|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Статья: <Мониторинг законодательства от 13.03.2007> ("Организация продаж банковских продуктов", 2007, N 1)
"Организация продаж банковских продуктов", 2007, N 1
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Федеральный закон от 26 января 2007 г. N 5-ФЗ О внесении изменений в статью 1062 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации
Вносимыми изменениями устанавливается судебная защита сделок, предусматривающих обязанность стороны или сторон сделки уплачивать денежные суммы в зависимости от изменения цен на товары, ценные бумаги, курса соответствующей валюты, величины процентных ставок, уровня инфляции или от значений, рассчитываемых на основании совокупности указанных показателей, либо от наступления иного обстоятельства, которое предусмотрено законом и относительно которого неизвестно, наступит оно или нет. Судебная защита будет предоставляться только по тем сделкам, в которых хотя бы одной из сторон является юридическое лицо, получившее лицензию на осуществление банковских операций или лицензию на осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, либо лицензию, на основании которой возможно заключение сделок на бирже. Участие юридических лиц в таких сделках в качестве хотя бы одной из сторон позволит снизить риски на данном сегменте финансового рынка. Также установлено, что требования, связанные с участием граждан в указанных сделках, подлежат судебной защите только при условии их заключения на бирже.
Письмо ЦБ РФ от 7 февраля 2007 г. N 11-Т
О перечне вопросов для проведения кредитными организациями оценки состояния корпоративного управления
Банк России приводит примерный перечень вопросов, которые могут быть использованы кредитными организациями для проведения оценки состояния корпоративного управления. Даются примеры по оформлению результатов проведения такой оценки. Кредитным организациям рекомендуется проводить оценку состояния корпоративного управления не реже одного раза в год советом директоров (наблюдательным советом). Несмотря на то что перечень вопросов является рекомендуемым, в рамках осуществления надзорных функций территориальные учреждения Банка России могут при оценке деятельности кредитной организации запрашивать у нее результаты проведения оценки состояния корпоративного управления, сопоставлять их с результатами собственной оценки, мнением аудиторской организации и учитывать полученную информацию в текущей деятельности по банковскому надзору при выявлении ситуаций, угрожающих интересам кредиторов и вкладчиков кредитной организации, а также стабильности банковской системы Российской Федерации.
Информация ЦБ РФ от 8 февраля 2007 г.
Сообщается об изменении структуры бивалютной корзины, которая с 1 февраля 2005 г. используется Банком России в качестве операционного ориентира стоимости рубля по отношению ко всем значимым для российской экономики иностранным валютам. С 8 февраля 2007 г. структура бивалютной корзины изменилась в сторону увеличения доли евро до 45% и уменьшения доли доллара США до 55%. Со 2 декабря 2005 г. бивалютная корзина состояла из 0,4 евро и 0,6 долл. США.
Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 13 февраля 2007 г. N 03-03-06/2/24
По мнению Минфина, организация-кредитор вправе отнести к расходам для целей налогообложения прибыли расходы в виде вознаграждения, выплачиваемого в соответствии с агентским договором организации, оказывающей услуги по взысканию задолженности с заемщиков-должников организации-кредитора, при условии соответствия таких расходов критериям, установленным ст. 252 Налогового кодекса РФ.
Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 15 февраля 2007 г. N 03-03-06/2/26
Даются разъяснения по вопросу учета расходов, связанных с организацией структурных подразделений банка для целей налогообложения прибыли банка. Экономически обоснованные и документально подтвержденные расходы, связанные с организацией структурных подразделений банка, учитываются для целей налогообложения прибыли в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом для конкретных видов расходов, а также в соответствии с применяемым банком методом признания доходов и расходов. Указанные расходы признаются таковыми в том отчетном (налоговом) периоде, к которому они относятся, независимо от даты начала фактического функционирования структурного подразделения.
Постановление Правительства РФ от 23 февраля 2007 г. N 124 О внесении изменений в инвестиционную декларацию Внешэкономбанка о доверительном управлении средствами пенсионных накоплений
Вносятся изменения в инвестиционную декларацию Внешэкономбанка о доверительном управлении средствами пенсионных накоплений, переданных Пенсионным фондом Российской Федерации по договору доверительного управления средствами пенсионных накоплений. Согласно внесенным изменениям для государственных ценных бумаг Российской Федерации обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации, максимальная доля в инвестиционном портфеле не устанавливается. Ранее максимальная доля указанных активов в инвестиционном портфеле могла составлять не более 80%.
Письмо Минфина России, Федерального казначейства и ЦБ РФ от 20 февраля 2007 г. N 03-04-08-01/7, 42-7.1-15/5.2-69, 20-Т О порядке применения отдельных положений Федерального закона от 30 декабря 2006 года N 269-ФЗ "Об упрощенном порядке декларирования доходов физическими лицами"
С 1 марта 2007 г. вступил в силу Федеральный закон "Об упрощенном порядке декларирования доходов физическими лицами", предусматривающий введение упрощенной процедуры декларирования с целью предоставления возможности физическим лицам исполнить обязанность по уплате налогов в отношении доходов, полученных до 1 января 2006 г., посредством уплаты декларационного платежа. В связи с этим сообщается отдельная информация, касающаяся реализации указанной процедуры. Декларационный платеж уплачивается через кредитную организацию, имеющую соответствующее разрешение ЦБ РФ на привлечение во вклады денежных средств физических лиц и на открытие и ведение банковских счетов физических лиц, в наличной и безналичной форме на счета территориальных органов Федерального казначейства. Кредитные организации при получении от физического лица расчетного документа, заявления на перевод на перечисление декларационного платежа формируют расчетный документ на сумму указанного платежа на счет соответствующего управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации. Разъяснен порядок заполнения данного расчетного документа. Расчетные документы, заявления на перевод физических лиц на перечисление декларационных платежей не направляются кредитными организациями в управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, а подлежат хранению кредитными организациями до 1 января 2012 г. Администраторами декларационного платежа являются финансовые органы субъектов Российской Федерации. Учет данных поступлений осуществляется по коду доходов бюджетов Российской Федерации 000 1 17 09000 01 0000 180 с обязательным указанием кода главы соответствующего финансового органа субъекта Российской Федерации. Данный платеж относится к неналоговым доходам бюджетов субъектов Российской Федерации и подлежит распределению в соответствующий бюджет субъекта Федерации по нормативу 100%. Плата за перечисление декларационного платежа не взимается.
Подписано в печать 13.03.2007
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |