Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Статья: Должностная инструкция медиа-планера ("Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2007, N 4)



"Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2007, N 4

"Утверждаю"

     
    ——————————————————————————    ———————————    —————————————————
   
(организационно-правовая (подпись) (Ф.И.О., должность форма, наименование руководителя или организации, предприятия) иного должностного лица, уполномоченного утверждать должностную инструкцию) "____" ____________ 20 ___ г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕДИА-ПЛАНЕРА _________________________________________________ (полное наименование организации, предприятия с указанием организационно-правовой формы) Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, а также иными нормативными актами, регулирующими трудовые правоотношения в Российской Федерации. 1. Общие положения 1.1. Медиа-планер относится к категории специалистов. 1.2. Медиа-планер назначается на должность и освобождается от нее приказом __________________________________________________ (должность руководителя предприятия, организации) по представлению ________________________________________________. (руководителя структурного подразделения; иного должностного лица) 1.3. На должность медиа-планера назначается лицо, имеющее высшее специальное образование и стаж работы в рекламной сфере не менее _______ лет. 1.4. Медиа-планер руководствуется в своей трудовой деятельности законодательством РФ, в том числе: Федеральным законом от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе", Законом РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации", Законом РСФСР от 22 марта 1991 г. N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", Указом Президента РФ от 10 июня 1994 г. N 1183 "О защите потребителей от недобросовестной рекламы", Приказом Федеральной антимонопольной службы от 26 октября 2005 г. N 249, другими нормативно-правовыми актами, а также инструкциями и методическими рекомендациями, регламентирующими деятельность в сфере производства и размещения рекламы, а также деятельности средств массовой информации. 1.5. Медиа-планер должен знать: - законодательство о рекламе, о средствах массовой информации, защите прав потребителей, авторском праве и смежных правах; - основы экономики и маркетинга; - основы социологии, психологии, этики и эстетики; - теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента, общие и специальные требования к рекламе, принципы организации рекламной деятельности; - особенности проведения рекламных кампаний, формы и методы ведения рекламных кампаний; - эффективные методы и условия создания и размещения рекламы; - основы дизайна; - иностранный язык; - основы организации производства, труда и управления; - основы трудового законодательства; - правила внутреннего трудового распорядка; - внутренние документы организации, устанавливающие порядок деятельности, структуру организации; - правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 1.6. Медиа-планер должен иметь навыки работы: - с персональным компьютером, средствами коммуникации и связи; - со специализированными компьютерными программами в области рекламы (Integrum, Pal Marceting и т.д.), информационно-справочными системами. 1.7. Медиа-планер подчиняется непосредственно _______________ _________________________________________________________________. (указать должность руководителя структурного подразделения, например, креативному директору, начальнику отдела рекламы и т.д.) 1.8 На время отсутствия медиа-планера (болезнь, отпуск, командировка и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, несущее полную ответственность за их надлежащее исполнение. 2. Функции 2.1. На медиа-планера возлагаются следующие функции: - стратегическое планирование рекламных кампаний и рекламной деятельности в целом; - качественное выполнение заказов на выполнение рекламных мероприятий; - разработка рекламных проектов, их оптимизация и ведение; - распределение денежных средств, направляемых на рекламу, в соответствии с планом рекламной кампании, контроль за их целевым расходованием; - анализ и оценка эффективности проведенных рекламных кампаний в целом и отдельных рекламных мероприятий. 3. Должностные обязанности 3.1. Для выполнения возложенных на него функций медиа-планер выполняет следующие обязанности: - проводит совместно с представителями заказчика подготовительную работу по изучению особенностей выпускаемой заказчиком продукции (товаров, услуг и т.д.), конъюнктуры рынка и покупательского спроса на территории, где будет проводиться рекламная кампания; - выявляет и определяет в ходе проведения подготовительной работы наиболее эффективные направления, виды и методы проведения рекламы, типы конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и т.д.) и их оптимальное сочетание, наилучшие периоды и места размещения рекламы, масштабы и сроки проведения рекламной кампании, необходимую целевую аудиторию по социально-демографическим характеристикам и потреблению основных товарных групп, ориентированность рекламы на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу и т.д.; - осуществляет анализ медиа-предпочтений выбранной аудитории; - осуществляет анализ рейтингов средств массовой информации, в том числе телевизионных каналов, Web-сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы; - исследует особенности аудиторий средств массовой информации, телевизионных каналов, Web-сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы; - изучает расценки и тарифы на размещение рекламной информации в различных средствах массовой информации, определяет наиболее выгодные; - производит расчет финансовых показателей медиа-плана, составляет итоговый отчет для выбора оптимального в финансовом отношении плана; - формулирует основную идею и концепцию полномасштабной рекламной кампании, разрабатывает и составляет обоснованный медиа-план в нескольких вариантах, осуществляет презентацию медиа-плана руководству организации или представителям заказчика; - составляет подробную смету затрат на проведение рекламных мероприятий в рамках рекламной кампании и представляет ее на согласование заказчику и руководству; - с учетом замечаний и предложений заказчика и руководства корректирует медиа-план и смету затрат на проведение рекламных мероприятий, осуществляет распределение рекламного бюджета; - контролирует размещение рекламы, следит, чтобы она была размещена без искажений и в строгом соответствии с условиями договоров; - обеспечивает при разработке рекламных материалов и осуществлении рекламных мероприятий соблюдение норм общественной морали, правил конкурентной борьбы, Закона Российской Федерации "О рекламе", других законодательных и нормативно-правовых актов; - осуществляет мониторинг рекламных кампаний конкурентов заказчиков, изучает и анализирует опыт других рекламных агентств по проведению рекламных кампаний и размещению рекламы в средствах массовой информации; - на основе данных и информации, предоставленных заказчиками, проводит анализ действенности проведенных рекламных мероприятий, влияния рекламы на объемы сбыта продукции (товаров, услуг и т.д.) заказчиков; - составляет отчеты о результатах проведенных рекламных кампаний по размещению рекламы в средствах массовой информации. 4. Права 4.1. Медиа-планер имеет право: - на все предусмотренные законодательством социальные гарантии; - требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав; - требовать от руководства предприятия создания условий для выполнения служебных обязанностей, в том числе предоставления необходимых для работы технических средств, программного обеспечения и т.д.; - вносить разработанные и внедренные рекламные проекты в свой личный портфолио в качестве авторских разработок; - знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности его отдела; - вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению организации и совершенствованию методов работы отдела; - запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя документы и достоверную информацию об объекте рекламы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей; - повышать свою профессиональную квалификацию. 5. Ответственность 5.1. Медиа-планер несет ответственность: - за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ; - за причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ; - за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ. Должностная инструкция разработана в соответствии с __________ _________________________________________________________________. (наименование, номер и дата документа) Руководитель структурного подразделения ____________________________ (инициалы, фамилия) (подпись) "____" ____________ 20 ___ г. Согласовано: Начальник юридического отдела ____________________________ (инициалы, фамилия) (подпись) "____" ____________ 20 ___ г. С инструкцией ознакомлен: ____________________________ (инициалы, фамилия) (подпись) "____" ____________ 20 ___ г. Подписано в печать 25.03.2007 ————





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Статья: Должностная инструкция медиа-байера ("Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2007, N 4) >
Статья: Должностная инструкция начальника отдела социального развития ("Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2007, N 4)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.