Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Нужно ли подавать корректирующую декларацию по НДС, если счет-фактура за ноябрь была получена в январе? Или достаточно подтвердить ее получение в этом месяце и учесть в январской декларации? ("Московский бухгалтер", 2007, N 5)



"Московский бухгалтер", 2007, N 5

Вопрос: Нужно ли подавать корректирующую декларацию по НДС, если счет-фактура за ноябрь была получена в январе? Или достаточно подтвердить ее получение в этом месяце и учесть в январской декларации?

М.Ахтянова, бухгалтер

Ответ: Если несвоевременное поступление документов произошло по не зависящим от компании причинам, то ей не нужно подавать в инспекцию уточненную декларацию. Представление счета-фактуры нужно документально подтвердить. Для этого можно использовать записи журналов входящей корреспонденции или полученных счетов-фактур с зарегистрированной в хронологическом порядке датой фактического поступления документов. При соблюдении данных условий в текущем месяце фирма вправе произвести вычет по налогу.

И.Синькина

Аудитор

Подписано в печать

02.03.2007

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Я недавно устроилась в компанию главным бухгалтером и, к своему огорчению, обнаружила, что части первичных документов нет. Чем грозит фирме отсутствие "первички"? ("Московский бухгалтер", 2007, N 5) >
Вопрос: Мы арендуем помещение магазина. Недавно сделали капитальный ремонт. Есть письменное разрешение от собственника, где записано, что ремонт производится за счет арендатора. Можно ли в этом случае начислять амортизацию? ("Московский бухгалтер", 2007, N 5)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.