|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Когда следует отражать в бюджетном учете учреждения списание выделенных ему лимитов бюджетного финансирования? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2007, N 10)
"Финансовая газета. Региональный выпуск", 2007, N 10
Вопрос: Когда следует отражать в бюджетном учете учреждения списание выделенных ему лимитов бюджетного финансирования?
Ответ: Действующие нормативные документы по бюджетному учету не содержат однозначного ответа на данный вопрос. Согласно комментариям сотрудников Минфина России учреждение должно отражать в своем бюджетном учете операцию по описанию выделенных лимитов бюджетного финансирования записью: Д-т 1 502 01, К-т 1 501 05 по мере заключения и представления на контроль в обслуживающие его органы Федерального казначейства хозяйственных договоров и контрактов с приложением к ним графиков планируемых платежей. Однако в связи с тем, что на момент заключения контрактов (договоров) учреждение не может спланировать, когда и сколько предстоит по ним платить, данное требование выполняется на практике крайне редко. В лучшем случае указанная бухгалтерская запись отражается в бюджетном учете заключительными оборотами по итогам года. Вместе с тем следует обратить внимание, что своевременное отражение в бюджетном учете учреждения данной операции имеет важное значение для организации контроля за полнотой использования выделяемых учреждению бюджетных средств. Это позволяет формировать информацию о выделенных учреждению лимитах бюджетных обязательств, не запланированных к принятию (не оформленных договорами). По мнению автора, в бюджетном учете учреждения указанную бухгалтерскую запись целесообразно отражать в следующие сроки: в момент заключения и передачи в обслуживающий учреждение орган Федерального казначейства хозяйственных договоров и контрактов, имеющих определенную стоимость - на согласованную сторонами стоимость договоров (контрактов); в момент утверждения лимитов коммунальных и прочих аналогичных расходов - на сумму утвержденных лимитов; в момент утверждения планового фонда оплаты труда работников учреждения за счет бюджетных средств - на сумму утвержденного фонда;
завершающими оборотами в конце года на сумму фактических затрат по договорам, по которым по каким-либо причинам не была в момент их заключения определена стоимость контракта (например, по договорам на ремонт автомобилей и другой техники, когда договором определяются только единичные расценки на осуществление отдельных услуг, стоимость нормо-часа специалистов и т.п.).
И.Гарнов Руководитель отдела аудита и консалтинга бюджетных учреждений ООО "А.И.Аудит-Сервис" Подписано в печать 07.03.2007
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |