|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Статья: Должностная инструкция медиа-байера ("Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2007, N 4)
"Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2007, N 4
"Утверждаю"
—————————————————————————— ——————————— —————————————————(организационно-правовая (подпись) (Ф.И.О., должность форма, наименование руководителя или организации, предприятия) иного должностного лица, уполномоченного утверждать должностную инструкцию) "____" ____________ 20 ___ г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕДИА-БАЙЕРА _________________________________________________________ (полное наименование организации, предприятия с указанием организационно-правовой формы) Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, а также иными нормативными актами, регулирующими трудовые правоотношения в Российской Федерации. 1. Общие положения 1.1. Медиа-байер относится к категории специалистов. 1.2. Медиа-байер назначается на должность и освобождается от нее приказом __________________________________________________ (должность руководителя предприятия, организации) по представлению ________________________________________________. (руководителя структурного подразделения; иного должностного лица) 1.3. На должность медиа-байера назначается лицо, имеющее высшее образование, стаж работы в рекламной сфере или средствах массовой информации не менее _______ лет. 1.4. Медиа-байер руководствуется в своей трудовой деятельности законодательством РФ, в том числе: Федеральным законом от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе", Законом РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации", Законом РСФСР от 22 марта 1991 г. N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", Указом Президента РФ от 10 июня 1994 г. N 1183 "О защите потребителей от недобросовестной рекламы", Приказом Федеральной антимонопольной службы от 26 октября 2005 г. N 249, другими нормативно-правовыми актами, а также инструкциями и методическими рекомендациями, регламентирующими деятельность в сфере производства и размещения рекламы, а также деятельности средств массовой информации. 1.5. Медиа-байер должен знать: - законодательство о рекламе, о средствах массовой информации, защите прав потребителей, авторском праве и смежных правах; - основы экономики, маркетинга и рекламы; - основы социологии, психологии; - структуру и принципы функционирования средств массовой информации; - тарифы и расценки на размещение рекламы в средствах массовой информации; - эффективные методы и условия создания и размещения рекламы; - основы организации производства, труда и управления, правила ведения переговоров; - порядок заключения договоров на размещение рекламы в средствах массовой информации; - основы трудового законодательства; - правила внутреннего трудового распорядка. 1.6. Медиа-байер подчиняется непосредственно ________________ _________________________________________________________________. (указать должность руководителя структурного подразделения, например, креативному директору, начальнику отдела рекламы и т.д.) 1.7. На время отсутствия медиа-байера (болезнь, отпуск, командировка и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, несущее полную ответственность за их надлежащее исполнение. 2. Функции 2.1. На медиа-байера возлагаются следующие функции: - обеспечение эффективного продвижения и размещения рекламной продукции в средствах массовой информации: телевидение, радио, газеты, журналы и т.д., а также в сети Интернет. 3. Должностные обязанности 3.1. Для выполнения возложенных на него функций медиа-байер выполняет следующие обязанности: - изучает рейтинги средств массовой информации; - изучает расценки и тарифы на размещение рекламной информации в различных средствах массовой информации, определяет наиболее выгодные; - принимает заказы на проведение рекламной кампании в средствах массовой информации; - с учетом полученных от заказчика данных и информации о масштабах и сроках проведения рекламной кампании, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентированности рекламы на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу и т.д. определяет наиболее эффективные виды, методы и периодичность размещения рекламы в средствах массовой информации, типы конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и т.д.) и их оптимальное сочетание; - проводит переговоры с уполномоченными представителями средств массовой информации, согласовывает условия цены, времени, объемов рекламной площади, при наличии соответствующих полномочий, предоставленных заказчиком, заключает от имени заказчика договоры на размещение рекламной продукции; - контролирует размещение рекламы, следит, чтобы она была размещена без искажений и в строгом соответствии с условиями договоров; - обеспечивает при разработке рекламных материалов и осуществлении рекламных мероприятий соблюдение норм общественной морали, правил конкурентной борьбы, Закона Российской Федерации "О рекламе", других законодательных и нормативно-правовых актов; - осуществляет мониторинг рекламных кампаний конкурентов заказчиков, изучает и анализирует опыт других рекламных агентств по размещению рекламы в средствах массовой информации; - на основе данных и информации, предоставленных заказчиками, проводит анализ действенности проведенных рекламных мероприятий, влияния рекламы на объемы сбыта продукции (товаров, услуг и т.д.) заказчиков; - составляет отчеты о результатах проведенных рекламных кампаний по размещению рекламы в средствах массовой информации. 4. Права 4.1. Медиа-байер имеет право: - на все предусмотренные законодательством социальные гарантии; - требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав; - требовать от руководства предприятия создания условий для выполнения служебных обязанностей, в том числе предоставления необходимых для работы технических средств, программного обеспечения и т.д.; - знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности его отдела; - вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению организации и совершенствованию методов работы отдела; - запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя документы и достоверную информацию об объекте рекламы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей; - повышать свою профессиональную квалификацию. 5. Ответственность 5.1. Медиа-байер несет ответственность: - за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ; - за причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ; - за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ. Должностная инструкция разработана в соответствии с __________ _________________________________________________________________. (наименование, номер и дата документа) Руководитель структурного подразделения ____________________________ (инициалы, фамилия) (подпись) "____" ____________ 20 ___ г. Согласовано: Начальник юридического отдела ____________________________ (инициалы, фамилия) (подпись) "____" ____________ 20 ___ г. С инструкцией ознакомлен: ____________________________ (инициалы, фамилия) (подпись) "____" ____________ 20 ___ г. Подписано в печать 25.03.2007 ———— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |