Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Интервью: <"Законы лидерства". Интервью с А. Чуркиным> ("Управление персоналом", 2007, N 12)



"Управление персоналом", 2007, N 12

Интервью с Алексеем Чуркиным, директором агентства "Personnel Service/Служба персонала".

- Лидерами рождаются или становятся?

- Лидерские качества присутствуют с рождения, но по-разному выражены у разных людей. Процесс становления лидера невозможен без осознанного желания изменить свою жизнь к лучшему либо реализовать некую масштабную идею. Воля к достижению этой цели, реализуемая в конкретных поступках, собственно, и отличает лидера от других людей.

- Существует ли для лидера "потолок достижений" и можно ли его определить?

- Потолок достижений для лидера - это достижение ранее намеченных результатов при отсутствии новых идей.

Например, бизнес построен, все налажено, есть постоянный денежный поток, и "лидер-предприниматель" может уступить место "лидеру - наемному менеджеру" уже с несколько иной системой мотивации.

- Опираетесь ли вы в своих действиях на интуицию?

- Да, иногда. Поскольку рассматриваю интуицию как часть неосознанного, но важного личного опыта.

- Как, когда и насколько следует доверять людям, компаньонам, сотрудникам?

- Люди не идеальны, и хотя доверять им абстрактно можно многое, но чем более явно описана и согласована с исполнителями эта область доверия, чем более четко подобрана система мотивации для ключевых фигур, тем с большей уверенностью можно надеяться, что эти договоренности будут реально выполняться. Стоит упомянуть еще принцип "Доверяй, но проверяй", он вполне жизнеспособен, а возможность периодического контроля должна присутствовать в любых коммерческих отношениях.

- Вы возьмете на работу человека, который ранее руководил более крупной компанией, чем ваша?

- Да, помня "Принцип Питера": "Каждый специалист растет до уровня своей некомпетентности". Если человек осознал и эмоционально пережил свой предыдущий опыт, понимает, что для него это "шаг назад", и согласен с этим, то риски, связанные с его наймом, соразмерны с рисками привлечения человека "на вырост", у которого, вполне возможно, именно эта должность будет его "уровнем некомпетентности".

- За что вы увольняете людей?

- Невыполнение основных функциональных задач и нежелание учиться на собственных ошибках. Очень сложно и нецелесообразно работать с людьми, многократно наступающими на одни и те же грабли.

Подписано в печать

13.06.2007

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Интервью: <"Законы лидерства". Интервью с С.А. Сигневич> ("Управление персоналом", 2007, N 12) >
Статья: Студенты как персонал: проблемы мотивации ("Управление персоналом", 2007, N 12)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.