|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Подлежит ли переводу на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход предпринимательская деятельность, связанная с распространением и (или) размещением социальной наружной рекламы на безвозмездной основе? ("Финансовая газета", 2007, N 18)
"Финансовая газета", 2007, N 18
Вопрос: Подлежит ли переводу на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход предпринимательская деятельность, связанная с распространением и (или) размещением социальной наружной рекламы на безвозмездной основе?
Ответ: В соответствии со ст. 346.27 НК РФ для целей гл. 26.3 НК РФ под предпринимательской деятельностью, связанной с распространением и (или) размещением наружной рекламы, понимается деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие. Согласно ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Учитывая изложенное, а также принимая во внимание то обстоятельство, что гл. 26.3 НК РФ не предусмотрено каких-либо ограничений по видам рекламной информации, подлежащим распространению и (или) размещению налогоплательщиками для целей применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, под действие данного специального налогового режима подпадает деятельность по распространению и (или) размещению любых видов наружной рекламы (в том числе и рекламы, носящей социальную направленность) независимо от условий договоров на их распространение и (или) размещение.
И.Андреев Государственный советник Российской Федерации 2 класса Подписано в печать 02.05.2007
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |