Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Интервью: "Создание бренда работодателя не невозможно без громкого имени компании" ("Управление персоналом", 2007, N 3)



"Управление персоналом", 2007, N 3

"СОЗДАНИЕ БРЕНДА РАБОТОДАТЕЛЯ НЕ НЕВОЗМОЖНО

БЕЗ ГРОМКОГО ИМЕНИ КОМПАНИИ"

Лариса Рущак, менеджер по организационному развитию (PG)

- Бренд вашей компании крайне привлекателен для кандидатов. А что делать тем, кто еще не скоро сможет встать крепко на ноги и тем более создать привлекательный бренд, но тем не менее тоже хочет иметь неплохой персонал? Ваши рекомендации.

- Связь между брендом компании в целом и брендом компании как работодателя, конечно, существует, однако она не всегда прямая и безоговорочная. Создание бренда работодателя совсем не невозможно без громкого имени компании. Важно определиться с тем, каковы должны быть ваши требования к персоналу, и понять, привлекательны ли вы как работодатель для тех, кого вы ищете, - для вашей целевой аудитории. В зависимости от результатов анализа может выясниться, что необходимы изменения в компенсационных практиках или в условиях труда, иногда в реструктуризации организации для создания более правильных ролей. Следующая задача - доведение информации о вашем прекрасном продукте до вашей целевой аудитории.

- Тайм-менеджмент применяют в компаниях для контроля рабочего времени сотрудников по-разному. При социализме существовали такие понятия, как "научная организация труда (НОТ)", "нормативы" и пр. Используются ли тайм-менеджерские практики в вашей компании?

- Все новые тайм-менеджерские практики, которые мы вводим, направлены в первую очередь на то, чтобы добавить дополнительную гибкость в графики рабочих часов и выполнения заданий. Именно так, по нашему мнению, можно добиться повышения эффективности сотрудника - уважая его время и давая возможность подстроить график под личные особенности и ограничения.

- Ваше отношение к нетрадиционным методам оценки персонала: физиогномике, графологии, характеристике по имени-отчеству и пр.? Какие из перечисленных методов вы используете (если да, то почему, если нет, то почему)?

- Наши методы достаточно традиционны. Специалисты легко догадаются по имеющейся в широком доступе информации, что мы строим процесс оценки, базируясь на поведенческой теории и в разрезе ключевых компетенций.

- Бизнес-образование в России. Какие бизнес-школы вы считаете ведущими и какие вузы достойны уважения? Чего не хватает нашим выпускникам?

- Мы много работаем более чем с 20 школами, среди которых, например, МГУ, СПбГУ, но всегда одинаково внимательно относимся и к выпускникам любых других школ. Наш опыт показывает, что талант можно найти в разных уголках страны и в разных университетах/школах. Весьма успешными являются и не совсем обычные примеры сотрудничества. Например, в этом году ведущий бренд Always запустил программу поддержки молодых талантливых женщин совместно с бизнес-школой Instituto de Empresa (Мадрид). На протяжении нескольких месяцев девушки из разных уголков России решали сложные бизнес-задачи. 8 сентября 2006 г. состоялся финал конкурса, в котором жюри выбрало победительниц. Итоги конкурса были неожиданными: за степенью MBA в Мадрид едет не одна, а сразу несколько девушек, потому что представители школы были поражены уровнем работ конкурсанток, да и сами девушки уже чувствовали себя единой командой.

- Спасибо.

Л.Рущак

Менеджер

по организационному развитию (PG)

Подписано в печать

22.01.2007

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Статья: Налоговые льготы ("Бюджетный учет", 2007, N 2) >
Статья: Механизмы управления персоналом в индустрии развлечений ("Управление персоналом", 2007, N 3)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.