Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Подскажите, пожалуйста, обязательно ли вести табель учета рабочего времени. Как часто и по какой форме его необходимо составлять? ("Нормативные акты для бухгалтера", 2007, N 5)



"Нормативные акты для бухгалтера", 2007, N 5

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, обязательно ли вести табель учета рабочего времени. Как часто и по какой форме его необходимо составлять?

Е.В.Кравцова, бухгалтер, г. Уфа

Ответ: Вести такой табель необходимо. Этот документ содержит данные об отработанном персоналом предприятия времени. На его основании рассчитывают зарплату, а также готовят налоговую и статотчетность.

Табель составляют по унифицированным формам N N Т-12 или Т-13. Они утверждены Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 N 1.

Чаще всего табель заполняют методом сплошной регистрации явившихся и неявившихся сотрудников в каждый конкретный рабочий день. Однако допускается отражать в документе только, к примеру, неявки, опоздания, сверхурочные и т.д. Если же отклонений нет, то в табель заносят лишь итоговые данные о результатах работы.

Поскольку зарплату положено начислять 2 раза в месяц, то и табель учета рабочего времени лучше составлять дважды: один раз - для учета отработанного времени в первой половине месяца, а другой - во второй.

М.А.Ташкова

Юрист

Подписано в печать

02.03.2007

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Руководство фирмы решило заменить всем сотрудникам старые мониторы на новые, более современные. Мониторы входят в состав компьютеров, которые числятся на балансе компании. Можно ли в таком случае учесть расходы на их покупку как затраты на ремонт? ("Нормативные акты для бухгалтера", 2007, N 5) >
Статья: Как не потрепать нервы из-за потрепанных денег ("Главная книга", 2007, N 5)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.