|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Интервью: "Создание бренда работодателя не невозможно без громкого имени компании" ("Управление персоналом", 2007, N 3)
"Управление персоналом", 2007, N 3
"СОЗДАНИЕ БРЕНДА РАБОТОДАТЕЛЯ НЕ НЕВОЗМОЖНО БЕЗ ГРОМКОГО ИМЕНИ КОМПАНИИ"
Лариса Рущак, менеджер по организационному развитию (PG)
- Бренд вашей компании крайне привлекателен для кандидатов. А что делать тем, кто еще не скоро сможет встать крепко на ноги и тем более создать привлекательный бренд, но тем не менее тоже хочет иметь неплохой персонал? Ваши рекомендации. - Связь между брендом компании в целом и брендом компании как работодателя, конечно, существует, однако она не всегда прямая и безоговорочная. Создание бренда работодателя совсем не невозможно без громкого имени компании. Важно определиться с тем, каковы должны быть ваши требования к персоналу, и понять, привлекательны ли вы как работодатель для тех, кого вы ищете, - для вашей целевой аудитории. В зависимости от результатов анализа может выясниться, что необходимы изменения в компенсационных практиках или в условиях труда, иногда в реструктуризации организации для создания более правильных ролей. Следующая задача - доведение информации о вашем прекрасном продукте до вашей целевой аудитории. - Тайм-менеджмент применяют в компаниях для контроля рабочего времени сотрудников по-разному. При социализме существовали такие понятия, как "научная организация труда (НОТ)", "нормативы" и пр. Используются ли тайм-менеджерские практики в вашей компании? - Все новые тайм-менеджерские практики, которые мы вводим, направлены в первую очередь на то, чтобы добавить дополнительную гибкость в графики рабочих часов и выполнения заданий. Именно так, по нашему мнению, можно добиться повышения эффективности сотрудника - уважая его время и давая возможность подстроить график под личные особенности и ограничения.
- Ваше отношение к нетрадиционным методам оценки персонала: физиогномике, графологии, характеристике по имени-отчеству и пр.? Какие из перечисленных методов вы используете (если да, то почему, если нет, то почему)? - Наши методы достаточно традиционны. Специалисты легко догадаются по имеющейся в широком доступе информации, что мы строим процесс оценки, базируясь на поведенческой теории и в разрезе ключевых компетенций. - Бизнес-образование в России. Какие бизнес-школы вы считаете ведущими и какие вузы достойны уважения? Чего не хватает нашим выпускникам? - Мы много работаем более чем с 20 школами, среди которых, например, МГУ, СПбГУ, но всегда одинаково внимательно относимся и к выпускникам любых других школ. Наш опыт показывает, что талант можно найти в разных уголках страны и в разных университетах/школах. Весьма успешными являются и не совсем обычные примеры сотрудничества. Например, в этом году ведущий бренд Always запустил программу поддержки молодых талантливых женщин совместно с бизнес-школой Instituto de Empresa (Мадрид). На протяжении нескольких месяцев девушки из разных уголков России решали сложные бизнес-задачи. 8 сентября 2006 г. состоялся финал конкурса, в котором жюри выбрало победительниц. Итоги конкурса были неожиданными: за степенью MBA в Мадрид едет не одна, а сразу несколько девушек, потому что представители школы были поражены уровнем работ конкурсанток, да и сами девушки уже чувствовали себя единой командой. - Спасибо.
Л.Рущак Менеджер по организационному развитию (PG) Подписано в печать 22.01.2007
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |