Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Статья: <Обзор документов от 11.01.2007> ("Строительство: налогообложение, бухучет", 2007, N 1)



"Строительство: налогообложение, бухучет", 2007, N 1

О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации

Федеральный закон от 18 декабря 2006 г. N 232-ФЗ

Изменения направлены на устранение административных барьеров в целях увеличения объемов жилищного строительства, а также на совершенствование механизмов вовлечения в хозяйственный оборот земельных участков для жилищного строительства.

Предусматривается передача полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности от Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации.

Уточняются ситуации, когда осуществляется государственный строительный надзор. Государственный строительный надзор проводится при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов только в случае, если проектная документация таких объектов подлежит государственной экспертизе либо является типовой проектной документацией или ее модификацией.

Сужен перечень "особо опасных, технически сложных и уникальных объектов" по сравнению с перечнем, который установлен Постановлением Правительства РФ от 01.02.2006 N 54.

Ряд изменений связан с изменениями земельного законодательства в части возможности заключения договоров о развитии застроенных территорий в целях осуществления на таких территориях жилищного строительства. Договор заключается органом местного самоуправления с победителем открытого аукциона. Отдельные изменения направлены на обеспечение свободными земельными участками жилищного строительства, а также на установление публичной процедуры предоставления земельных участков для строительства.

Кроме того, вносятся изменения в ГК РФ, КВВТ РФ, КоАП РФ, ЖК РФ, Трудовой кодекс РФ, в законы об ипотеке, о ветеринарии, о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, о пожарной безопасности, об архитектурной деятельности, об экологической экспертизе, о безопасности дорожного движения и ряд других.

Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2007 г., за отдельными исключениями, для которых предусмотрены иные сроки вступления в силу.

О внесении изменений в Классификацию основных средств, включаемых в амортизационные группы

Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2006 г. N 697

Пересмотрена Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы.

В частности, электронно-вычислительная техника исключена из третьей группы (имущество со сроком полезного использования свыше 3 лет до 5 лет включительно) и внесена во вторую группу (имущество со сроком полезного использования свыше 2 лет до 3 лет включительно). Бытовые приборы перенесены из четвертой группы (имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно) в третью группу. Автомобили грузовые общего назначения грузоподъемностью свыше 15 т исключены из шестой группы (имущество со сроком полезного использования свыше 10 лет до 15 лет включительно) и включены в пятую группу (имущество со сроком полезного использования свыше 7 лет до 10 лет включительно).

Классификация основных средств по амортизационным группам применяется для определения срока полезного использования имущества, который учитывается при исчислении налогоплательщиками налога на прибыль организаций сумм амортизации.

Постановление вступает в силу с 1 января 2007 г.

О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам использования земель лесного фонда

Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2006 г. N 698

Федеральным законом от 27.07.2006 N 154-ФЗ внесены изменения в Лесной кодекс РФ, предусматривающие возможность предоставления в аренду участков лесного фонда для использования в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования, а именно: для геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых, а также связанных с ними строительных работ и работ по эксплуатации объектов обустройства, в том числе линейных объектов (на срок выполнения таких работ, но не более 99 лет); для строительства, реконструкции линий электропередачи, линий связи, трубопроводов и других линейных объектов (на срок строительства, реконструкции, но не более 99 лет); для буровых работ при проведении регионального геологического изучения.

В связи с этим изменен порядок аренды участков лесного фонда и правила отпуска древесины на корню.

Расширен перечень видов лесопользования, для осуществления которых участки лесного фонда могут передаваться в аренду. Для целей, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования, участки лесного фонда предоставляются в аренду без проведения лесных конкурсов на основании решения Федерального агентства лесного хозяйства или органа исполнительной власти субъекта РФ при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы, проведенной в отношении документации, обосновывающей планируемую на таких участках лесного фонда деятельность. Решение о предоставлении участка лесного фонда в аренду принимается в течение 30 дней с даты получения от заинтересованного лица заявления с необходимыми документами.

Размер арендной платы при аренде участка лесного фонда в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования, устанавливается с учетом размера участка и ставок платы за гектар находящихся в пользовании участков лесного фонда.

Арендаторы, использующие участки лесного фонда в не связанных с ведением лесного хозяйства целях, обладают теми же правами и обязанностями, что и арендаторы, осуществляющие ведение лесного хозяйства, за исключением прав на замену участка (части участка) лесного фонда, на увеличение его размера либо на соответствующее уменьшение арендной платы в связи с ухудшением состояния участка лесного фонда.

Определен порядок отвода лесосек под рубки и отпуска древесины на корню на участках, используемых в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования.

О государственном земельном контроле

Постановление Правительства РФ от 15 ноября 2006 г. N 689

Согласно новому Положению государственный земельный контроль осуществляют Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости - Роснедвижимость, Федеральная служба по надзору в сфере природопользования, Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору и их территориальные органы. Ранее осуществление земельного контроля относилось к функциям Федеральной службы земельного кадастра России (преобразованной в 2004 г. в Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости) и ее территориальных органов, Министерства природных ресурсов РФ, Министерства сельского хозяйства РФ, Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу.

Задачей государственного земельного контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами земельного законодательства требований охраны и использования земель.

Положением определяются функции контролирующих органов по проведению государственного земельного контроля в зависимости от сферы компетенции, полномочия их должностных лиц. Так, Роснедвижимость осуществляет контроль за целевым использованием земель (в том числе земель лесного фонда), сохранностью межевых знаков границ земельных участков, недопущением самовольного захвата земель. Росприроднадзор контролирует выполнение мероприятий по рекультивации земель после строительных, изыскательских и иных работ, а также соблюдение режима использования земельных участков и лесов в водоохранных зонах и прибрежных полосах водных объектов. К полномочиям Россельхознадзора отнесен контроль за выполнением мероприятий по сохранению и воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения. Должностные лица Роснедвижимости и его территориальных органов наделены статусом государственных инспекторов РФ по использованию и охране земель. Ранее подобный статус имели должностные лица Федеральной службы земельного кадастра России. Государственные инспекторы вправе запрашивать от органов власти, организаций и граждан сведения о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты. Сведения об организации производственного земельного контроля представляются лицами, использующими земельные участки, не чаще 1 раза в год.

Прежнее Положение о государственном земельном контроле, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 19.11.2002 N 833, признано утратившим силу.

Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды

Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 12 октября 2006 г. N 53

Пленум Высшего Арбитражного Суда РФ в целях разрешения налоговых споров разъяснил, какие обстоятельства могут свидетельствовать либо, наоборот, не свидетельствовать о получении налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды. При этом под налоговой выгодой следует понимать уменьшение размера налоговой обязанности вследствие, в частности, уменьшения налоговой базы, получения налогового вычета, налоговой льготы, применения более низкой налоговой ставки, а также получение права на возврат (зачет) или возмещение налога из бюджета.

О необоснованности налоговой выгоды могут говорить следующие обстоятельства: невозможность реального осуществления налогоплательщиком указанных операций с учетом времени, места нахождения имущества или объема материальных ресурсов, экономически необходимых для производства товаров, выполнения работ или оказания услуг; отсутствие необходимых условий для достижения результатов соответствующей экономической деятельности в силу отсутствия управленческого или технического персонала, основных средств, производственных активов, складских помещений, транспортных средств; учет для целей налогообложения только тех хозяйственных операций, которые непосредственно связаны с возникновением налоговой выгоды, если для данного вида деятельности также требуется совершение и учет иных хозяйственных операций; совершение операций с товаром, который не производился или не мог быть произведен в объеме, отраженном налогоплательщиком в документах бухгалтерского учета. Однако необходимо иметь в виду, что отдельные обстоятельства сами по себе не могут служить основанием для признания налоговой выгоды необоснованной. Среди них ВАС РФ указал на: создание организации незадолго до совершения хозяйственной операции; взаимозависимость участников сделок; неритмичный характер хозяйственных операций; нарушение налогового законодательства в прошлом; разовый характер операции; осуществление операции не по месту нахождения налогоплательщика; осуществление расчетов с использованием одного банка; осуществление транзитных платежей между участниками взаимосвязанных хозяйственных операций; использование посредников при осуществлении хозяйственных операций. Вместе с тем все эти обстоятельства в совокупности и взаимосвязи с иными обстоятельствами могут быть признаны обстоятельствами, свидетельствующими о получении налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды.

Признание судом налоговой выгоды необоснованной влечет отказ в удовлетворении требований налогоплательщиков, связанных с ее получением, но оно не должно затрагивать иные права налогоплательщика, предусмотренные налоговым законодательством.

О проведении переоценки основных средств и нематериальных активов бюджетных учреждений

Приказ Минэкономразвития России N 306, Минфина России N 120н и Росстата N 139 от 2 октября 2006 г.

Бюджетным учреждениям поручено осуществить переоценку основных средств и нематериальных активов по состоянию на 1 января 2007 г. Для проведения переоценки внесены изменения в Порядок проведения переоценки основных средств и нематериальных активов бюджетных учреждений, утвержденный совместным Приказом от 25.01.2003 Минэкономразвития N 25, Минфина N 6н, Минимущества N 14 и Госкомстата России N 7.

Согласно изменениям объекты, не завершенные строительством, переоценке не подлежат. При переоценке накопленной амортизации по основным средствам и нематериальным активам применяются коэффициенты, разработанные Росстатом на основе индексов цен производителей на фондообразующие товары и индексов цен производителей в строительстве (строительно-монтажные работы), опубликованные в "Российской газете" до 1 ноября 2006 г.

Из Порядка исключены положения, предусматривающие поэтапную переоценку основных средств по ценам разных лет. Поскольку с 1 января 2006 г. при ведении бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях применяется Инструкция по бюджетному учету, утвержденная Приказом Минфина России от 10.02.2006 N 25н, внесены изменения в положения, регламентирующие порядок отражения в бухгалтерском учете результатов переоценки.

Также внесены изменения, обусловленные преобразованием структуры федеральных органов исполнительной власти в соответствии с Указом Президента РФ от 20.05.2004 N 649. Решение об очередной переоценке принимается Минэкономразвития России, Минфином России и Росстатом по согласованию с Росимуществом не позднее 1 ноября года, предшествующего переоценке.

<О применении коэффициента-дефлятора>

Письмо Минфина России от 8 декабря 2006 г. N 03-11-02/272

Разъясняется порядок применения в 2006 и 2007 гг. коэффициента-дефлятора при расчете предельного размера доходов, позволяющего осуществить переход налогоплательщика на упрощенную систему налогообложения. При переходе на упрощенную систему налогообложения величина предельного размера доходов организации подлежит индексации на коэффициент-дефлятор, устанавливаемый ежегодно на каждый следующий календарный год и учитывающий изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации за предыдущий календарный год, а также на коэффициенты-дефляторы, которые применялись ранее. По действующему налоговому законодательству указанная величина предельного размера доходов организации составляет 15 млн руб. по итогам 9 месяцев того года, в котором организация подает заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения.

В названном порядке подлежит индексации величина предельного размера доходов налогоплательщика, не превышающая 20 млн руб. (как организации, так и индивидуального предпринимателя), ограничивающая право на применение упрощенной системы налогообложения по итогам отчетного (налогового) периода.

Минэкономразвития России ежегодно публикует коэффициент-дефлятор на следующий год в "Российской газете". Коэффициент-дефлятор на 2006 г. установлен равным 1,132. Таким образом, в 2006 г. величина предельного размера доходов, ограничивающая право перехода организаций на упрощенную систему налогообложения с 1 января 2007 г., равна 16 980 тыс. руб. (15 млн руб. х 1,132). Величина предельного размера доходов налогоплательщика, ограничивающая право на применение упрощенной системы налогообложения по итогам отчетного (налогового) периода в 2006 г., равна 22 640 тыс. руб. (20 млн руб. х 1,132).

Коэффициент-дефлятор на 2007 г. определен в размере 1,241. В 2007 г. величина предельного размера доходов по итогам 9 месяцев 2007 г., ограничивающая право перехода организаций на упрощенную систему налогообложения с 1 января 2008 г., равна 18 615 тыс. руб., величина предельного размера доходов налогоплательщика, ограничивающая право на применение упрощенной системы налогообложения по итогам отчетного (налогового) периода в 2007 г., равна 24 820 тыс. руб.

<О применении СНиПов>

Письмо Минпромэнерго России от 29 ноября 2006 г. N АР-6893/08 и Минрегиона России N 12325-ЮТ/08

Разъясняется, что СНиПы, принятые Госстроем России в 2001 - 2003 гг. до вступления в силу Федерального закона "О техническом регулировании", подлежат обязательному применению наряду с другими аналогичными нормами, принятыми ранее и зарегистрированными Минюстом России, впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов, поскольку Министерство юстиции Российской Федерации сообщило, что им принято решение не рассматривать СНиПы на предмет их государственной регистрации.

<Расчет среднего заработка для оплаты отпуска>

Письмо Роструда от 20 ноября 2006 г. N 1904-6-1

Если ранее оплата отпусков производилась исходя из фактически начисленной заработной платы за последние три календарных месяца, то с 6 октября 2006 г. средний заработок определяется исходя из зарплаты за последние 12 календарных месяцев. Новый порядок исчисления среднего заработка применяется в случаях, когда отпуск предоставлен работнику после 6 октября 2006 г.

При расчете среднего заработка учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые в организации, независимо от источников этих выплат. Для определения среднего заработка в целях оплаты отпуска необходимо установить: расчетный период для исчисления среднего заработка; сумму учитываемой при расчете среднего заработка заработной платы за расчетный период; средний дневной заработок для оплаты отпуска; количество дней отпуска, подлежащих оплате; сумму заработка для оплаты отпуска.

В случае если один или несколько месяцев расчетного периода отработаны не полностью, средний заработок для оплаты отпуска определяется путем деления суммы фактически начисленной заработной платы за расчетный период на сумму, состоящую из среднемесячного числа календарных дней (29,4, а при предоставлении отпуска до 6 октября 2006 г. - 29,6), умноженного на количество полностью отработанных месяцев, и количества календарных дней в не полностью отработанных месяцах расчетного периода. При этом количество календарных дней в не полностью отработанных месяцах рассчитывается путем умножения рабочих дней по календарю пятидневной рабочей недели, приходящихся на отработанное время, на коэффициент 1,4.

<Об уплате земельного налога>

Письмо Минфина России от 2 ноября 2006 г. N 03-06-02-04/152

Налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. При этом основанием для уплаты земельного налога является правоустанавливающий документ на земельный участок.

Обязанность по уплате земельного налога в отношении земельного участка сохраняется за организацией до государственной регистрации прекращения права собственности на данный земельный участок.

О налоге на имущество организаций

Письмо ФНС России от 2 ноября 2006 г. N ШТ-6-21/1062@

Объектом налогообложения налогом на имущество организаций для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество, учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств.

Объекты жилищного фонда, являющиеся объектами недвижимого имущества, учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств, относятся к объектам налогообложения налогом на имущество организаций. Эти объекты исключены из объектов, погашение стоимости которых посредством начисления амортизации не предусмотрено.

В отношении объектов жилищного фонда, принятых к бухгалтерскому учету в качестве объектов основных средств, амортизация должна начисляться после 1 января 2006 г., а по объектам жилищного фонда, поставленным на баланс до указанной даты, организации продолжают начислять в конце года износ.

О порядке оформления технического паспорта объекта индивидуального жилищного строительства

Письмо Роснедвижимости от 6 октября 2006 г. N АМ/1290@

В соответствии с Федеральным законом от 30.06.2006 N 93-ФЗ, основные положения которого вступили в силу с 1 сентября 2006 г., упрощена процедура государственной регистрации права собственности граждан на отдельные объекты недвижимого имущества. Законом установлено, что государственная регистрация права собственности гражданина на объект индивидуального жилищного строительства, создаваемый или созданный на земельном участке под индивидуальное жилищное строительство или приусадебном земельном участке, до 1 января 2006 г. осуществляется только на основании технического паспорта объекта индивидуального жилищного строительства.

Разъясняются отдельные вопросы по порядку оформления титульного листа и разд. 1 "Общие сведения" технического паспорта объекта индивидуального жилищного строительства.

Указано, что дата внесения сведений в Единый государственный реестр объектов капитального строительства заполняется только учетным органом (управлением Роснедвижимости или его подразделением). До введения Реестра на территории соответствующего субъекта РФ инвентарный номер объекта недвижимости присваивается организацией технического учета и технической инвентаризации.

Годом постройки следует считать год приема дома в эксплуатацию, а при отсутствии такового - год окончания строительства объекта, который определяется по данным, полученным от собственника.

Об утверждении Порядка организации работы по предоставлению отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов

Приказ ФНС России от 21 ноября 2006 г. N САЭ-3-19/798@

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 137-ФЗ с 1 января 2007 г. изменяется порядок представления отсрочек (рассрочек) по уплате налогов и сборов. Так, предельный срок предоставления налоговым органом отсрочки (рассрочки) увеличивается с 6 месяцев до одного года. Свыше одного года (но не более чем на 3 года) отсрочка по уплате налогов может предоставляться по решению Правительства РФ. При этом институт "налогового кредита" отменяется.

Решения об изменении срока уплаты федеральных налогов и сборов в форме отсрочек и рассрочек на срок не более одного года, а также в форме инвестиционных налоговых кредитов и решения о временном приостановлении уплаты сумм задолженности по федеральным налогам и сборам на период рассмотрения заявления о предоставлении отсрочки или рассрочки принимаются ФНС России; аналогичные решения в отношении региональных и местных налогов и сборов - управлением ФНС России по субъекту РФ по месту нахождения (жительства) заинтересованного лица по согласованию с соответствующими финансовыми органами субъектов РФ, муниципальных образований.

При обращении с просьбой об изменении срока уплаты налогов и сборов налогоплательщиком в обязательном порядке представляется общий пакет документов, как и ранее. Кроме того, приводится перечень документов, представляемых в зависимости от основания изменения срока уплаты налогов и сборов.

Так, в частности, в случае обращения с заявлением, когда имущественное положение физического лица исключает возможность единовременной уплаты налога (пп. 4 п. 2 ст. 64 НК РФ), представляются заверенная в установленном порядке копия договора поручительства, заключенного в порядке, определенном ст. 74 НК РФ, либо документы об имуществе, которое может быть предметом залога, и проект договора залога, подписанный залогодателем.

Установлен порядок оформления договора поручительства, предоставляемого для получения отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита. Для оформления договора налогоплательщик и поручитель должны одновременно обратиться с письменным заявлением в управление ФНС России по конкретному субъекту РФ. Договор поручительства со стороны налоговых органов уполномочены рассматривать и заключать управления ФНС России по субъектам РФ. Как и ранее, договор с суммой поручительства более 20 млн руб. направляется на рассмотрение и согласование в ФНС России.

Приказ вступает в силу с 1 января 2007 г.

Об утверждении Порядка рассмотрения Федеральной налоговой службой заявлений о предоставлении отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов

Приказ ФНС России от 4 октября 2006 г. N САЭ-3-19/654@

Для организации внутриведомственной работы налоговых органов по рассмотрению заявлений о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов утвержден Порядок рассмотрения заявлений о предоставлении отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов.

Приказ вступает в силу с 1 января 2007 г. С этого времени утрачивает силу Приказ ФНС России от 15.07.2005 N САЭ-3-19/329@.

Об утверждении Положения о функциональной подсистеме предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах), находящихся в ведении и входящих в сферу деятельности Росстроя, и Положения о функциональной подсистеме защиты городов, населенных пунктов от аварий, катастроф и стихийных бедствий

Приказ Минрегиона России от 8 ноября 2006 г. N 129

В целях реализации п. 2 Постановления Правительства РФ от 27.05.2005 N 335 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794" утверждены Положения о функциональной подсистеме предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах), находящихся в ведении и входящих в сферу деятельности Росстроя, и о функциональной подсистеме защиты городов, населенных пунктов от аварий, катастроф и стихийных бедствий.

О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации

Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 252-ФЗ

Дата отмены лицензирования аудиторской деятельности перенесена с 1 января 2007 г. на 1 июля 2007 г. Одновременно с 1 января 2007 г. на 1 июля 2007 г. перенесена дата отмены лицензирования деятельности по проектированию и строительству зданий и сооружений и проведению инженерных изысканий для строительства зданий и сооружений.

Отмена лицензирования увязана с переходом к иным методам регулирования аудиторской и строительной деятельности, а именно к созданию саморегулируемых организаций, наделенных полномочиями по контролю за надлежащим качеством услуг аудиторов и строительных организаций. Перенос сроков отмены лицензирования обусловлен незавершенностью процесса перехода к методам саморегулирования указанных видов деятельности.

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования ("Российская газета", N 297, 31.12.2006).

Подписано в печать

11.01.2007

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Статья: Организация взаимодействия программного обеспечения на строительном предприятии ("Строительство: налогообложение, бухучет", 2007, N 1) >
Статья: Препятствия в законодательстве Российской Федерации для создания нормативной базы применения международных стандартов при составлении отчетности российскими организациями (Начало) ("Международный бухгалтерский учет", 2007, N 1)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.