Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Статья: Отчетность через Интернет - нет ничего проще! ("Упрощенка", 2007, N 7)



"Упрощенка", 2007, N 7

ОТЧЕТНОСТЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ - НЕТ НИЧЕГО ПРОЩЕ!

Очередной отчетный период... Опять спешка, нехватка времени - сначала на составление различных деклараций и расчетов, затем на ожидание своей очереди на прием в налоговую инспекцию. Ситуация привычная и знакомая всем. Но так ли уж она неизбежна в век высокотехнологичных решений?

В настоящее время сдать отчетность можно не покидая своего рабочего места. Среди множества систем, представленных на рынке и позволяющих отправлять отчетность через Интернет, можно выделить "Контур-Экстерн". Она разработана отечественной IT-компанией "СКБ Контур", возникла в 2000 г. и является одной из ведущих на рынке услуг электронного документооборота.

Абонентами системы "Контур-Экстерн" могут стать любые организации и индивидуальные предприниматели. Процесс подключения к системе прост - достаточно обратиться в сервисный центр и заключить договор. Специалисты помогут выбрать наиболее удобную форму подключения, зарегистрируют электронно-цифровую подпись, а также окажут услуги по настройке и сопровождению программного обеспечения.

Примечание. Использование цифровой подписи в системах электронного документооборота регулируется Федеральным законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".

Основным преимуществом системы является экономия времени бухгалтера - отчетность отправляется с его рабочего места. При этом в налоговую инспекцию не нужно дополнительно представлять бумажные варианты отчетов.

Перед отправкой система проверяет данные на правильность и целостность. Если обнаружится ошибка, то декларация или расчет отправляются, а бухгалтер получает указание на ошибку. Кроме того, благодаря использованию телекоммуникационных каналов связи снижается риск ошибок, которые нередко допускают налоговые инспекторы, вводя данные отчетности вручную.

После отправки деклараций по Интернету налогоплательщику сразу приходит подтверждение о том, что отчет отправлен. Оно имеет юридическую силу (заменяет отметку на бумажном варианте) и доказывает, что декларации или расчеты сданы вовремя.

Работать с системой просто. Для этого не требуется специального обучения, достаточно, чтобы специалист умел работать в офисных пакетах Microsoft Office Word и Microsoft Office Excel.

Система "Контур-Экстерн" содержит всю необходимую и актуальную справочно-правовую информацию. Это очень важно для организаций, применяющих УСН. Налоговое законодательство постоянно меняется, и не у каждого бухгалтера есть возможность отслеживать все изменения. К тому же многие предприниматели ведут бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно. Работая с системой, вы всегда можете получить подробную справку по любым вопросам, касающимся подготовки и сдачи отчетности. Кроме того, абонентам системы не нужно самим искать новые формы деклараций, если те недавно были обновлены: оператор своевременно их выложит на сервере.

Система обладает дополнительными сервисами электронного документооборота. С ее помощью можно:

- отправлять в налоговую инспекцию письма, пояснительные записки, приложения к отчетности, а также получать от нее информационные рассылки и различные разъяснения;

- получить выписку о выполнении обязательств перед бюджетами разных уровней (распечатку по налогам);

- сформировать и отправить уведомления об открытии или закрытии банковских счетов.

Все дополнительные услуги описываются для абонентов системы в специальном информационном бюллетене. Он издается в бумажном виде, а также распространяется по электронной почте. Бюллетень обновляется примерно один раз в квартал.

Система "Контур-Экстерн" позволяет отправлять отчеты, сформированные в любой распространенной бухгалтерской программе. Для этого нужно сохранить отчет, сделанный в вашей бухгалтерской программе, в текстовом формате, а затем при работе с системой "Контур-Экстерн" указать, из какого файла на компьютере следует использовать данные для декларации.

Документы, отправленные через Интернет в налоговую инспекцию, протоколируются на сервере, поэтому они не потеряются. В случае утери информации на рабочем месте абонента он всегда сможет восстановить базу сданных отчетов с помощью системы "Контур-Экстерн". Воспользовавшись услугами системы, организации и предприниматели могут не волноваться за конфиденциальность информации. Все передаваемые документы защищены от несанкционированного доступа. Система использует сертифицированные средства криптографической защиты информации.

Система "Контур-Экстерн" позволяет отправлять отчетность и в Пенсионный фонд. Заметим, в настоящий момент в Москве и Московской области только компания "СКБ Контур" имеет договорные отношения с отделениями Пенсионного фонда. Также сейчас отрабатывается обмен документами с фондами социального страхования и органами статистики.

Если вы находитесь в Москве или Московской области, но вам нужно подать отчетность в ИФНС других регионов Российской Федерации, это не проблема - воспользуйтесь услугой роуминга. Налогоплательщик, один раз заключив договор с компанией, имеет возможность отправлять документы в любую инспекцию по всей России. Обратите внимание: услугу роуминга предлагает только система "Контур-Экстерн", причем она бесплатна.

Для своевременного разрешения вопросов, возникающих у абонентов системы, организована сервисная поддержка во всех центрах компании. Налогоплательщик может позвонить в call-центр и задать вопрос специалисту либо высказать свое мнение. В последние дни отчетных периодов "горячие" линии и служба технической поддержки работают круглосуточно.

Одним из вариантов обратной связи с пользователями является форум на сайте системы www.kontur-extern.ru. Он доступен абонентам системы и сторонним пользователям. Острые темы никогда не удаляются, напротив, их отслеживают специалисты, подключаясь к решению возникших проблем.

Функциональность и гибкость системы позволяет настроить ее под потребности каждого налогоплательщика в отдельности.

И, наконец, благодаря системе "Контур-Экстерн" создается единое "окно" для бесконтактного взаимодействия организаций и государственных контролирующих органов.

О.Мазур

Менеджер специальных проектов

Центр Коммуникационных Стратегий

Подписано в печать

19.06.2007

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Статья: Издательская деятельность ("Упрощенка", 2007, N 7) >
Вопрос: Применяем "упрощенку" с объектом налогообложения доходы минус расходы. Вправе ли мы включить в расходы компенсацию, выплаченную работникам, уволенным по сокращению? Начисляются ли на нее страховые пенсионные взносы и НДФЛ? ("Упрощенка", 2007, N 7)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.