|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Фирма, находящаяся на УСН, в конце года провела рекламную акцию: заказала и раздала полиграфическую продукцию с нашими логотипами. Могу ли я принять эти расходы для налогового учета? ("ЭЖ Вопрос-Ответ", 2007, N 7)
"ЭЖ Вопрос-Ответ", 2007, N 7
Вопрос: Фирма, находящаяся на УСН, в конце года провела рекламную акцию: заказала и раздала полиграфическую продукцию с нашими логотипами. Могу ли я принять эти расходы для налогового учета?
Ответ: Судя по тексту вопроса, ваша организация применяет упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения "доходы минус расходы". Закрытый перечень расходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, установлен п. 1 ст. 346.16 НК РФ. Указанные в закрытом перечне расходы согласно п. 2 ст. 346.16 и п. 2 ст. 346.17 НК РФ принимаются после их фактической оплаты и при условии их соответствия критериям, приведенным в п. 1 ст. 252 НК РФ. То есть расходы должны быть обоснованны, экономически оправданны, документально подтверждены, а также произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода. Расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания предусмотрены в пп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ. Такие расходы в соответствии с п. 2 ст. 346.16 НК РФ принимаются применительно к порядку, предусмотренному ст. 264 НК РФ для исчисления налога на прибыль организаций. На основании пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ расходы на рекламу следует принимать с учетом положений п. 4 ст. 264 НК РФ, в котором установлено следующее. К расходам организаций на рекламу относятся, в частности, затраты на участие в выставках, ярмарках, экспозициях; на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов; на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации; на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании. Таким образом, если изготовленная вами полиграфическая продукция носит рекламный характер, то вы вправе учесть расходы на ее изготовление при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН. Соответствующее разъяснение, в частности, содержится в Письме УФНС России по г. Москве от 14.09.2006 N 18-11/3/081345@.
Л.Зуйкова Эксперт АКДИ "ЭЖ" Подписано в печать 03.07.2007
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |