Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Статья: О федеральном бюджете на 2007 год и о мерах по его реализации ("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2007, N 8)



"Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2007, N 8

О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2007 ГОД

И О МЕРАХ ПО ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

В конце каждого финансового года принимается федеральный закон о федеральном бюджете на следующий год. Закон о бюджете - это главный финансово-бюджетный документ страны, в котором определены основные направления, процедуры и правила поведения всех участников бюджетного процесса на текущий финансовый год.

19 декабря 2006 г. Президент РФ подписал Федеральный закон от 19.12.2006 N 238-ФЗ "О федеральном бюджете на 2007 год". Указанный Закон был опубликован 22.12.2006 в "Парламентской газете" N 216-217 и в "Российской газете" N 289, 22.12.2006 и N 291, 26.12.2006 (приложения).

В первом квартале каждого финансового года, как правило, в дополнение к этому основному документу принимается постановление Правительства РФ, в котором конкретизируются и уточняются основные положения закона о бюджете. В 2007 г., 23 февраля, Правительство РФ также приняло Постановление N 126 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2007 год" (далее - Постановление). Рассмотрим основные положения данных документов.

Краткая характеристика Закона

Статьей 1 Закона о бюджете установлено, что расходы федерального бюджета должны иметь показатель 5463,5 млрд руб., доходы - 6965,3 млрд руб. Следовательно, бюджет составлен с профицитом. Уровень инфляции установлен в размере 6,5 - 8,0%.

Распределение расходов федерального бюджета на 2007 г. утверждено по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно Приложению 8 к Закону.

Статья 38 предусматривает случаи, при которых в ходе исполнения бюджета могут вноситься изменения в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета. Изменения вносятся по представлению главных распорядителей средств федерального бюджета, сверх пределов, установленных Бюджетным кодексом РФ.

О сводной бюджетной росписи

Нормой п. 1 Постановления установлено, что исполнение федерального бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на 2007 г. (далее - сводная роспись).

Порядок исполнения сводной росписи в 2007 г. утвержден Приказом Министерства финансов РФ от 08.12.2006 N 163н. В сводную роспись могут вноситься изменения. Они осуществляются Министерством финансов РФ по представлению федеральных органов государственной власти, а именно:

1) администраторов доходов федерального бюджета;

2) главных распорядителей средств федерального бюджета;

3) администраторов источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета.

Изменения в сводную роспись могут вноситься только по основаниям статей закона о бюджете на текущий год, а также в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках установленных полномочий. Порядок внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств 2007 г. установлены п. 14 Приказа Минфина России от 08.12.2006 N 163н.

Обращаем внимание, что в настоящее время отменены сроки, ограничивающие внесение изменений в бюджетную роспись, и лимиты бюджетных обязательств (см. Приказ Минфина России от 23.11.2006 N 148н и Федеральный закон от 01.12.2006 N 197-ФЗ).

В законах о бюджетах предыдущих лет и в порядках исполнения сводной бюджетной росписи всегда содержалась норма о том, что изменение лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета не может быть произведено главным распорядителем средств федерального бюджета позднее 1 сентября 2006 г., распорядителем и получателем средств федерального бюджета - позднее 15 ноября 2006 г. Но еще в 2006 г. эти нормы утратили силу. Так, утратили силу п. 1 ст. 111 Закона о бюджете на 2006 г. и п. 24 Приказа Минфина России N 151н (утверждавший Порядок исполнения сводной бюджетной росписи в 2006 г.), которые предусматривали, что при уточнении лимитов бюджетных обязательств после 1 сентября 2006 г. Федеральное казначейство при доведении казначейских уведомлений до главных распорядителей средств федерального бюджета указывает основания для внесения изменений, после 15 ноября 2006 г. главные распорядители (распорядители) средств федерального бюджета при доведении расходных расписаний также указывают основания для внесения изменений. Другими словами, в прошлом году расходные расписания после 15 ноября 2006 г. принимались только по специально оговоренным случаям и только при заполнении графы "Специальные указания". То есть в текущем году данные ограничения не применяются. Сроки доведения расходных расписаний до получателей бюджетных средств, в которых доводятся лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования, определяются нормативно-правовыми актами, регулирующими и детализирующими порядок завершения операций по исполнению федерального бюджета истекающего финансового года.

О доходах от сдачи в аренду федерального имущества

В Законе о бюджете на 2007 г. сохранилась текстовая статья о том, что доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление учреждениям, указанным в ст. 33, в полном объеме учитываются в доходах федерального бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов этих учреждений.

Пунктом 8 Постановления также установлено, что доходы, полученные в 2007 г. от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление некоторым бюджетным учреждениям, финансируемым на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах федерального бюджета и направляются в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования на содержание и развитие материально-технической базы указанных бюджетных учреждений сверх сумм, предусмотренных сводной росписью, с отражением операций на лицевых счетах, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

В Постановлении, как и в Законе о бюджете на 2007 г., дан перечень учреждений, на которые распространяется данное положение. Это:

- государственные учреждения культуры и искусства;

- учреждения здравоохранения;

- научные учреждения;

- учреждения научного обслуживания Российской академии наук;

- образовательные учреждения;

- архивные учреждения.

Средства от сдачи в аренду имущества являются дополнительным источником бюджетного финансирования содержания и развития материально-технической базы указанных учреждений и направляются сверх сумм, установленных на их содержание.

Указанные средства отражаются на лицевых счетах указанных бюджетных учреждений, открытых в органах Федерального казначейства. В первом и втором разрядах номера лицевого счета используется код 11. Положение о порядке осуществления операций по использованию средств, поступающих в федеральный бюджет от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, имеющим право на дополнительное бюджетное финансирование, утверждено Приказом Минфина России от 30.06.2004 N 57н.

В соответствии с правилами ведения лицевых счетов с признаком 11 главные распорядители или распорядители должны довести до арендодателей (своих подведомственных учреждений) Уведомления о лимитах бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию за счет арендных платежей. Указанные Уведомления оформляются в соответствии с Приложением N 1 к Приказу Минфина России от 30.06.2004 N 57н.

Обратите внимание, что главный распорядитель или распорядитель должен самостоятельно довести до подведомственного учреждения указанное Уведомление. В противном случае осуществление кассовых расходов с данных лицевых счетов будет невозможным.

Также обращаем внимание на то, что если в прошлом году бюджетное учреждение не израсходовало средства от сдачи в аренду имущества, то в 2007 г. остатки этих средств направляются на финансовое обеспечение этих расходов в новом году. Об этом указано в п. 4 ст. 84 Закона о бюджете на 2007 г.

О налоге на имущество и земельном налоге

В соответствии со ст. 89 Закона о бюджете в составе расходов федерального бюджета зарезервированы средства на уплату налога на имущество организаций и земельного налога федеральными органами государственной власти и учреждениями, находящимися в их ведении, а также организациями, участвующими в мобилизационной подготовке экономики.

Распределение ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством РФ. Такой порядок описан в Постановлении по реализации Закона о бюджете на 2007 г.

В Постановлении указано, что в связи с изменением с 1 января 2006 г. законодательства Российской Федерации о налогах и сборах главные распорядители составляют реестры для расчета налога на имущество организаций и для расчета земельного налога по подведомственным им бюджетным учреждениям, а также организациям, участвующим в мобилизационной подготовке экономики.

В реестрах обязательно указываются следующие данные:

- код административно-территориального образования в соответствии с Общероссийским классификатором административно-территориальных образований (ОКАТО);

- полное наименование учреждения или организации;

- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

- код причины постановки на учет (КПП);

- перечень объектов имущества или земельных участков с указанием кадастровых номеров, признаваемых объектами налогообложения;

- остаточная стоимость имущества или кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января 2007 г.;

- налоговые ставки и подлежащие уплате суммы налога.

Реквизиты учреждений и организаций, а также их структурных подразделений (идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет, код по Общероссийскому классификатору административно-территориальных образований), которые будут внесены в реестр, должны быть согласованы с соответствующими налоговыми органами по месту нахождения земельного участка или объекта недвижимого имущества.

Реестры подлежат согласованию: для расчета земельного налога - с Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости; для расчета налога на имущество организаций в части недвижимого имущества - с Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом.

Согласованные реестры главные распорядители представляют в Министерство финансов Российской Федерации, а также они дают свои предложения о внесении изменений в сводную роспись.

Минфин России на основании реестров уточняет сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств с учетом ассигнований, необходимых учреждениям и организациям для уплаты налога на имущество организаций и земельного налога в 2007 г.

О стройках и объектах, включенных в Перечень строек

и объектов для федеральных государственных нужд на 2007 г.

В соответствии с п. 32 Постановления главные распорядители бюджетных средств в срок до 6 апреля 2007 г. должны представить в Министерство экономического развития и торговли РФ документы, подтверждающие наличие на 1 апреля 2007 г. утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на все стройки и объекты, включенные в Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2007 г., а также совместно с Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом - документы, подтверждающие заключение на 1 апреля 2007 г. с акционерными обществами договоров о передаче акций в федеральную собственность.

Если главные распорядители не представят указанных документов, то средства, предусмотренные на стройки и объекты, будут перераспределены на другие объекты.

Отметим, что планирование и осуществление расходов на государственные капитальные вложения по одной стройке или объекту по нескольким разделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ не допускается (п. 35 Постановления).

Главным распорядителям необходимо представлять до 15 сентября 2007 г. в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации предложения о внесении изменений в Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2007 г. в случае перераспределения объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам, включенным в этот Перечень, в связи с уточнением объемов выполненных работ.

Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации на основании предложений главных распорядителей представлять до 15 октября 2007 г. в установленном порядке в Правительство РФ предложения о внесении соответствующих изменений в Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2007 г.

О бюджетных обязательствах

Согласно п. 39 Постановления федеральные учреждения и федеральные государственные органы при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, заключении договоров о поставке продукции (работ, услуг), подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета в 2007 г., исходят из лимитов бюджетных обязательств на 2007 г., утвержденных им в установленном порядке в соответствии со структурой функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.

Обязательства, принятые сверх утвержденных учреждению ЛБО, не подлежат оплате за счет средств федерального бюджета на 2007 г. Однако если обязательства были приняты в прошлые годы (исходя из ЛБО тех лет) и не были оплачены, то в текущем финансовом году они могут быть оплачены.

Разъяснения по данному вопросу даны в Письме Казначейства России от 21.06.2006 N 42-7.1-15/5.1-257, где указано, что Бюджетный кодекс РФ не устанавливает ограничений по срокам принятия денежных обязательств, подлежащих оплате в счет лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.

Таким образом, получатель средств федерального бюджета самостоятельно обеспечивает исполнение принятых на себя и неисполненных денежных обязательств. При этом органы Федерального казначейства не вправе требовать каких-либо дополнительных документов для санкционирования платежа, поскольку контроль оплаты получателем средств федерального бюджета задолженности, образовавшейся в результате принятых и не исполненных им в прошлые годы обязательств, на них не возложен.

Также обращаем внимание на то, что в соответствии с Законом о бюджете на 2007 г. не предусмотрены полномочия органов Федерального казначейства по учету обязательств по аренде имущества и коммунальным услугам, подлежащим исполнению за счет средств федерального бюджета. Разъяснения по этому вопросу даны в Письме Казначейства России от 08.12.2006 N 42-7.1-15/5.1-483. В частности, указано, что учет договоров в 2007 г. не осуществляется. Соответственно, получатели бюджетных средств не представляют в органы Федерального казначейства договоры для постановки их на учет, также не формируют расшифровку к договорам.

Размеры авансовых платежей

Поскольку порядок расчетов при оплате бюджетным учреждением товаров (работ и услуг) за счет средств федерального бюджета имеет свои особенности, то следует помнить, что размеры авансовых платежей должны быть предусмотрены условиями договора в соответствии с законодательством РФ.

Право получателя средств федерального бюджета предусматривать авансовые платежи при заключении подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) и их предельные объемы ежегодно устанавливались постановлениями Правительства РФ о мерах по реализации федерального закона о федеральном бюджете. Впервые в самом Законе о бюджете на 2007 г. установлены размеры авансовых платежей, что существенно облегчает санкционирование расходов.

Допустимые размеры авансовых платежей указаны в ст. 115 Закона о бюджете на 2007 г. Отметим, что размеры авансовых платежей по сравнению с 2006 г. не изменились, однако изменился перечень товаров, работ, услуг.

В размере 100% от суммы договора (контракта), как и в 2006 г., могут оплачиваться договоры:

- за услуги связи;

- за подписку и приобретение печатных изданий;

- за обучение на курсах повышения квалификации;

- за приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;

- за приобретение путевок на санаторно-курортное лечение;

- за обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО).

Исключены договоры на приобретение технически сложного научного и учебного оборудования, производимого ограниченным числом поставщиков (производителей) (по заключению соответствующего главного распорядителя), кроме имущества, приобретаемого в рамках государственного оборонного заказа, и приобретения горюче-смазочных материалов.

Разрешено 100%-ное авансирование договоров, подлежащих оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

30%-ное авансирование от суммы договора разрешено по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством РФ.

О субсидиях и субвенциях

Законом о бюджете и Постановлением предусмотрено, что из федерального бюджета могут предоставляться средства в форме субсидий и субвенций.

Пунктом 40 Постановления установлено, что средства федерального бюджета, предусмотренные главным распорядителям в соответствии со сводной росписью в форме субсидий и субвенций, могут предоставляться:

а) организациям любой организационно-правовой формы в порядке, установленном соответствующим органом, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации, или федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности, путем перечисления средств на расчетные счета, открытые получателям субсидий и субвенций в кредитных организациях;

б) бюджетным учреждениям в устанавливаемом Минфином России порядке.

Контроль за целевым использованием предоставленных субсидий и субвенций должны обеспечить главные распорядители.

Правила предоставления указанных субсидий и субвенций разрабатываются с учетом отраслевых особенностей по согласованию с Минфином России и утверждаются в установленном порядке в I квартале 2007 г.

Субвенция - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов (ст. 6 БК РФ).

Субсидия - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов (ст. 6 БК РФ).

О счетах по предпринимательской и иной

приносящей доход деятельности

Законом о федеральном бюджете на 2007 г. установлено, что средства, полученные федеральными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства.

Пунктом 43 Постановления федеральным учреждениям предписано предоставлять в орган Федерального казначейства по месту их обслуживания утвержденные сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Порядок составления, утверждения смет доходов и расходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и внесения в них изменений разрабатывается и утверждается главным распорядителем бюджетных средств.

Смету доходов и расходов по внебюджетной деятельности утверждает главный распорядитель бюджетных средств. Один экземпляр сметы направляется в орган Федерального казначейства.

При необходимости в течение финансового года учреждение может вносить уточнения в смету доходов и расходов. Порядок внесения изменений устанавливает главный распорядитель средств федерального бюджета. Как правило, при внесении изменений в смету составляется уточненная смета, которая утверждается руководителем как бюджетного учреждения, так и главного распорядителя бюджетных средств. Это зависит от того, что предусмотрено в порядке составления смет. Уточненная смета доходов и расходов по внебюджетной деятельности также представляется в орган Федерального казначейства.

Смета доходов и расходов может представляться в орган Федерального казначейства в электронном формате. При этом в порядке утверждения смет доходов и расходов по внебюджетным средствам должно быть предусмотрено, что руководитель федерального учреждения вправе утверждать указанную смету самостоятельно. Смета доходов и расходов в электронном формате в обязательном порядке должна быть подписана электронно-цифровой подписью руководителя бюджетного учреждения. Разъяснения по данному вопросу даны Казначейством России в Письме от 13.03.2006 N 42-7.1-15/5.1-109.

Напомним, что Законом о федеральном бюджете на 2007 г. установлено, что органы Федерального казначейства в случае незакрытия федеральными учреждениями счетов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытых им в учреждениях Центрального банка РФ и кредитных организациях, могут приостанавливать операции по лицевым счетам получателей средств федерального бюджета, открытым федеральным учреждениям в территориальных органах Федерального казначейства, и (или) счетам, открытым в учреждениях Центрального банка РФ и кредитных организациях.

Порядок приостановления органами Федерального казначейства операций по счетам, открытым федеральным учреждениям в учреждениях Центрального банка РФ и кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, утвержден Приказом Министерства финансов РФ от 11.12.2006 N 171н.

Порядком регламентировано взаимодействие органов Федерального казначейства и кредитных организаций по вопросу приостановления операций на счетах бюджетных учреждений на балансовом счете 40503, открытом в учреждениях Банка России и кредитных организациях. При получении от банка информации о незакрытых счетах УФК направляет бюджетному учреждению Требование о закрытии счета по форме согласно Приложению 1 к Приказу. Срок исполнения Требования не должен превышать 5 календарных дней со дня его получения.

Закрытие счета осуществляется федеральным учреждением в порядке, предусмотренном законодательством РФ и нормативными актами Банка России.

В случае незакрытия счета в банке УФК оформляет Постановление о приостановлении операций по этому счету по форме согласно Приложению 2 к Приказу.

Обратите внимание, что Приказ Минфина России от 26.10.2004 N 94н признан утратившим силу.

Об изменениях, вносимых в связи с введением в действие

Федерального закона "О федеральном бюджете на 2007 год"

В приложении к Постановлению приведен перечень актов Правительства РФ, в которые вносятся изменения в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2007 год".

Изменения вносятся в следующие акты:

1. Правила высвобождения и реализации движимого военного имущества, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.10.1999 N 1165.

2. Постановление Правительства РФ от 31.05.2002 N 372 "О Правилах зачисления в доход федерального бюджета и использования средств, получаемых от реализации договоров, заключаемых при вовлечении в экономический и гражданско-правовой оборот результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения".

3. Правила высвобождения и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении органов внутренних дел, учреждений и казенных предприятий, входящих в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации и Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 23.04.2003 N 231.

4. Постановление Правительства РФ от 18.06.2004 N 298 "Об утверждении Правил возмещения за счет средств федерального бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях предприятиями, входящими в Объединение государственных предприятий и организаций по производству государственных знаков Министерства финансов Российской Федерации (после реорганизации - федеральным государственным унитарным предприятием "Гознак"), на приобретение специального оборудования, предназначенного для производства защищенной от подделок бумаги, полиграфической и монетно-орденской продукции".

5. Постановление Правительства РФ от 21.07.2004 N 366 "О проведении в 2004 - 2006 гг. реструктуризации денежных обязательств перед Российской Федерацией, переоформленных в обязательства субъектов Российской Федерации".

6. Постановление Правительства РФ от 22.04.2005 N 249 "Об условиях и порядке предоставления в 2006 году средств федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства".

7. Постановление Правительства РФ от 08.12.2005 N 746 "О порядке признания безнадежными к взысканию и списания недоимки и задолженности по пеням по налогу на добавленную стоимость, числящимся за организациями системы государственного материального резерва".

8. Постановление Правительства РФ от 06.06.2006 N 353 "Об утверждении Правил предоставления в 2006 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений".

Е.А.Король

Советник государственной

гражданской службы

Российской Федерации III класса

Управление Федерального казначейства

по Хабаровскому краю

Подписано в печать

16.04.2007

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Статья: Сравнительный анализ ведения бюджетного учета активов в 2005 и 2006 гг. ("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2007, N 8) >
Статья: Бюджетирование в системе университетского финансового менеджмента ("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2007, N 8)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.