Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Недавно поступила на работу, и в трудовой книжке мне сделали запись "бухгалтер-кассир". Но в едином квалификационном справочнике такой должности я не нашла. Может это как-то отразиться на будущей пенсии? ("Московский бухгалтер", 2007, N 4)



"Московский бухгалтер", 2007, N 4

Вопрос: Недавно поступила на работу, и в трудовой книжке мне сделали запись "бухгалтер-кассир". Но в едином квалификационном справочнике такой должности я не нашла. Может это как-то отразиться на будущей пенсии?

Н.Пеганова, бухгалтер

Ответ: Наименования должности в трудовой книжке и в квалификационном справочнике, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 31 октября 2002 г. N 787, должны совпадать только в том случае, когда выполнение работы связано с предоставлением компенсаций или льгот. Такое положение установлено в ст. 57 Трудового кодекса.

Должность бухгалтера или кассира этого не предусматривает. Да и при выходе на пенсию никаких преимуществ не будет. Поэтому в вашем случае название должности никак не повлияет на будущую пенсию.

М.Батурин

Юрист

Подписано в печать

16.02.2007

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Одна наша сотрудница принесла в офис свой ноутбук и принтер. Для фирмы это неплохо, потому что техники пока не хватает. Можем ли мы компенсировать ей расходы на покупку картриджей, ремонт ноутбука и т.д. И вправе ли мы учитывать эти расходы в целях налогообложения прибыли? ("Московский бухгалтер", 2007, N 4) >
Вопрос: По договору купли-продажи предусмотрены следующие условия. Покупатель делает предоплату в размере 20 процентов, мы отгружаем товар, а окончательная оплата - в течение 10 банковских дней после отгрузки. Когда мы можем принять к вычету налог на добавленную стоимость? ("Московский бухгалтер", 2007, N 4)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.