|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Является ли отсутствие знака необходимой сертификации на упаковке и сопроводительной документации поводом для возврата товара продавцу в течение срока гарантии? ("ЭЖ Вопрос-Ответ", 2007, N 3)
"ЭЖ Вопрос-Ответ", 2007, N 3
Вопрос: Является ли отсутствие знака необходимой сертификации на упаковке и сопроводительной документации поводом для возврата товара продавцу в течение срока гарантии?
Ответ: За нарушение обязательных требований государственных стандартов, правил обязательной сертификации, нарушение требований нормативных документов по обеспечению единства измерений наступает административная ответственность (ст. 19.19 КоАП РФ). Так, по общему правилу п. 2 ст. 19.19 КоАП РФ реализация сертифицированной продукции без знака соответствия влечет наложение административного штрафа: на должностных лиц - в размере от 10 до 20 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ) с конфискацией товара, в отношении которого допущено нарушение; на юридических лиц - от 200 до 300 МРОТ с конфискацией указанного товара. Согласно п. 4 ст. 7, п. 2 ст. 10 Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" не допускается продажа товара (выполнение работы, оказание услуги), в том числе импортного, без информации об обязательном подтверждении его соответствия установленным требованиям. Указанная информация доводится до сведения потребителей в том числе посредством маркировки (п. 3 ст. 10 Закона N 2300-1). В случае нарушения продавцом (изготовителем) данного правила потребитель вправе вернуть продавцу товар и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, а также возмещения других убытков (ст. 12 Закона N 2300-1). Помимо этого потребитель вправе требовать от продавца (изготовителя) возмещения ему морального вреда в соответствии со ст. 15 Закона N 2300-1.
Л.Зуйкова Эксперт АКДИ "ЭЖ" Подписано в печать 01.03.2007
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |