|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Статья: Положение о категориях и званиях в коммерческом отделе ("Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2007, N 5)
"Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2007, N 5
ПОЛОЖЕНИЕ О КАТЕГОРИЯХ И ЗВАНИЯХ В КОММЕРЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ
Введение
Каждый сотрудник Компании, работающий эффективно, творчески подходящий к своей работе, проявляющий инициативу, должен иметь возможность для роста, иметь карьерную перспективу. Кроме того, эффективный и качественный труд должен получать достойное и соразмерное вознаграждение, как материальное, так и моральное. Для обеспечения эффективной и качественной работы в интересах Компании и самих сотрудников вводится конструктивное и творческое соревнование между менеджерами отдела за высокую результативность работы.
Категории менеджеров
Для обеспечения возможности карьерного роста вводятся три квалификационных категории. - Менеджер. - Старший менеджер. - ведущий менеджер.
Права, обязанности и льготы
Менеджер имеет право на получение гарантированного оклада и комиссионного вознаграждения в зависимости от личного объема продаж (выручки). Менеджер имеет право на получение своей доли бонуса (премии) за перевыполнение плана отделом. Менеджер обязан эффективно работать в соответствии со своими функциональными обязанностями и выполнять доведенные до него личные планы по объему продаж. Старший менеджер имеет все права, равные по объему правам менеджера, кроме того, имеет право на получение надбавки к гарантированному окладу в соответствии с Положением о денежном вознаграждении за труд в коммерческом отделе. Старший менеджер обязан выполнять личный план по продажам, который может устанавливаться для старших менеджеров в повышенном размере по сравнению с менеджерами. Ведущий менеджер имеет право на повышенную надбавку к гарантированному окладу в соответствии с Положением о денежном вознаграждении. Ведущий менеджер обязан выполнять личный план по объемам продаж, которые могут устанавливаться в повышенном размере, кроме того, ведущий менеджер должен помогать менеджерам в освоении передовых технологий продаж, схем и методов повышения эффективности своей работы. Для ведущих менеджеров устанавливаются следующие льготы: - личный помощник, работающий только с ведущим менеджером; - первоочередное обеспечение компьютерным оборудованием и средствами связи повышенной мощности и эффективности; - право выбора менеджера торгового зала, с которым работает ведущий менеджер; - другие льготы и компенсации, которые вводятся в Компании по мере созревания экономических условий.
Порядок присвоения категорий
Основным показателем, по результатам которого присваивается (или снимается) категория, является объем продаж (выручки), полученной менеджером за отчетный период. Здесь возможны три варианта: - перевыполнение личного плана более чем на 10% - переход менеджера в следующую, более высокую категорию; - выполнение плана на 90 - 110% - подтверждение менеджером своей категории; - невыполнение плана (менее 90%) - снижение категории. Присвоение (снятие) категории происходит по результатам работы за три месяца (квартал). Соответственно, категория присваивается также сроком на три месяца (на квартал). Снятие категории: - для менеджеров - перевод на испытательный срок (от 1 до 2 месяцев), в случае невыполнения личного плана - постановка вопроса о несоответствии занимаемой должности; - для ведущих менеджеров - перевод на испытательный срок (от 1 до 3 месяцев), в случае невыполнения личных планов - перевод в более низкую категорию и лишение льгот, положенных ведущему менеджеру; - для старших менеджеров - перевод в категорию менеджеров.
Почетные звания и призы
В целях дополнительного стимулирования эффективной работы и внесения духа здорового соревнования вводится ежемесячно присуждаемое звание "Лидер продаж". Лидером продаж называется сотрудник, показавший наивысший результат текущего месяца. Лидеру продаж месяца вручается переходящий почетный знак и денежный приз, определяемый по решению Генерального директора. Для поощрения менеджера, который показал максимальный (рекордный) ежемесячный объем продаж за период с начала года, вводится звание "Рекордсмен отдела". Рекордсмен отдела награждается переходящим кубком Компании. Смена рекордсмена происходит при превышении предыдущего рекорда. Вручение призов и почетных наград проходит в торжественной обстановке.
Порядок присвоения категорий в переходный период
1. Март объявляется аттестационным месяцем. 2. Каждому менеджеру утверждается личный план отгрузок. 3. По результатам выполнения (невыполнения) личного плана для каждого менеджера будут применены следующие поощрительные (наказательные) санкции: - за выполнение плана (90 - 110%) - менеджер подтверждает свой статус менеджера; - за перевыполнение плана (более 10%) - менеджеру присваивается следующая категория (старший менеджер) с увеличением постоянного оклада; - за невыполнение плана (менее 90%) - менеджер переводится в более низкую категорию, в данном случае он становится и. о. менеджера с испытательным сроком в 1 месяц. Если во время испытательного срока менеджер не справляется с планом, то ставится вопрос о его несоответствии занимаемой должности.
Подписано в печать 25.04.2007
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |