Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Статья: Расходы на вхождение в сеть можно учесть ("Российский налоговый курьер", 2007, N 12)



"Российский налоговый курьер", 2007, N 12

РАСХОДЫ НА ВХОЖДЕНИЕ В СЕТЬ МОЖНО УЧЕСТЬ

Поставщик может при налогообложении прибыли учесть в расходах денежные суммы, которые он платит организации розничной торговли за размещение своего товара на определенных полках супермаркета. Такой вывод Минфин России сделал в Письме от 22.05.2007 N 03-03-06/1/286.

Все зависит от того, как квалифицировать отношения между поставщиком и покупателем (организация розничной торговли). Например, стороны могут заключить соглашение, в рамках которого торговая сеть обязуется за вознаграждение совершить определенные действия, направленные на создание конкретных обстоятельств, привлекающих дополнительное внимание покупателей в магазинах к товарам поставщика. Данное соглашение заключается в виде отдельного договора на выполнение услуг либо является составной частью основного договора.

Таким образом, у поставщика есть основания считать, что оговоренные в соглашении действия способствуют привлечению внимания к его товару и могут расцениваться как рекламные услуги. При документальном подтверждении указанных затрат в качестве расходов на рекламу поставщик вправе уменьшить на них налоговую базу по налогу на прибыль. В соответствии с п. 4 ст. 264 НК РФ такие расходы признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.

Напомним, что в общих случаях плату поставщиков розничным сетям за размещение товаров на полках магазинов, выделение для них постоянного или дополнительного места, а также включение товарных позиций в ассортимент магазинов Минфин России не признает экономически обоснованным расходом. Ведь подобные операции осуществляются в рамках деятельности торговой сети по оказанию услуг розничной торговли и не рассматриваются как услуги, оказываемые покупателем поставщику.

Подписано в печать

29.05.2007

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Статья: Создали недвижимость - платите налог ("Российский налоговый курьер", 2007, N 12) >
Статья: Упрощенная декларация уже на подходе ("Российский налоговый курьер", 2007, N 12)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.