|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: В соответствии с п. 4 ст. 264 НК РФ расходами организации на рекламу признаются расходы на проведение рекламных мероприятий через средства массовой информации. Относятся ли к вышеуказанным расходам расходы на изготовление листовок, лифлетов, флайерсов и иной печатной продукции рекламного характера? ("Налоговый вестник", 2007, N 4)
"Налоговый вестник", 2007, N 4
Вопрос: В соответствии с п. 4 ст. 264 НК РФ расходами организации на рекламу признаются расходы на проведение рекламных мероприятий через средства массовой информации. Относятся ли к вышеуказанным расходам расходы на изготовление листовок, лифлетов, флайерсов и иной печатной продукции рекламного характера?
Ответ: В соответствии с п. 4 ст. 264 НК РФ к расходам организации на рекламу в целях налогообложения прибыли относятся, в частности, расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации, а также расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети. Согласно положениям Федерального закона "О рекламе" реклама доводится до потребителя посредством опубликования информации в средствах массовой информации и (или) размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет). Учитывая вышеизложенное, расходы на изготовление лифлетов и флайерсов, содержащих рекламную информацию об организации или об отдельных услугах, оказываемых организацией, относятся к расходам на рекламу, учитываемым при налогообложении прибыли. К данным расходам относятся также расходы по размещению рекламной продукции в сети Интернет.
Р.Н.Митрохина Консультант
Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России Подписано в печать 05.03.2007
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |