|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Статья: Ответственность за нарушение законодательства о рекламе ("Налоги" (газета), 2007, N 4)
"Налоги" (газета), 2007, N 4
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ
Все субъекты рекламного рынка в соответствии со ст. 38 Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе" несут гражданскую и административную ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе. Государственный контроль за соблюдением рекламного законодательства возложен на Федеральную антимонопольную службу (ст. 33 Закона N 38-ФЗ). Регламентирован порядок рассмотрения Федеральной антимонопольной службой дел по признакам нарушения законодательства о рекламе и принятия по ним соответствующих решений. При этом предусмотрена возможность обжалования решений антимонопольного органа. Согласно п. 4 ст. 38 Закона N 38-ФЗ "О рекламе" нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии со ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем, рекламораспространителем законодательства о рекламе предусмотрено наложение административного штрафа: - на граждан - в размере от двадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда; - на должностных лиц - в размере от сорока до двухсот минимальных размеров оплаты труда; - на юридических лиц - в размере от четырехсот до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда. Перечисленные размеры административных штрафов действуют с 1 января 2006 г., в связи с внесенными изменениями в ст. 14.3 КоАП РФ Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 113-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
Е.В.Акилова Консультант по налогам ЗАО "BKR-Интерком-Аудит" Подписано в печать 11.01.2007
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |