|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Нередко сотрудники покупают за свои деньги канцелярские товары. Затем мы возмещаем понесенные ими расходы. Нужно ли в таком случае оформлять авансовые отчеты? ("Нормативные акты для бухгалтера", 2007, N 4)
"Нормативные акты для бухгалтера", 2007, N 4
Вопрос: Нередко сотрудники покупают за свои деньги канцелярские товары. Затем мы возмещаем понесенные ими расходы. Нужно ли в таком случае оформлять авансовые отчеты? Е.К.Щурская, бухгалтер
Ответ: Нет, в вашем случае авансовый отчет составлять не нужно. Объясним почему. Деньги под отчет фактически не выдаются, а значит, и отчитываться сотрудникам не за что. Потраченные средства возмещают работникам по расходным кассовым ордерам. Причем такая ситуация может вызвать несколько проблем. Например, возмещение потраченных работником денег фактически будет рассматриваться как приобретение товаров у сотрудника. Это приведет к тому, что он должен будет сдать в налоговую инспекцию декларацию о своих доходах. А фирме придется указать выплаченные ему деньги в справке о доходах (форма N 2-НДФЛ).
А.Ю.Сайфуллин Юрист Подписано в печать 16.02.2007
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |