Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: В соответствии с п. 4 ст. 264 НК РФ расходами организации на рекламу признаются расходы на проведение рекламных мероприятий через средства массовой информации. Относятся ли к вышеуказанным расходам расходы на изготовление листовок, лифлетов, флайерсов и иной печатной продукции рекламного характера? ("Налоговый вестник", 2007, N 4)



"Налоговый вестник", 2007, N 4

Вопрос: В соответствии с п. 4 ст. 264 НК РФ расходами организации на рекламу признаются расходы на проведение рекламных мероприятий через средства массовой информации.

Относятся ли к вышеуказанным расходам расходы на изготовление листовок, лифлетов, флайерсов и иной печатной продукции рекламного характера?

Ответ: В соответствии с п. 4 ст. 264 НК РФ к расходам организации на рекламу в целях налогообложения прибыли относятся, в частности, расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации, а также расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети.

Согласно положениям Федерального закона "О рекламе" реклама доводится до потребителя посредством опубликования информации в средствах массовой информации и (или) размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

Учитывая вышеизложенное, расходы на изготовление лифлетов и флайерсов, содержащих рекламную информацию об организации или об отдельных услугах, оказываемых организацией, относятся к расходам на рекламу, учитываемым при налогообложении прибыли. К данным расходам относятся также расходы по размещению рекламной продукции в сети Интернет.

Р.Н.Митрохина

Консультант

Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

Минфина России

Подписано в печать

05.03.2007

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: ...При методе начисления доходы от реализации должны признаваться в целях налогообложения прибыли исходя из срока перехода права собственности на реализуемые товары, и до этого момента доходы признаваться не должны. Справедливо ли это положение и для случая, когда договор поставки предусматривает более поздний момент перехода права собственности на реализуемый товар? ("Налоговый вестник", 2007, N 4) >
Вопрос: ...Организация арендует имущество. Договор аренды предусматривает обязанность арендатора осуществлять текущий и капитальный ремонт за счет собственных средств без возмещения арендодателем. Капитальный ремонт производится подрядным и хозяйственным способами. Включаются ли расходы на капитальный ремонт в налоговую базу по налогу на прибыль? ("Налоговый вестник", 2007, N 4)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.