|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Статья: Организация подбора менеджеров по продажам страховых услуг (Начало) ("Управление в страховой компании", 2007, N 2)
"Управление в страховой компании", 2007, N 2
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДБОРА МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ СТРАХОВЫХ УСЛУГ
Современный подход к управлению человеческими ресурсами страховой организации включает в себя целый ряд ключевых задач, среди которых можно выделить такие, как поиск, подбор и адаптация персонала подразделений продаж страховых услуг. В новой статье Михаила Сухорукова подробно рассматриваются вопросы оптимизации процесса подбора менеджеров по продажам страховых услуг.
Не умаляя важности и значимости других специальностей в страховом деле, подчеркнем, что основной поток поступающих в страховую компанию денежных средств - это страховые премии за проданные страховые продукты. Поэтому есть все основания считать работника подразделения продаж наряду со страховым агентом и брокером ключевой фигурой страхового бизнеса. Функции поиска и отбора кандидатов на замещение должностей специалистов и руководителей подразделений продаж могут возлагаться на службы, осуществляющие управление персоналом (кадровый орган) страховой организации. В обособленных подразделениях решение этих задач может быть делегировано руководителям филиалов и представительств на основании соответствующей доверенности. Набор страховых агентов, как правило, совмещается с проведением первичного (вводного) курса профессионального обучения основам страхового дела. Функции обучения чаще всего возлагаются на подразделения, занимающиеся обучением персонала. В небольших страховых организациях все перечисленные выше функции могут возлагаться на одного или нескольких сотрудников. Здесь и далее понятия "подбор", "набор", "отбор" и "выбор" в контексте анализируемой проблемы рассматриваются как синонимы, если не определяются иным образом. Понятие "служба управления персоналом" используется в качестве обобщающего по отношению к понятиям "отдел кадров", "отдел управления человеческими ресурсами", "департамент управления персоналом" и т.п. В понятие "продавец страховых услуг" мы включаем, помимо сотрудников подразделений продаж, страховых агентов и брокеров (юридических и физических лиц), не всегда особо оговаривая это по тексту. Для того чтобы эффективно управлять человеческими ресурсами в различных системах продаж страховых услуг, необходимо иметь общее представление о том, как будет формироваться, развиваться и использоваться человеческий фактор в деятельности страховой организации в перспективе с учетом реализуемой стратегии развития продаж. Принятые руководством страховой организации взгляды на сущность, содержание, методы управления персоналом, критерии оценки его труда, расчет нужного количества сотрудников, включая персонал подразделений продаж и страховых агентов, и иные принципиальные положения, на наш взгляд, должны быть изложены письменно в виде концепции, стратегии, программы, плана или иного документа. ————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |