|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Статья: Упрощение отчетности как средство совершенствования налоговой системы ("Налоговые споры: теория и практика", 2007, N 3)
"Налоговые споры: теория и практика", 2007, N 3
УПРОЩЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ
Большинство изменений, касающихся вопросов администрирования, было внесено в первую и вторую части Налогового кодекса РФ в прошлом году и вступило в силу с 2007 г. Между тем в изменениях и комментариях к ним почти ничего не говорится о формах отчетных документов, о методиках расчета налогов, о налоговом учете, хотя именно здесь кроются большие резервы упрощения налоговой и бухгалтерской отчетности и повышения собираемости налогов.
Известно, что работа бухгалтера не только не романтична, но и очень сложна. Например, налоговый отчет с приложениями включает около 100 страниц текста и расчетов, а декларация по каждому налогу имеет объем до 20 листов. Сложность отчетности воспринимается как что-то неизбежное. Все внимание бухгалтера сосредоточено не на ведении учета, необходимого организации, а на подготовке отчетов в налоговую инспекцию. Разработчики форм налоговых деклараций постоянно их меняют, так как, по их мнению, в формах должны быть учтены все положения НК РФ и всех новых документов, регламентирующих уплату налогов. Например, если будет установлена льгота по налогам для слепых, новую форму декларации введут для всех. Такой подход представляется не самым лучшим. Так, в 2005 г. введены новые формы декларации по НДС. Наиболее серьезные отличия новой декларации от старой: исключен разд. 3 в отношении поставок за рубеж нефти, включая стабильный газовый конденсат; появились новые налогооблагаемые объекты, например реализация работ (услуг), выполняемых (оказываемых) непосредственно в космическом пространстве, реализация товаров (работ, услуг) для официального пользования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами; появились новые строки, связанные с экспортом в Республику Беларусь (раньше проблем не было, теперь появились); увеличено количество знаков для указания номера страницы декларации (раньше было три знака, а теперь их шесть), согласно Инструкции заполнять эти поля, как и прежде, надо справа налево, а в свободных разрядах проставить нули. Объем новой декларации всего 13 страниц, зато какие резервы (в запасе четыре разряда)! Тот, кто поставляет продукцию на внутренний рынок, на экспорт и в Республику Беларусь, заполняет три декларации по разным формам. К декларациям приложена Инструкция по заполнению на 22 страницах.
Но и эта форма декларации по НДС оказалась недолговечной. С 01.01.2006 введена новая форма <1>. В ней не упоминаются иностранные представительства и космическое пространство, зато появился разд. 00005, посвященный расчету НДС за недвижимость. ————————————————————————————————<1> См. Приказ Минфина России от 28.12.2005 N 163н "Об утверждении форм налоговых деклараций по налогу на добавленную стоимость, налогу на добавленную стоимость по налоговой ставке 0 процентов и косвенным налогам (налогу на добавленную стоимость и акцизам) при ввозе товаров на территорию Российской Федерации с территории Республики Беларусь и Порядков их заполнения". Начиная с представления налоговой декларации за январь и I квартал 2007 г. действует Приказ Минфина России от 07.11.2006 N 136н.
Встречаются и другие интересные нововведения. Например, согласно Приказу МНС России от 05.06.2003 N БГ-3-05/300 "значения соответствующих показателей по графам 15 - 20 в индивидуальных карточках налогоплательщикам рекомендуется отражать цифрами, имеющими 4 - 5 знаков после запятой", т.е. до одной тысячной доли копейки. Этот Приказ был отменен в связи с выходом нового, действующего по настоящее время, Приказа МНС России от 27.07.2004 N САЭ-3-05/443, согласно которому "...в индивидуальных карточках значения показателей рекомендуется отражать цифрами, имеющими несколько знаков после запятой". Что означает "несколько", в Приказе не уточняется. Тем не менее бывают и позитивные изменения. Еще недавно (в 2002 г.) каждый налог уплачивался в определенный банк на определенный счет. Это казалось незыблемым. Сегодня все налоги и сборы (за исключением страховки от несчастных случаев) уплачиваются в адрес Федерального казначейства на один счет, но разными платежными поручениями (до 15 штук). Еще одна проблема - недостаточно продуманный курс на автоматизацию, взятый разработчиками налогового и бухгалтерского учета, который ведет к увеличению его трудоемкости, необходимости привлечения организациями и налоговыми инспекциями дополнительных специалистов, а также к увеличению числа конфликтных ситуаций между налогоплательщиками и налоговыми органами. Жизнь налогоплательщиков существенно усложнило введение двадцатизначных кодов бюджетной классификации (КБК). Для каждого налога, штрафа или пени назначен свой код, который постоянно меняют. Ошибка в КБК при оформлении платежного поручения или при обработке информации в налоговой инспекции ведет к тому, что платеж попадает в группу "невыясненных", а за якобы несвоевременную уплату налога начисляются пени за каждый день просрочки. Чтобы прояснить ситуацию, необходимо провести сверку данных налогоплательщика и налоговой инспекции. В связи с перегруженностью инспекций работой попасть на сверку не так-то просто. А до прояснения надо платить вторично, а то будет хуже. Судя по названию, КБК нужны тем, кто работает с бюджетом. Так почему бы им самим не закодировать десяток статей налоговых поступлений, а не заставлять это делать миллионы бухгалтеров? В совершенствовании администрирования нуждаются все налоги, но особенно это касается НДС и ЕСН. Во многих работах <2> было показано, что существующая методика расчета НДС ошибочна и нуждается в корректировке. Ошибочность методики состоит в том, что при взаимодействии предприятий, применяющих различные ставки НДС, экономический и здравый смысл этого налога теряется: одни предприятия НДС переплачивают, другие могут его не платить, а третьи получают налог из бюджета. ————————————————————————————————<2> См., напр.: Абрамов М.Д., Машков С.А. Порядок исчисления НДС требует корректировки // Налоговые споры: теория и практика, 2006, N 5, с. 36 - 41; Абрамов М.Д. Улучшенный НДС - альтернатива налогу с продаж // Там же, 2006, N 10, с. 36 - 39; Он же. Налог на добавленную стоимость - налог на ВВП предприятия // Финансовые и бухгалтерские консультации, 2006, N 5, с. 51 - 53.
Суть корректировки состоит в том, чтобы за налоговую базу при расчете НДС принимать добавленную стоимость по данным бухгалтерского отчета. Тогда весь расчет НДС выразится одной строкой. ЕСН включает в себя пенсионные взносы, а также сборы на социальное и медицинское страхование. В соответствии со ст. ст. 236, 237 НК РФ объектом обложения и налоговой базой по ЕСН являются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые налогоплательщиком в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам. Ставка налога для большинства налогоплательщиков составляет 26% налоговой базы. Казалось бы, все очень просто: заплатил 26% и спи спокойно, но это не так. В соответствии с п. п. 1, 3 и 6 ст. 243 НК РФ налогоплательщики обязаны платить ЕСН ежемесячно не позднее 15 числа следующего месяца в адрес Федерального казначейства отдельными платежными поручениями в федеральный бюджет, Пенсионный фонд РФ (страховую и накопительную части), Фонд социального страхования и федеральный и территориальный фонды медицинского страхования. При этом отчетный период - квартал, налоговый период - год. Для граждан 1966 г. рождения и старше финансирование накопительной части пенсии не предусмотрено, и вся пенсия идет в страховую часть. Естественно, что в ежемесячных платежных поручениях накопительные и страховые взносы не персонифицированы. Ежеквартально предприятие сдает в налоговую инспекцию, Пенсионный фонд и Фонд социального страхования отчеты по ЕСН также без привязки к конкретным фамилиям сотрудников. Не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, предприятие сдает в налоговую инспекцию декларацию по ЕСН и персонифицированный отчет с указанием страховой и накопительной частей пенсии каждого сотрудника. Согласно п. 7 ст. 243 НК РФ копию налоговой декларации с отметкой налоговой инспекции следует сдавать в территориальный орган Пенсионного фонда РФ не позднее 1 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Только после этого Пенсионный фонд делает начисления накопительной части пенсий физическим лицам. Так для чего же мы ежемесячно считали и платили налоги во все фонды и во все бюджеты, если распределение средств происходит только через полгода после окончания налогового периода? Очевидна целесообразность уплаты ЕСН (пусть даже ежемесячной) одним платежным поручением в один адрес, а распределение по фондам и бюджетам и указание КБК следует поручить Федеральному казначейству. Распределение страховой и накопительной частей пенсий по сотрудникам, как и теперь, следует производить Пенсионному фонду по данным персонифицированного отчета или по копиям платежных ведомостей, в которых указана реальная зарплата каждого сотрудника. Необходимые данные по-прежнему могут представляться в территориальный орган Пенсионного фонда до 1 июля года, следующего за истекшим. Заметим, что идея уплаты ЕСН одним платежным поручением была высказана и заместителем руководителя ФНС России В.В. Гусевым. Интересно, что (или кто) ему мешает реализовать свою идею? А тут еще одна напасть, которая касается не всех, но многих: одновременно с бухгалтерским учетом предприятия должны вести налоговый учет. Вот что говорил по этому поводу в интервью журналу "Консультант" президент Палаты налоговых консультантов России, бывший начальник Управления Госналогслужбы России по г. Москве Д.Г. Черник: "Введено такое понятие, как налоговый учет. Честно говоря, я не знаю, чем плох бухгалтерский учет, но если он действительно плох, то почему бы его не усовершенствовать? Вместо этого ввели учет, которого вообще в природе не существует, который надо создавать заново" <3>. Это мнение поддержали бы многие предприниматели и налоговики. ————————————————————————————————<3> Консультант, 2003, N 10, с. 11.
Растет нагрузка на предприятия. Это только кажется, что затраты, связанные с бухгалтерским учетом и расчетом налогов, малы. Они малы для крупных и особо крупных предприятий, а для субъектов малого бизнеса эти непроизводительные затраты составляют существенную часть накладных расходов. Испытывают трудности и налоговики: вместо того чтобы обеспечивать поступление налогов в бюджет и консультировать предприятия, налоговые инспекторы вынуждены обрабатывать тысячи страниц отчетов и деклараций. Введение системы сдачи отчетов на магнитных носителях проблемы не снимает, так как формы остаются теми же, а читать их на экране монитора труднее и вреднее для здоровья, чем на бумажном носителе. Во многих странах малые и средние предприятия своих бухгалтеров не имеют, а платят специальным фирмам, которые ведут их бухгалтерский учет и отвечают перед налоговой инспекцией. Например, в Германии один бухгалтер специализированной фирмы ведет 50 - 150 предприятий. При нашей системе учета и отчетности больше 3 - 4 фирм не потянет никто. Информация, содержащаяся в налоговом отчете, должна быть необходимой и достаточной для решения поставленных задач. Переизбыток информации затрудняет работу как тех, кто ее готовит и представляет, так и тех, кто ее получает и с ней работает. Чем проще и прозрачнее отчетная форма, тем проще платить налоги и проверять правильность их уплаты; соответственно, тем труднее уклоняться от налогообложения и тем эффективнее налоговая система в целом. Именно этот принцип, по-видимому, положен в основу изменений в части первой НК РФ, введенных в действие с 01.01.2007 <4>. ————————————————————————————————<4> См. Федеральный закон от 27.07.2006 N 137-ФЗ.
В частности, согласно ст. 80 Кодекса в новой редакции "налоговая декларация представляет собой письменное заявление налогоплательщика об объектах налогообложения, о полученных доходах и произведенных расходах, источниках доходов, налоговой базе, налоговых льготах, исчисленной сумме налога и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты налога". Это же касается расчета авансовых платежей и расчета сборов. Налоговая декларация представляется каждым налогоплательщиком по каждому налогу, подлежащему уплате этим налогоплательщиком, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Это положение представляет особый интерес: "иное" может предусматривать представление одной декларации по нескольким налогам, что в случае законодательного закрепления может существенно упростить процедуру. Кроме того, в новую редакцию ст. 80 Кодекса введен п. 7 следующего содержания: "Министерство финансов Российской Федерации не вправе включать в форму налоговой декларации... сведения, не связанные с исчислением и (или) уплатой налогов и сборов, за исключением: 1) вида документа: первичный (корректирующий); 2) наименования налогового органа; 3) места нахождения организации (ее обособленного подразделения или места жительства физического лица); 4) фамилии, имени, отчества физического лица или полного наименования организации (ее обособленного подразделения); 5) номера контактного телефона налогоплательщика". Уточнение перечня включаемых в декларацию сведений представляется нам очень важным. Ранее действовавшая редакция п. 5 ст. 80 НК РФ гласила: "Налоговые органы не вправе требовать от налогоплательщика включения в налоговую декларацию сведений, не связанных с исчислением и уплатой налогов". Связаны или нет сведения с исчислением и уплатой налогов, решали разработчики форм. С 01.01.2007 их инициатива ограничена установленным перечнем, и такие сведения, как код по ОКАТО, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), код бюджетной классификации (КБК), код постановки на учет (КПП) и т.п., в декларации указывать не нужно. И действительно, для чего нужен, например, КПП, если налоговая декларация представляется в конкретную налоговую инспекцию, которая свой код знает и без декларации? Если в налоговой декларации указывать только то, что предписано новой редакцией ст. 80 НК РФ, а также необходимые для исчисления и уплаты налогов их названия, налоговые базы, ставки налогов и начисленные, уплаченные и подлежащие к уплате суммы налогов, то объем декларации не превысит одной страницы обычного формата. На этой же странице может быть помещена информация налоговой инспекции о том, насколько совпадают данные налогоплательщика о начислении и уплате налогов со сведениями, имеющимися в налоговой инспекции: многие предприятия имеют проблемы и месяцами стоят в очередях на сверку. Форму декларации по нескольким налогам на одной странице нельзя назвать чем-то новым. Например, в Швеции, являющейся "чемпионом" по тяжести налогового бремени (налоги в Швеции составляют 51% от ВВП, тогда как в среднем по Европе - 41,5%, в России - около 35%), на одной странице декларации помещается отчет по ЕСН, НДФЛ и НДС. Налоговая отчетность в Швеции выглядит следующим образом. Все шведские компании за месяц до установленного срока представления отчета получают из налогового органа умещающийся на одной странице бланк ежемесячной декларации о налогах на зарплату и НДС с замечаниями налогового органа о задолженности по каждому налогу. В течение месяца предприятие заполняет декларацию и возвращает ее налоговой службе. При этом фирмы, годовой оборот (реализация) которых ниже 40 млн шведских крон (155 млн руб.), сдают декларацию и платят налоги на свой налоговый счет один раз в месяц, а те, чей оборот превышает указанную сумму, отчитываются один раз, а платят два раза в месяц - 12-го и 26-го числа. На одной странице бланка помещаются реквизиты предприятия, налоговые базы, ставки налогов, налоговые вычеты, сами налоги и замечания налогового органа. У нас то же самое, но на 30 - 50 листах и без информации налогового органа о наличии или отсутствии у предприятия задолженности по налогам. Не здесь ли наши проблемы? Выносим на обсуждение форму ежеквартальной налоговой декларации по шести налогам объемом в одну страницу. В ней приведены налоговые базы, налоговые ставки и следующие начисленные, уплаченные и подлежащие доплате налоги: - единый социальный налог (ЕСН); - налог на доходы физических лиц (НДФЛ); - страховой взнос на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (СТП); - налог на прибыль; - налог на добавленную стоимость (НДС); - налог на имущество. В предлагаемой форме налоговой декларации предусмотрена необходимость указания информации о наличии или отсутствии задолженности предприятия по каждому налогу по данным налоговой инспекции. Преимущества предлагаемой формы очевидны. Во-первых, трудоемкость заполнения и чтения, а также число ошибок на одной странице будут существенно меньше, чем на ста страницах отчета по установленной в настоящее время форме. Во-вторых, сопоставляя такие (представленные на одной странице) данные, как фонд оплаты труда, численность, объем реализации, себестоимость и др., легко оценить насколько успешно работает предприятие и насколько добросовестно оно платит налоги. После вступления в силу Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ появились новые формы налоговых деклараций, которые мало отличаются от прежних. Возможно, в ходе дальнейшего совершенствования налоговой отчетности представит интерес предлагаемая нами декларация о начислении и уплате шести налогов, умещающаяся на одной странице (см. образец).
Образец
Налоговая декларация по ЕСН, НДФЛ, страхованию от травматизма на производстве (СТП), налогу на прибыль, НДС и налогу на имущество за I квартал 2007 года
———————————————T————————————————————————————————T————————————————T———————————————————————¬ |1 Наименование|ООО "Кристалл" |2 Наименование |ИФНС N 27 | |организации | |налогового | | | | |органа | | | | +————————————————+———————————————————————+ | | |3 Срок подачи |20.04.2007 | | | |декларации | | +——————————————+————————————————————————————————+————————————————+———————————————————————+ |4 Адрес |123123, Москва, ул. Радио, 12 |5 Первичная/ |Первичная | |организации | |корректирующая | | |(обособленного| +————————————————+—T—T—T—T—T—T—T—T—T—T—T—+ |подразделения)| |6 ИНН | | |7|7|1|2|3|4|5|6|7|8| | | | +—+—+—+—+—+—+—+—+—+—+—+—+ | | | | | | | | | | | | | | | | +——————————————+—————————————————————T—T—T—T—T——+——————————T—————+—+—+—+—+—+—+—+—+—+—+—+—+ |7 Среднесписочная численность (чел.)| | |6|9|8 Основные |Производство | | +—+—+—+—+виды |машиностроительной продукции | | | | | | |деятельности | | +————————————————————————————————————+—+—+—+—+—————————————+—————————————————————————————+ | Налоги на фонд оплаты труда (ЕСН, НДФЛ, СТП) (руб.) | +——————————————————————————T—T—T—T—T—T—T—T—T—T—————————————————————————T—T—T—T—T—T—T—T—T—+ |9 Налогооблагаемая база | | |2|2|7|0|1|3|7|10 Начислен ЕСН | | | |5|9|0|2|3|6| +——————————————————————————+—+—+—+—+—+—+—+—+—+—————————————————————————+—+—+—+—+—+—+—+—+—+ |11 База со ставкой ЕСН 26%| | |2|2|7|0|1|3|7|12 ЕСН со ставкой 26% | | | |5|9|0|2|3|6| +——————————————————————————+—+—+—+—+—+—+—+—+—+—————————————————————————+—+—+—+—+—+—+—+—+—+ |13 База со ставкой ЕСН 10%| | | | | | | | | |14 ЕСН со ставкой 10% | | | | | | | | | | +——————————————————————————+—+—+—+—+—+—+—+—+—+—————————————————————————+—+—+—+—+—+—+—+—+—+ |15 База со ставкой ЕСН 2% | | | | | | | | | |16 ЕСН со ставкой 2% | | | | | | | | | | +——————————————————————————+—+—+—+—+—+—+—+—+—+—————————————————————————+—+—+—+—+—+—+—+—+—+ |17 Вычеты за больничные и другие платежи за счет соцстрахования | | | | |4|3|5|2|0| +——————————————————————————T—T—T—T—T—T—T—T—T—T—————————————————————————+—+—+—+—+—+—+—+—+—+ |18 Уплачен ЕСН, аванс | | | |3|9|3|4|9|0|19 ЕСН к доплате по сроку| | | |1|4|9|7|4|6| +——————————————————————————+—+—+—+—+—+—+—+—+—+—————————————————————————+—+—+—+—+—+—+—+—+—+ |20 Начислен НДФЛ, всего | | | |2|9|5|1|1|8|21 Уплачен НДФЛ, аванс | | | |1|9|6|7|4|6| +——————————————————————————+—+—+—+—+—+—+—+—+—+—————————————————————————+—+—+—+—+—+—+—+—+—+ | | | | | | | | | | |22 НДФЛ к доплате по | | | | |9|8|3|7|2| | | | | | | | | | | |сроку | | | | | | | | | | +————————————————————T—T—T—+—+—+—+—+—+—+—+—+—+———T—T—T—T—T—T—T—————————+—+—+—+—+—+—+—+—+—+ |23 Начислен СТП |4|5|4|0|2|24 Уплачен аванс | |3|0|2|6|8|25 СТП к | |1|5|1|3|4| | | | | | | | | | | | | | |доплате | | | | | | | +————————————————————+—+—+—+—+—+—————————————————+—+—+—+—+—+—+———————————————+—+—+—+—+—+—+ | Налог на прибыль (руб.) | +———————————————————————————T—T—T—T—T—T—T—T—T—T————————————————————————T—T—T—T—T—T—T—T—T—+ |26 Реализация (всего) | |1|1|8|4|2|0|0|0|27 Себестоимость | |1|1|4|2|5|0|0|0| |без НДС | | | | | | | | | |продукции | | | | | | | | | | +———————————————————————————+—+—+—+—+—+—+—+—+—+————————————————————————+—+—+—+—+—+—+—+—+—+ |28 Валовая прибыль | | | |4|1|7|0|0|0|29 Прочие расходы | | | | |4|7|0|0|0| +———————————————————————————+—+—+—+—+—+—+—+—+—+————————————————————————+—+—+—+—+—+—+—+—+—+ |30 Прочие доходы | | | | |1|2|0|0|0|31 Налогооблагаемая | | | |3|8|2|0|0|0| | | | | | | | | | | |прибыль | | | | | | | | | | +———————————————————————————+—+—+—+—+—+—+—+—+—+————————————————————————+—+—+—+—+—+—+—+—+—+ | | | | | | | | | | |32 Налог на прибыль | | | | |9|1|6|8|0| | | | | | | | | | | |(24%) | | | | | | | | | | +———————————————————————————+—+—+—+—+—+—+—+—+—+————————————————————————+—+—+—+—+—+—+—+—+—+ |33 Уплачен аванс | | | | |6|1|1|2|0|34 К доплате по сроку | | | | |3|0|5|6|0| +———————————————————————————+—+—+—+—+—+—+—+—+—+————————————————————————+—+—+—+—+—+—+—+—+—+ | Налог на добавленную стоимость (руб.) | +———————————————————————————T—T—T—T—T—T—T—T—T—T————————————————————————T—T—T—T—T—T—T—T—T—+ |26 Реализация без НДС | |1|1|8|4|2|0|0|0|35 Начислено НДС, всего | | |2|1|3|1|5|6|0| +———————————————————————————+—+—+—+—+—+—+—+—+—+————————————————————————+—+—+—+—+—+—+—+—+—+ |36 Реализация по ставке 18%| |1|1|8|4|2|0|0|0|37 НДС со ставкой 18% | | |2|1|3|1|5|6|0| +———————————————————————————+—+—+—+—+—+—+—+—+—+————————————————————————+—+—+—+—+—+—+—+—+—+ |38 Реализация по ставке 10%| | | | | | | | | |39 НДС со ставкой 10% | | | | | | | | | | +———————————————————————————+—+—+—+—+—+—+—+—+—+————————————————————————+—+—+—+—+—+—+—+—+—+ |40 Реализация по ставке 0% | | | | | | | | | |41 Возмещение НДС | | |1|5|8|0|3|7|0| +———————————————————————————+—+—+—+—+—+—+—+—+—+————————————————————————+—+—+—+—+—+—+—+—+—+ |42 Реализация на экспорт | | | | | | | | | |43 НДС к уплате в I | | | |5|5|1|1|9|0| | | | | | | | | | | |квартале | | | | | | | | | | +———————————————————————————+—+—+—+—+—+—+—+—+—+————————————————————————+—+—+—+—+—+—+—+—+—+ |44 Уплачен аванс | | | |3|6|7|4|6|0|45 НДС к доплате по | | | |1|8|3|7|3|0| | | | | | | | | | | |сроку | | | | | | | | | | +———————————————————————————+—+—+—+—+—+—+—+—+—+————————————————————————+—+—+—+—+—+—+—+—+—+ | Налог на имущество (руб.) | +—————————————————————T—T—T—T—T—T—T—T———————————————————T—T—T—T—T—T————————————T—T—T—T—T—+ |46 Среднегод. стоим. |2|5|1|8|2|7|8|47 Уплачен аванс | | | | | |48 Налог к |1|3|8|5|0| |имущ. | | | | | | | | | | | | | |доплате | | | | | | +—————————————————————+—+—+—+—+—+—+—+———————————————————+—+—+—+—+—+————————————+—+—+—+—+—+ | | +———————————————————————————————T—T—T—T—T—T—T—T————————————————————————————T—T—T—T—T—T—T—+ |49 Итого начисл. налогов за |1|5|4|3|9|5|6|50 Задолженность или | | | | | | | | |I кв. +—+—+—+—+—+—+—+переплата за прошлый +—+—+—+—+—+—+—+ | | | | | | | | |отчетный период | | | | | | | | +———————————————————————————————+—+—+—+—+—+—+—+————————————————————————————+—+—+—+—+—+—+—+ |51 Уплачен аванс |1|0|4|9|0|8|4|52 Подлежит доплате по сроку| |4|9|4|8|7|2| +———————————————————————————————+—+—+—+—+—+—+—+————————————————————————————+—+—+—+—+—+—+—+ | | +———————————————T————————————————————————T—————————————T——————————————T——————————————————+ | Должность | Фамилия, имя, отчество | Подпись | Дата | Телефон | +———————————————+————————————————————————+—————————————+——————————————+——————————————————+ |Руководитель | | | | | +———————————————+————————————————————————+—————————————+——————————————+——————————————————+ |Гл. бухгалтер | | | | | +———————————————+————————————————————————+—————————————+——————————————+——————————————————+ | Заполняется работником налогового органа | +—————————————————————————————————————————————T——————————————————————————————————————————+ |Сведения о представлении налоговой декларации|Сведения о проведении камеральной проверки| +—————————————————————————————————————————————+——————————————————————————————————————————+ |Данная декларация представлена (нужное |Камеральная проверка проведена | |отметить) |Информация об уплате налогов по данным ГНИ| | ——¬ ——¬ |(при отсутствии недоплаты и переплаты | | Лично | | По почте | | |ставить прочерк) | | L—— +—+ +————————————————————T—————————T———————————+ |Уполномоченным представителем | | | Налог |Недоплата| Переплата | | L—— +————————————————————+—————————+———————————+ | |ЕСН | | | |Дата представления декларации ___________ +————————————————————+—————————+———————————+ | |НДФЛ | | | |Зарегистрирована за ____________ +————————————————————+—————————+———————————+ | |Налог на прибыль | | | | +————————————————————+—————————+———————————+ | |НДС | | | | +————————————————————+—————————+———————————+ | |Налог на имущество | | | | +————————————————————+—————————+———————————+ |—————————————— ——————————— —————————— |Страховка от травм | | | | Фамилия И.О. Подпись Дата +————————————————————+—————————+———————————+ | | | | |______________ __________ ________ | | | Фамилия И.О. Подпись Дата | L—————————————————————————————————————————————+———————————————————————————————————————————М.Д.Абрамов К. т. н., член Экспертного совета Общероссийской общественной организации "Деловая Россия" г. Москва Подписано в печать 22.02.2007 ———— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |