|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: В целях расширения рынка сбыта фирма решила развернуть масштабную рекламную кампанию. Какие рекламные расходы можно списать в размере фактических затрат? ("Московский бухгалтер", 2007, N 9)
"Московский бухгалтер", 2007, N 9
Вопрос: В целях расширения рынка сбыта фирма решила развернуть масштабную рекламную кампанию. Какие рекламные расходы можно списать в размере фактических затрат? О.Завойских, бухгалтер
Ответ: В полном объеме включают в состав расходов в целях налогообложения прибыли следующие затраты. Это реклама через СМИ (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети; световая и иная наружная реклама, в том числе изготовление щитов и стендов. Списать полностью можно средства, потраченные на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, комнат, в которых выставляются образцы, и демонстрационных залов. Также полностью учитывают деньги, которые пошли на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о продукции и самой организации. Можно списать и стоимость товаров, которые испортились при экспонировании (п. 4 ст. 264 НК).
С.Лажечникова Аудитор Подписано в печать 27.04.2007
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |