Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Рекламное агентство на основании возмездного договора изготовляет и распространяет путем размещения на транспортных средствах рекламу продукта организации. Вправе ли организация отнести вышеуказанные расходы к расходам на рекламу для целей налогообложения прибыли? Будут ли такие расходы организации признаваться расходами на иную наружную рекламу? ("Налоговый вестник", 2007, N 4)



"Налоговый вестник", 2007, N 4

Вопрос: Рекламное агентство на основании возмездного договора изготовляет и распространяет путем размещения на транспортных средствах рекламу продукта организации. Вправе ли организация отнести вышеуказанные расходы к расходам на рекламу для целей налогообложения прибыли? Будут ли такие расходы организации признаваться расходами на иную наружную рекламу?

Ответ: В соответствии с п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон N 38-ФЗ) реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно п. 1 ст. 19 Закона N 38-ФЗ распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований ст. 19 Закона N 38-ФЗ.

Согласно п. 4 ст. 264 НК РФ к расходам организации на рекламу в целях гл. 25 настоящего Кодекса относятся:

- расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;

- расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;

- расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абз. 2 - 4 п. 4 ст. 264 НК РФ, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, признаются для целей налогообложения в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 Кодекса.

Учитывая вышеизложенное, реклама, размещаемая на транспортных средствах, не будет признаваться наружной рекламой; следовательно, расходы организации, направленные на изготовление и распространение вышеуказанной рекламы, будут признаваться для целей налогообложения прибыли организаций в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой согласно ст. 249 НК РФ.

Д.В.Коновалов

Подписано в печать

05.03.2007

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: ООО объявило об увеличении своего уставного капитала за счет нераспределенной прибыли. При этом размер доли участника ООО остается неизменным. Будет ли в вышеуказанной ситуации доход в виде увеличения номинальной стоимости доли участника ООО в уставном капитале общества признаваться доходом участника ООО для целей налогообложения прибыли? ("Налоговый вестник", 2007, N 4) >
Вопрос: ...Организация-заимодавец установила в основном договоре займа "плавающую" процентную ставку, изменяющуюся ежемесячно. Конкретная величина процентной ставки определяется на каждый месяц дополнительными соглашениями, заключаемыми к основному договору займа. Какая доходность будет признаваться в вышеуказанной ситуации первоначальной доходностью для целей налогообложения прибыли? ("Налоговый вестник", 2007, N 4)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.