|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Статья: Должностная инструкция медиа-планера ("Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2007, N 4)
"Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2007, N 4
"Утверждаю"
—————————————————————————— ——————————— —————————————————(организационно-правовая (подпись) (Ф.И.О., должность форма, наименование руководителя или организации, предприятия) иного должностного лица, уполномоченного утверждать должностную инструкцию) "____" ____________ 20 ___ г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕДИА-ПЛАНЕРА _________________________________________________ (полное наименование организации, предприятия с указанием организационно-правовой формы) Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, а также иными нормативными актами, регулирующими трудовые правоотношения в Российской Федерации. 1. Общие положения 1.1. Медиа-планер относится к категории специалистов. 1.2. Медиа-планер назначается на должность и освобождается от нее приказом __________________________________________________ (должность руководителя предприятия, организации) по представлению ________________________________________________. (руководителя структурного подразделения; иного должностного лица) 1.3. На должность медиа-планера назначается лицо, имеющее высшее специальное образование и стаж работы в рекламной сфере не менее _______ лет. 1.4. Медиа-планер руководствуется в своей трудовой деятельности законодательством РФ, в том числе: Федеральным законом от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе", Законом РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации", Законом РСФСР от 22 марта 1991 г. N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", Указом Президента РФ от 10 июня 1994 г. N 1183 "О защите потребителей от недобросовестной рекламы", Приказом Федеральной антимонопольной службы от 26 октября 2005 г. N 249, другими нормативно-правовыми актами, а также инструкциями и методическими рекомендациями, регламентирующими деятельность в сфере производства и размещения рекламы, а также деятельности средств массовой информации. 1.5. Медиа-планер должен знать: - законодательство о рекламе, о средствах массовой информации, защите прав потребителей, авторском праве и смежных правах; - основы экономики и маркетинга; - основы социологии, психологии, этики и эстетики; - теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента, общие и специальные требования к рекламе, принципы организации рекламной деятельности; - особенности проведения рекламных кампаний, формы и методы ведения рекламных кампаний; - эффективные методы и условия создания и размещения рекламы; - основы дизайна; - иностранный язык; - основы организации производства, труда и управления; - основы трудового законодательства; - правила внутреннего трудового распорядка; - внутренние документы организации, устанавливающие порядок деятельности, структуру организации; - правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 1.6. Медиа-планер должен иметь навыки работы: - с персональным компьютером, средствами коммуникации и связи; - со специализированными компьютерными программами в области рекламы (Integrum, Pal Marceting и т.д.), информационно-справочными системами. 1.7. Медиа-планер подчиняется непосредственно _______________ _________________________________________________________________. (указать должность руководителя структурного подразделения, например, креативному директору, начальнику отдела рекламы и т.д.) 1.8 На время отсутствия медиа-планера (болезнь, отпуск, командировка и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, несущее полную ответственность за их надлежащее исполнение. 2. Функции 2.1. На медиа-планера возлагаются следующие функции: - стратегическое планирование рекламных кампаний и рекламной деятельности в целом; - качественное выполнение заказов на выполнение рекламных мероприятий; - разработка рекламных проектов, их оптимизация и ведение; - распределение денежных средств, направляемых на рекламу, в соответствии с планом рекламной кампании, контроль за их целевым расходованием; - анализ и оценка эффективности проведенных рекламных кампаний в целом и отдельных рекламных мероприятий. 3. Должностные обязанности 3.1. Для выполнения возложенных на него функций медиа-планер выполняет следующие обязанности: - проводит совместно с представителями заказчика подготовительную работу по изучению особенностей выпускаемой заказчиком продукции (товаров, услуг и т.д.), конъюнктуры рынка и покупательского спроса на территории, где будет проводиться рекламная кампания; - выявляет и определяет в ходе проведения подготовительной работы наиболее эффективные направления, виды и методы проведения рекламы, типы конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и т.д.) и их оптимальное сочетание, наилучшие периоды и места размещения рекламы, масштабы и сроки проведения рекламной кампании, необходимую целевую аудиторию по социально-демографическим характеристикам и потреблению основных товарных групп, ориентированность рекламы на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу и т.д.; - осуществляет анализ медиа-предпочтений выбранной аудитории; - осуществляет анализ рейтингов средств массовой информации, в том числе телевизионных каналов, Web-сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы; - исследует особенности аудиторий средств массовой информации, телевизионных каналов, Web-сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы; - изучает расценки и тарифы на размещение рекламной информации в различных средствах массовой информации, определяет наиболее выгодные; - производит расчет финансовых показателей медиа-плана, составляет итоговый отчет для выбора оптимального в финансовом отношении плана; - формулирует основную идею и концепцию полномасштабной рекламной кампании, разрабатывает и составляет обоснованный медиа-план в нескольких вариантах, осуществляет презентацию медиа-плана руководству организации или представителям заказчика; - составляет подробную смету затрат на проведение рекламных мероприятий в рамках рекламной кампании и представляет ее на согласование заказчику и руководству; - с учетом замечаний и предложений заказчика и руководства корректирует медиа-план и смету затрат на проведение рекламных мероприятий, осуществляет распределение рекламного бюджета; - контролирует размещение рекламы, следит, чтобы она была размещена без искажений и в строгом соответствии с условиями договоров; - обеспечивает при разработке рекламных материалов и осуществлении рекламных мероприятий соблюдение норм общественной морали, правил конкурентной борьбы, Закона Российской Федерации "О рекламе", других законодательных и нормативно-правовых актов; - осуществляет мониторинг рекламных кампаний конкурентов заказчиков, изучает и анализирует опыт других рекламных агентств по проведению рекламных кампаний и размещению рекламы в средствах массовой информации; - на основе данных и информации, предоставленных заказчиками, проводит анализ действенности проведенных рекламных мероприятий, влияния рекламы на объемы сбыта продукции (товаров, услуг и т.д.) заказчиков; - составляет отчеты о результатах проведенных рекламных кампаний по размещению рекламы в средствах массовой информации. 4. Права 4.1. Медиа-планер имеет право: - на все предусмотренные законодательством социальные гарантии; - требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав; - требовать от руководства предприятия создания условий для выполнения служебных обязанностей, в том числе предоставления необходимых для работы технических средств, программного обеспечения и т.д.; - вносить разработанные и внедренные рекламные проекты в свой личный портфолио в качестве авторских разработок; - знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности его отдела; - вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению организации и совершенствованию методов работы отдела; - запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя документы и достоверную информацию об объекте рекламы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей; - повышать свою профессиональную квалификацию. 5. Ответственность 5.1. Медиа-планер несет ответственность: - за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ; - за причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ; - за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ. Должностная инструкция разработана в соответствии с __________ _________________________________________________________________. (наименование, номер и дата документа) Руководитель структурного подразделения ____________________________ (инициалы, фамилия) (подпись) "____" ____________ 20 ___ г. Согласовано: Начальник юридического отдела ____________________________ (инициалы, фамилия) (подпись) "____" ____________ 20 ___ г. С инструкцией ознакомлен: ____________________________ (инициалы, фамилия) (подпись) "____" ____________ 20 ___ г. Подписано в печать 25.03.2007 ———— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |