|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Какие основные правила лотового размещения заказа? ("Ваш бюджетный учет", 2007, N 6)
"Ваш бюджетный учет", 2007, N 6
Вопрос: Какие основные правила лотового размещения заказа?
Ответ: Лот - это термин традиционной аукционной торговли. В целях Закона о госзакупках под лотом понимают партию однородных товаров (работ, услуг). Цель разбивки заказа на лоты - эффективное расходование бюджетных средств. Новый п. 2.1, внесенный в ч. 2 ст. 10 Закона N 94-ФЗ, определяет, что выделение лотов возможно при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурса или аукциона. В соответствующей конкурсной документации (документации об аукционе) отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена лота, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. Участие в торгах по одному лоту не связано с участием в торгах по другому лоту. По каждому лоту заключается отдельный государственный или муниципальный контракт. Частая ошибка заказчиков - включение в лот разнородных товаров, что приводит к ограничению конкуренции. Например, одним из региональных управлений Федеральной службы исполнения наказаний в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации на поставку продуктов питания в рамках одного лота были заявлены различные виды продуктов: поставка говядины и крупы (рисовой, манной, гороховой, овсяной). По жалобе мясного концерна, производящего исключительно мясную продукцию, территориальным управлением ФАС России решение конкурсной комиссии было признано недействительным, так как заказчик своими действиями ограничил количество участников размещении заказа, что привело к ограничению конкуренции и запрещено Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Л.С.Егорова
Консультант Подписано в печать 25.05.2007
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |