"Московский бухгалтер", 2007, N 7
Вопрос: Сотрудник использует личный автомобиль для служебных поездок. Какие документы нужно оформить для подтверждения расходов на компенсацию?
Е.Леухина, бухгалтер
Ответ: Во-первых, нужно, чтобы пункт об использовании автомобиля был прописан в трудовом договоре. Также можно составить дополнительное соглашение между работником и работодателем, где должны быть указаны: регистрационные данные и технические характеристики автомобиля; документы, свидетельствующие о праве собственности или владения; порядок эксплуатации автомобиля. Также в договоре прописывают срок использования машины.
Во-вторых, руководство фирмы должно издать приказ, в котором будет указан размер компенсации. Кроме того, для осуществления выплат нужно обосновать необходимость использования личных автомобилей сотрудников, а суммы, израсходованные на ГСМ, запчасти и техобслуживание, подтвердить первичными документами: путевыми листами и чеками (Письмо Минфина от 21 июля 1992 г. N 57).
С.Яблонская
Аудитор
Подписано в печать
30.03.2007
————