"Московский бухгалтер", 2007, N 4
Вопрос: Одна наша сотрудница принесла в офис свой ноутбук и принтер. Для фирмы это неплохо, потому что техники пока не хватает. Можем ли мы компенсировать ей расходы на покупку картриджей, ремонт ноутбука и т.д. И вправе ли мы учитывать эти расходы в целях налогообложения прибыли?
З.Кошкина, бухгалтер
Ответ: Да. Вы можете ей компенсировать затраты. Нужно составить трудовой договор, в котором оговаривается размер их возмещения. Так записано в ст. 188 Трудового кодекса. Не забудьте, что все расходы, учитываемые в целях налогообложения прибыли, должны быть экономически обоснованы и документально подтверждены.
И.Мамина
Аудитор
Подписано в печать
16.02.2007
————