Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Статья: Должностная инструкция социального педагога ("Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2007, N 3)



"Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2007, N 3

Утверждаю

(инициалы, фамилия)

___________________

_____________________________ (директор или иное

(наименование организации, должностное лицо,

предприятия и т.п., его уполномоченное

организационно-правовая форма) утверждать должностную

инструкцию)

"__" _________ 20__ г.

М.П.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

______________________________________________

(наименование организации, предприятия и т.п.)

"__" ________ 20__ г. N ________

Настоящая Должностная инструкция разработана и утверждена на

основании трудового договора с ___________________________________

(должность лица, на которого составлена

настоящая Должностная инструкция)

и в соответствии положениями Трудового кодекса Российской

Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые

правоотношения в Российской Федерации.

I. Общие положения

1.1. Социальный педагог относится к категории специалистов.

1.2. На должность социального педагога назначается лицо,

имеющее среднее профессиональное образование или высшее

профессиональное образование _____________________________________

(без предъявления требований к стажу работы;

__________________________________________________________________

стаж педагогической работы: от 2 до 5 лет, от 5 до 10 лет,

свыше 10 лет)

или _________________________ квалификационную категорию.

(II, I, высшую)

1.3. Назначение на должность социального педагога и

освобождение от нее производится приказом руководителя учреждения

по представлению ________________________________________________.

1.4. Социальный педагог должен знать:

- Конституцию Российской Федерации;

- законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и федеральных и местных органов управления образованием по вопросам образования;

- конвенцию о правах ребенка;

- основы социальной политики, права и государственного строительства, трудового и семейного законодательства;

- общую и социальную педагогику;

- педагогическую, социальную, возрастную и детскую психологию;

- основы социальной гигиены;

- социально-педагогические и диагностические методики;

- основные приемы и методы доврачебной медицинской помощи;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

- ___________________________________________________________.

1.5. Социальный педагог подчиняется непосредственно __________

_____________________________________________________________.

(руководителю учреждения, иному должностному лицу)

1.6. Во время отсутствия социального педагога (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя учреждения. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

1.7. ________________________________________________________.

II. Должностные обязанности

Социальный педагог выполняет следующие обязанности:

2.1. Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей).

2.2. Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и ее микросреды, условия жизни.

2.3. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.

2.4. Выступает посредником между личностью обучающихся (воспитанников, детей) и учреждением, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.

2.5. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей).

2.6. Организует различные виды социально ценной деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении.

2.7. Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.

2.8. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья.

2.9. Осуществляет работу по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся (воспитанников, детей) из числа сирот и оставшихся без попечения родителей.

2.10. Взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся (воспитанникам, детям), нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.

2.11. _______________________________________________________.

III. Права

Социальный педагог имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

3.2. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; предлагать варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.

3.3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с разрешения руководителя учреждения).

3.5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

3.6. ________________________________________________________.

IV. Ответственность

Социальный педагог несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.4. ________________________________________________________.

Должностная инструкция разработана в соответствии с __________

(наименование,

______________________________________________________________

номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)

___________________

(подпись)

"__" _________ 20__ г.

Согласовано:

Начальник юридического отдела (инициалы, фамилия)

___________________

(подпись)

"__" _________ 20__ г.

С инструкцией (инициалы, фамилия)

ознакомлен: (инициалы, фамилия) ___________________

(подпись)

"__" _________ 20__ г.

Подписано в печать

25.02.2007

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Статья: <Должностная инструкция менеджера по обучению и развитию персонала ОАО "АТС+"> ("Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2007, N 3) >
Статья: Должностная инструкция социального работника 5 разряда специализированного отделения социально-медицинского обслуживания на дому ("Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2007, N 3)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.