Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Статья: Ответственность за нарушение законодательства о рекламе ("Налоги" (газета), 2007, N 4)



"Налоги" (газета), 2007, N 4

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ

Все субъекты рекламного рынка в соответствии со ст. 38 Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе" несут гражданскую и административную ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе. Государственный контроль за соблюдением рекламного законодательства возложен на Федеральную антимонопольную службу (ст. 33 Закона N 38-ФЗ). Регламентирован порядок рассмотрения Федеральной антимонопольной службой дел по признакам нарушения законодательства о рекламе и принятия по ним соответствующих решений. При этом предусмотрена возможность обжалования решений антимонопольного органа.

Согласно п. 4 ст. 38 Закона N 38-ФЗ "О рекламе" нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии со ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем, рекламораспространителем законодательства о рекламе предусмотрено наложение административного штрафа:

- на граждан - в размере от двадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда;

- на должностных лиц - в размере от сорока до двухсот минимальных размеров оплаты труда;

- на юридических лиц - в размере от четырехсот до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.

Перечисленные размеры административных штрафов действуют с 1 января 2006 г., в связи с внесенными изменениями в ст. 14.3 КоАП РФ Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 113-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".

Е.В.Акилова

Консультант по налогам

ЗАО "BKR-Интерком-Аудит"

Подписано в печать

11.01.2007

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Статья: Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов ("Налоги" (газета), 2007, N 4) >
Вопрос: ...ООО получает наличные денежные средства от покупателей за проданные товары и хранит их в кассе с учетом лимита, установленного обслуживающим организацию банком. Вправе ли ООО расходовать эти денежные средства на приобретение канцелярских принадлежностей, выплату командировочных и на приобретение горюче-смазочных материалов? Если не вправе, то установлена ли за это ответственность? ("ЭЖ-Юрист", 2007, N 1)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.