.04.2006 N 10-8-5/1480, N 42-7.1-15/184 установлены сроки перечисления доходов от платных услуг, полученных подразделениями ФПС, а не суммы, подлежащие уплате. Федеральное казначейство считает возможным наличие остатков средств на лицевых счетах по учету внебюджетных средств в сроки, установленные Минфином России и Федеральным казначейством (10, 20, 30 (31)). Это обусловлено тем, что в соответствии со ст. 22 Федерального закона от 26 декабря 2005 г. N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 г." подразделения ФПС также вправе использовать поступающие им средства на возмещение материальных затрат, связанных с охраной от пожаров организаций и населенных пунктов, в объеме и по перечню, устанавливаемым МЧС России. Разъяснения по этому вопросу даны в Письме Казначейства РФ от 19.06.2006 N 42-7.1-15/5.1-253.
Приложение N 1
УВЕДОМЛЕНИЕ О ЛИМИТАХ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ БЮДЖЕТНОМУ ФИНАНСИРОВАНИЮ ЗА СЧЕТ АРЕНДНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
———————————¬ | КОДЫ | +——————————+ Форма по КФД | 0512195 | 01 февраля 7 +——————————+ от "——" ——————————— 200— г. Дата |01.02.2006| Государственное образовательное +——————————+ учреждение высшего профессионального по РПБС | 34597 | образования "Хабаровская +——————————+ государственная академия по ППП | 073 | экономики и права" +——————————+ Арендодатель ———————————————————————————————————— | | Федеральное агентство по КОФК | 2200 | по образованию +——————————+ Главный распорядитель ——————————————————————————— по ОКЕИ | 383 | Управление Федерального L———————————Наименование органа казначейства по Хабаровскому краю федерального казначейства --------------------- ———— Единица измерения: руб.
———————————————————————————T———————————————————————————————————————Код по ¦ Лимиты бюджетных обязательств на год ———————T———————T—————T—————+ ФКР | КЦСР | КВР | ЭКР | ———————+———————+—————+—————+———————————————————————————————————————1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ———————+———————+—————+—————+——————————————————————————————————————¬ | 0111 |4300000| 530 | 211 | 100 000,00 | +——————+———————+—————+—————+——————————————————————————————————————+ | 0111 |4300000| 530 | 213 | 13 000,00 | +——————+———————+—————+—————+——————————————————————————————————————+ | 0111 |4300000| 530 | 222 | 50 000,00 | +——————+———————+—————+—————+——————————————————————————————————————+ | 0111 |4300000| 530 | 226 | 50 000,00 | L——————+———————+—————+—————+——————————————————————————————————————— ———————T———————T—————T—————T——————————————————————————————————————¬ | 0111 |4300000| 530 | | 213 000,00 | L——————+———————+—————+—————+———————————————————————————————————————И.И. Иванов Руководитель _______________ --------------------- ———— (подпись) (расшифровка подписи) Г.Т. Петров Главный бухгалтер ______________ --------------------- ———— (подпись) (расшифровка подписи) Ответственный экономист А.А. Журавлев исполнитель ----------- ______________ ---------------------- ———— (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
01 февраля 7 "--" -------- 200- г.
———————————————————————————————————————————————————————————————————----------------------------------------------------------------- ———— Отметка органа федерального казначейства о принятии уведомления Ответственный гл.казначей Т.О. Орлова исполнитель ----------- ______________ ---------------------- ———— (должность) (подпись) (расшифровка подписи) 02 февраля 7 "--" -------- 200- г. Е.А.Король Советник государственной гражданской службы РФ 3 класса УФК по Хабаровскому краю Подписано в печать 25.01.2007 ———— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |