|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Могут ли расходы на приобретение призов, подлежащих розыгрышу между ограниченным числом лиц, заключивших с банком в результате рекламной кампании договор срочного вклада, приниматься для целей налогообложения прибыли как расходы на рекламу? ("Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2007, N 4)
"Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2007, N 4
Вопрос: Могут ли расходы на приобретение призов, подлежащих розыгрышу между ограниченным числом лиц, заключивших с банком в результате рекламной кампании договор срочного вклада, приниматься для целей налогообложения прибыли как расходы на рекламу?
Ответ: Согласно пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ к расходам, учитываемым для целей налогообложения прибыли, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений п. 4 ст. 264 НК РФ. В соответствии с п. 4 ст. 264 НК РФ к расходам организации на рекламу в целях гл. 25 НК РФ относятся, в частности, расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации, а также расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний. При этом расходы, указанные в абз. 5 п. 4 ст. 264 НК РФ, осуществленные в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения прибыли признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ. Статья 264 НК РФ не содержит иных, кроме приведенных выше, ограничений для принятия данных расходов в целях гл. 25 НК РФ, в частности не содержит ограничений по механизму розыгрыша призов и составу лиц, претендующих на их получение. Из вышеизложенного следует, что расходы банка на приобретение призов, разыгрываемых во время проведения массовой рекламной кампании, связанной с реализацией банковских услуг, между лицами, заключившими с банком рекламируемый договор срочного вклада, принимаются для целей налогообложения прибыли при условии их соответствия требованиям п. 1 ст. 252 НК РФ и п. 4 ст. 264 НК РФ.
Специалисты
ЗАО "BKR-Интерком-Аудит" Подписано в печать 09.04.2007
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |