|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Я недавно устроилась в компанию главным бухгалтером и, к своему огорчению, обнаружила, что части первичных документов нет. Чем грозит фирме отсутствие "первички"? ("Московский бухгалтер", 2007, N 5)
"Московский бухгалтер", 2007, N 5
Вопрос: Я недавно устроилась в компанию главным бухгалтером и, к своему огорчению, обнаружила, что части первичных документов нет. Чем грозит фирме отсутствие "первички"? М.Иванова, бухгалтер
Ответ: Отсутствие первичных документов - это грубое нарушение правил учета доходов и расходов. Такое правило установлено в п. 3 ст. 120 Налогового кодекса. Штраф за это деяние составляет 5000 руб. Если отсутствие документов привело к занижению налога, то взыскание будет в размере 10 процентов от суммы неуплаченного налога, но не менее 15 000 руб. Помимо этого такая ситуация ведет к доначислению налогов, так как все расходы компании должны быть документально подтверждены. Поэтому в этом случае нужно попытаться восстановить утерянные сведения. Кроме того, чтобы снять с себя ответственность за отсутствие документов, вам нужно будет перед началом работы провести инвентаризацию. Затем составить акт об отсутствии документов.
В.Медведева Аудитор Подписано в печать 02.03.2007
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |