|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Статья: <Новости от 25.03.2007> ("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2007, N 4)
"Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2007, N 4
Принят Федеральный закон о муниципальной службе в РФ
Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ установлены основы правового регулирования отношений, связанных с поступлением граждан РФ на муниципальную службу, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения муниципальных служащих, закреплены основные принципы муниципальной службы в РФ, а также полномочия органов государственной власти субъектов РФ в сфере правового регулирования муниципальной службы. Принципиальным положением Закона, отличающим статус муниципальных служащих от статуса государственных гражданских служащих РФ, является то, что замещение должностей муниципальной службы осуществляется на основе трудового договора (контракта), а не служебного контракта, как это предусмотрено для государственных гражданских служащих РФ. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте РФ, утверждаемым законом субъекта РФ.
Разъяснен порядок исчисления отпускных при переходе работника с суммированного рабочего времени на поденный
Письмом Федеральной службы по труду и занятости от 10 января 2007 г. N 16-6 разъяснено, что после признания Решением Верховного Суда РФ от 13 июля 2006 г. N ГКПИ06-637 нормы, согласно которой средний заработок для оплаты отпуска при суммированном учете рабочего времени определялся путем умножения среднего часового заработка на количество рабочего времени (в часах) в неделю в зависимости от установленной продолжительности рабочей недели и на количество календарных недель отпуска, недействующей, исчисление средней заработной платы для оплаты отпусков, выплаты компенсации за неиспользованные отпуска работникам, в том числе тем, кому установлен суммированный учет рабочего времени, производится в общеустановленном порядке на основе среднего дневного заработка.
О порядке учета премий непроизводственного характера при расчете среднего заработка
Письмом Федеральной службы по труду и занятости от 5 февраля 2007 г. N 274-6-0 разъяснено, что для расчета среднего заработка учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые в соответствующей организации независимо от источников этих выплат. Согласно п. 2 Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11.04.2003 N 213, для расчета среднего заработка учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые в соответствующей организации независимо от источников этих выплат, к которым относятся в том числе премии. Таким образом, в расчет среднего заработка включаются все премии (в т.ч. единовременные, разовые), если они предусмотрены в положениях об оплате (премировании) работников организаций.
Утверждено Положение о "комиссиях по этике" государственных госслужащих
Указом Президента РФ от 3 марта 2007 г. N 269 утверждено Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих РФ и урегулированию конфликта интересов. Данное Положение определяет порядок образования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих РФ и урегулированию конфликта интересов, образуемых в федеральных государственных органах, государственных органах субъектов РФ, федеральном государственном органе по управлению государственной службой и государственном органе субъекта РФ по управлению государственной службой.
Утвержден Перечень уважительных причин пропуска срока обращения за пособием по временной нетрудоспособности, по беременности и родам
Приказом Минздравсоцразвития России от 31 января 2007 г. N 74 утвержден Перечень уважительных причин пропуска срока обращения за пособием по временной нетрудоспособности, по беременности и родам. Согласно данному Приказу уважительными причинами являются: непреодолимая сила, то есть чрезвычайные, непредотвратимые обстоятельства (землетрясение, ураган, наводнение, пожар и др.); длительная временная нетрудоспособность застрахованного лица вследствие заболевания или травмы продолжительностью более шести месяцев; переезд на место жительства в другой населенный пункт, смена места пребывания; вынужденный прогул при незаконном увольнении или отстранении от работы; повреждение здоровья или смерть близкого родственника; иные причины, признанные уважительными в судебном порядке, при обращении застрахованных лиц в суд.
Подписано в печать 25.03.2007
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |