|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Статья: <Обзор документов от 23.03.2007> ("Все о налогах", 2007, N 4)
"Все о налогах", 2007, N 4
О бюджетной политике в 2008 - 2010 годах Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ от 9 марта 2007 г.
Определены основные ориентиры и направления бюджетной стратегии на 2008 - 2010 гг. В первую очередь необходимо снизить уровень инфляции до 3 - 4% в год. Этому должно способствовать планируемое снижение налогового бремени, проведение взвешенной политики в сфере использования конъюнктурных сверхдоходов от экспорта углеводородов, регулирование тарифов на продукцию субъектов естественных монополий. В целях обеспечения устойчивости бюджетных расходов независимо от конъюнктуры сырьевых цен необходимо преобразовать Стабилизационный фонд РФ в Резервный фонд и Фонд будущих поколений. Резервный фонд должен обеспечивать расходы бюджета в случае значительного снижения цен на нефть в среднесрочной перспективе. Фонд будущих поколений должен аккумулировать доходы от нефти и газа, которые образуются в результате превышения доходов от нефтегазового сектора над отчислениями в Резервный фонд и средствами, используемыми для финансирования расходов федерального бюджета. Признан целесообразным переход к долгосрочному финансовому планированию и утверждению федерального бюджета на 3-летний период. При этом в основу бюджетной политики должно быть положено безусловное исполнение действующих обязательств. Принципиальные решения об их отмене, прекращении или реструктуризации должны вырабатываться до завершения формирования проекта бюджета. Налоговая политика в ближайшие три года должна быть ориентирована на создание максимально комфортных условий для расширения экономической деятельности и перехода экономики на инновационный путь развития, на дальнейшее снижение масштабов уклонения от налогообложения. Предполагается рассмотреть вопрос о снижении НДС, продолжить повышение размеров вычетов при исчислении НДФЛ, ввести налог на недвижимость граждан, предусмотрев при этом такую систему вычетов, чтобы налоговое бремя в отношении малообеспеченных граждан осталось на существующем уровне. Также должны быть приняты меры по налоговому стимулированию научной и инновационной деятельности, совершенствованию налогового контроля за использованием трансфертных цен в целях минимизации налогов, реформированию системы взимания акцизов. Основными приоритетами бюджетных расходов в указанный период должны стать реализация главных национальных проектов, поэтапное повышение минимального размера оплаты труда до уровня прожиточного минимума трудоспособного населения (при этом с 1 сентября 2007 г. МРОТ планируется повысить до 2300 руб.), доведение размеров социальных пенсий до уровня прожиточного минимума пенсионера, развитие транспортной и энергетической инфраструктуры, судостроения и авиастроения.
Предусмотрены меры по совершенствованию межбюджетных отношений, направленные на снижение дотационности субъектов РФ и муниципальных образований.
О стоимости страхового года на 2007 год Постановление Правительства РФ от 12 марта 2007 г. N 156
В соответствии с Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" страхователи - индивидуальные предприниматели, адвокаты и нотариусы, занимающиеся частной практикой, уплачивают суммы страховых взносов в бюджет ПФР в виде фиксированного платежа. Размер фиксированного платежа в расчете на месяц устанавливается исходя из стоимости страхового года. Кроме того, стоимость страхового года используется при расчете суммы средств федерального бюджета, выделяемых ПФР на возмещение уплаты страховых взносов за период ухода за ребенком до достижения им возраста полутора лет и период прохождения военной службы по призыву. Стоимость страхового года ежегодно утверждается Правительством РФ. Утверждена стоимость страхового года на 2007 г. Она рассчитывалась исходя из тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и минимального размера оплаты труда, установленных на 1 января 2007 г., и составила 1848 руб., что на 500 руб. больше, чем в прошлом году.
О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном осуществлять государственное регулирование в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости Постановление Правительства РФ от 10 марта 2007 г. N 152
Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственное регулирование в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, является Федеральная служба по финансовым рынкам.
О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий Постановление Правительства РФ от 5 марта 2007 г. N 145
Установлены порядок организации и проведения в Российской Федерации государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, порядок определения размера платы за проведение государственной экспертизы и порядок взимания этой платы. Предметом государственной экспертизы проектной документации является оценка ее соответствия требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, а также результатам инженерных изысканий. Предмет государственной экспертизы результатов инженерных изысканий - оценка их соответствия требованиям технических регламентов. До вступления в силу технических регламентов по организации территории, размещению, проектированию, строительству и эксплуатации зданий, строений, сооружений проводится проверка соответствия проектной документации и результатов инженерных изысканий требованиям законодательства, нормативным техническим документам в части, не противоречащей Федеральному закону "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу РФ. Срок проведения государственной экспертизы не должен превышать 3 месяца. Законодательством субъектов РФ могут устанавливаться более короткие сроки. Перечисляются объекты капитального строительства, в отношении которых не подлежат государственной экспертизе проектная документация и результаты инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. К таким объектам, в частности, отнесены объекты индивидуального жилищного строительства, жилые дома блокированной застройки и другие объекты. Не подлежат государственной экспертизе проектная документация и результаты инженерных изысканий в случаях, когда не требуется получения разрешения на строительство: строительство гаража, киосков, навесов, строительство на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования и др. Приводится закрытый перечень объектов, относящихся к особо опасным и технически сложным, а также к уникальным объектам.
О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2006 г. N 398 Постановление Правительства РФ от 3 марта 2007 г. N 132
Предусматривается отмена специальных требований, относящихся к порядку перемаркировки алкогольной продукции, ввезенной на таможенную территорию РФ по 31 марта 2006 г. включительно и маркированной акцизными марками, выданными по 31 декабря 2005 г. включительно. В частности, утрачивают силу нормы, согласно которым данная алкогольная продукция должна размещаться в складских помещениях, собственники которых имеют лицензию на закупку, хранение и поставки алкогольной продукции или лицензию на хранение алкогольной продукции. Ранее перемаркировка алкогольной продукции акцизными марками должна была осуществляться в указанных складских помещениях. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования ("Российская газета", N 47, 07.03.2007).
О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2007 год" Постановление Правительства РФ от 23 февраля 2007 г. N 126
Принят к исполнению федеральный бюджет на 2007 г. Федеральным органам исполнительной власти и бюджетным организациям даны поручения по исполнению федерального бюджета. Главными распорядителями средств федерального бюджета и ЦБ РФ поручено в 2-месячный срок после вступления в силу Постановления обеспечить закрепление соответствующих полномочий администратора доходов федерального бюджета за их территориальными органами и учреждениями, а также проведение мероприятий по уточнению невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет. Органам исполнительной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления ЗАТО, наукоградов необходимо представить в Минфин России и ФНС России соответственно законы (решения) о бюджетах субъектов РФ, бюджетах ЗАТО, бюджетах наукоградов на 2007 г. в 2-недельный срок после вступления в силу Постановления. В случае изменения функций федеральных органов государственной власти Минфин России вправе уточнять закрепленные за ними основные источники доходов федерального бюджета. В 2007 г. списание задолженности по уплате пеней, штрафов и процентов, начисленных за несвоевременное исполнение субъектами РФ, муниципальными образованиями и юридическими лицами денежных обязательств перед Российской Федерации, осуществляется Минфином России в случае полного исполнения других денежных обязательств заемщика, определенных договором (соглашением). Решение о списании задолженности принимается в месячный срок со дня получения заявления заемщика и документов, подтверждающих отсутствие у него других денежных обязательств, установленных договором (соглашением). Определены меры, направленные на обеспечение в 2007 г. государственной поддержки экспорта промышленной продукции. В целях уплаты налога на имущество организаций и земельного налога федеральными органами государственной власти и подведомственными им учреждениями, а также организациями, участвующими в мобилизационной подготовке экономики, главные распорядители обязаны составлять реестры подведомственных им бюджетных учреждений и названных организаций по субъектам РФ отдельно для расчета налога на имущество организаций и для расчета земельного налога. Приведен перечень сведений, указываемых в обязательном порядке в этих реестрах. Внесены соответствующие изменения в отдельные акты Правительства РФ.
Об утверждении Правил представления резидентами и нерезидентами подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций агентам валютного контроля, за исключением уполномоченных банков Постановление Правительства РФ от 17 февраля 2007 г. N 98
Установлен порядок предоставления резидентами и нерезидентами агентам валютного контроля (за исключением банков) подтверждающих документов и информации, таких как удостоверение личности, свидетельство о постановке на налоговый учет, уведомление об открытии счета за рубежом, регистрационные документы, банковские выписки, паспорта сделок и т.п. Исчерпывающий перечень предоставляемых документов и информации определен ч. 4 ст. 23 Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле". Информация представляется в том объеме, который устанавливается в запросе агента валютного контроля. Она должна непосредственно относиться к проводимой валютной операции и быть действительной на день представления ее агентам валютного контроля. Запрос подается агентом валютного контроля резиденту или нерезиденту путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении или вручается агентом валютного контроля резиденту или нерезиденту лично либо его уполномоченному представителю. Срок представления подтверждающих документов (копий документов) и информации устанавливается агентом валютного контроля в запросе и не может составлять менее 7 рабочих дней со дня подачи запроса. Приводятся правила продления указанного срока, а также порядок представления информации по дополнительным запросам. Оригиналы представленных документов принимаются агентом валютного контроля для ознакомления и возвращаются представившим их лицам лично или путем направления им заказного почтового отправления с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней со дня их представления агенту валютного контроля. Заверенные копии подлежат хранению в досье у агента валютного контроля не менее 3 лет.
Об утверждении Инструкции об особенностях внесения записей в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним при государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, являющиеся общим имуществом в многоквартирном доме, предоставления информации о зарегистрированных правах общей долевой собственности на такие объекты недвижимого имущества Приказ Минюста России от 14 февраля 2007 г. N 29
Инструкция закрепляет особенности государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, являющиеся общим имуществом в многоквартирном доме (объекты недвижимости), а также особенности ведения дел правоустанавливающих документов и предоставления информации о зарегистрированных правах общей долевой собственности на такие объекты недвижимости. Не могут быть зарегистрированы возникновение, переход, ограничение (обременение), прекращение права общей долевой собственности на объект недвижимости у лица, запись о праве собственности которого на помещение в многоквартирном доме отсутствует в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП). Государственная регистрация права общей долевой собственности на объект недвижимости обязательна в случаях, когда данный объект передается в пользование или является предметом иных сделок, на основании которых право общей долевой собственности ограничивается, при возведении нового объекта недвижимости, на который у собственников помещений возникает право общей долевой собственности. Определены лица, по заявлению которых проводится государственная регистрация, перечень документов, представляемых вместе с заявлением, и правила внесения записей в подразделы объединенного раздела ЕГРП (в единое целое объединяются разделы ЕГРП, относящиеся к земельному участку, на котором расположен многоквартирный дом, и к иным объектам недвижимости в составе общего имущества в многоквартирном доме). Сведения о государственной регистрации права общей долевой собственности на объекты недвижимости включаются в свидетельство о государственной регистрации права, выдаваемое собственнику помещения в многоквартирном доме. Утратила силу Инструкция о порядке государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в кондоминиумах.
О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 7 апреля 2006 г. N 55н "Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции и Порядка ее заполнения" Приказ Минфина России от 9 января 2007 г. N 2н (зарегистрирован в Минюсте России 20 февраля 2007 г.)
Внесены изменения в оформление и порядок заполнения налоговой декларации по налогу на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции. Так, на титульном листе вместо основного государственного регистрационного номера (ОГРН) необходимо указывать код вида экономической деятельности согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД). При подтверждении сведений о сумме налога, подлежащей уплате в бюджет, по данным налогоплательщика не требуется подпись главного бухгалтера. Вместе с тем установлено правило приводить информацию о представителе налогоплательщика-организации и о документе, подтверждающем полномочия представителя. На титульном листе декларации подпись руководителя организации должна быть заверена печатью организации. Уточнено правило уплаты налога, исчисляемого в иностранной валюте. В таком случае налогоплательщик уплачивает налог в иностранной валюте, котируемой Банком России, либо уплачивает эквивалентную сумму в рублях, исчисленную исходя из официального курса этой валюты, установленного на дату уплаты налога. На титульном листе декларации указывается код валюты, в которой составлена налоговая декларация, в соответствии с Общероссийским классификатором валют. Приказ вступает в силу начиная с представления налоговой декларации по налогу на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции за первый отчетный период 2007 г.
Об утверждении Порядка и формата представления уведомлений, подтверждающих закупку (в том числе для собственных нужд), поставки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 60 процентов объема готовой продукции, в электронном виде Приказ ФНС России от 26 января 2007 г. N САЭ-3-07/29@ (зарегистрирован в Минюсте России 6 марта 2007 г.)
С 1 января 2006 г. введен в действие новый Порядок представления организациями уведомлений, подтверждающих закупку (в том числе для собственных нужд), поставки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 60% объема готовой продукции, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 31.12.2005 N 857. Утверждены Порядок и формат представления уведомления в электронном виде. Установлены требования к составу и структуре представляемых данных. Приведены примеры оформления уведомлений. Уведомления представляются организациями до осуществления закупки (поставки) названной продукции в управление ФНС по субъекту РФ по месту своего нахождения. Организации, состоящие на учете в межрегиональной инспекции ФНС по крупнейшим налогоплательщикам, представляют уведомления в данный налоговый орган. Организации, имеющие обособленные подразделения, указанные в лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, представляют уведомления в управление ФНС по субъекту РФ по месту нахождения обособленного подразделения.
Об утверждении форм документов, применяемых при проведении и оформлении налоговых проверок; Оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки; Порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов; Требований к составлению акта налоговой проверки Приказ ФНС России от 25 декабря 2006 г. N САЭ-3-06/892@ (зарегистрирован в Минюсте России 20 февраля 2007 г.)
С 1 января 2007 г. вступили в силу изменения в НК РФ, в соответствии с которыми уточнен порядок проведения выездной налоговой проверки и оформления результатов камеральной и выездной налоговой проверки. Так, определено содержание решения о проведении выездной налоговой проверки и акта налоговой проверки. В связи с этим утверждены: форма решения о проведении выездной налоговой проверки, форма Акта выездной (повторной выездной) налоговой проверки и форма Акта камеральной налоговой проверки. Требования к составлению Акта выездной налоговой проверки закрепляют правила фиксации в Акте фактов, выявленных в процессе проверки, структуру и содержание Акта, перечень прилагаемых к нему документов. Акт налоговой проверки должен состоять из вводной, описательной и итоговой частей. К описательной части Акта предъявляются следующие требования: объективность и обоснованность; полнота и комплексность отражения всех существенных обстоятельств, связанных с нарушением налогового законодательства; четкость, лаконичность, доступность и системность изложения. Установлено, что срок проведения выездной (повторной выездной) налоговой проверки может быть продлен с двух до четырех и (или) шести месяцев при: проверках крупнейших налогоплательщиков; получении информации о нарушениях налогового законодательства, требующей дополнительной проверки; наличии форс-мажорных обстоятельств на территории проведения проверки; проведении проверок организаций, имеющих несколько обособленных подразделений, непредставления налогоплательщиком в срок документов, необходимых для проведения проверки, и при наступлении иных обстоятельств. Также с 1 января 2007 г. налоговым органам, проводящим мероприятия налогового контроля, предоставлено право истребовать документы (информацию) о деятельности проверяемого налогоплательщика или информацию о конкретных сделках у лиц, располагающих ими, для чего налоговому органу по месту учета названных лиц направляется письменное поручение. Утвержден Порядок, регламентирующий взаимодействие налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов при назначении дополнительных мероприятий налогового контроля и поручений об истребовании информации. В течение 5 дней после получения запроса налоговый орган направляет требование о представлении документов лицу, у которого подлежат истребованию документы. Приказ применяется при проведении и оформлении результатов налоговых проверок и иных мероприятий налогового контроля, начатых после 31 декабря 2006 г.
Письмо Минфина России от 14 февраля 2007 г. N 03-04-07-02/4
Сообщается, что Приказ Минфина России от 09.02.2007 N 13н, утвердивший новую форму Расчета авансовых платежей по ЕСН для налогоплательщиков, производящих выплаты физическим лицам, а также Порядок его заполнения, направлен на государственную регистрацию в Минюст России. После вступления в силу данного Приказа утратит силу Приказ Минфина России от 17.03.2005 N 40н. Разработка новой формы Расчета авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование Минфином России не планируется. Поэтому в 2007 г. страхователям следует представлять в налоговый орган упомянутые Расчеты в соответствии с Приказом Минфина России от 24.03.2005 N 48н. Кроме того, налогоплательщики - индивидуальные предприниматели и адвокаты для представления в налоговый орган налоговой декларации за 2006 г. по ЕСН в части своих доходов должны по-прежнему руководствоваться Приказом МНС России от 13.11.2002 N БГ-3-05/649.
О порядке применения отдельных положений Федерального закона от 30 декабря 2006 г. N 269-ФЗ "Об упрощенном порядке декларирования доходов физическими лицами" Письмо Минфина России N 03-04-08-01/7, Федерального казначейства N 42-7.1-15/5.2-69, и ЦБ РФ N 20-Т от 20 февраля 2007 г.
С 1 марта 2007 г. вступил в силу Федеральный закон "Об упрощенном порядке декларирования доходов физическими лицами", предусматривающий введение упрощенной процедуры декларирования с целью предоставления возможности физическим лицам исполнить обязанность по уплате налогов в отношении доходов, полученных до 1 января 2006 г., посредством уплаты декларационного платежа. В связи с этим сообщается отдельная информация, касающаяся реализации указанной процедуры. Декларационный платеж уплачивается через кредитную организацию, имеющую разрешение ЦБ РФ на привлечение во вклады денежных средств физических лиц и на открытие и ведение банковских счетов физических лиц, в наличной и безналичной форме на счета территориальных органов Федерального казначейства. Кредитные организации при получении от физического лица расчетного документа, заявления на перевод на перечисление декларационного платежа формируют расчетный документ на сумму указанного платежа на счет соответствующего управления Федерального казначейства по субъекту РФ. Разъяснен порядок заполнения данного расчетного документа. Расчетные документы, заявления на перевод физических лиц на перечисление декларационных платежей не направляются кредитными организациями в управления Федерального казначейства по субъектам РФ, а подлежат хранению кредитными организациями до 1 января 2012 г. Администраторами декларационного платежа являются финансовые органы субъектов РФ. Учет этих поступлений осуществляется по коду доходов бюджетов РФ 000 1 17 09000 01 0000 180 с обязательным указанием кода главы соответствующего финансового органа субъекта РФ. Данный платеж относится к неналоговым доходам бюджетов субъектов РФ и подлежит распределению в бюджет субъекта Федерации по нормативу 100%. Плата за перечисление декларационного платежа не взимается.
О порядке представления сведений о доходах физических лиц, представляемых налоговыми агентами - организациями, в том числе обособленными подразделениями Письмо ФНС России от 21 февраля 2007 г. N ГИ-6-04/135@
Российские организации, постоянные представительства иностранных организаций в Российской Федерации обязаны ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, представлять в налоговый орган по месту своего учета сведения о доходах, полученных от них физическими лицами в течение календарного года, и суммах начисленных и удержанных в этом периоде налогов. Разъяснено, что сведения о доходах физических лиц, полученных как от головной организации, так и от всех обособленных структурных подразделений этой организации, представляются в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет головной организации. Сведения представляются либо за всю организацию в целом, либо отдельно головной организацией - о доходах физических лиц, полученных от головной организации, и каждым обособленным подразделением организации - о доходах физических лиц, полученных от этих обособленных подразделений.
О направлении разъяснений по заполнению форм Сообщений банка об открытии (закрытии) счета, об изменении реквизитов счета Письмо ФНС России от 5 февраля 2007 г. N ЧД-6-09/75@
С 5 февраля 2007 г. применяются формы Сообщений банка об открытии (закрытии) счета, об изменении реквизитов счета, утвержденные Приказом ФНС России от 13.12.2006 N САЭ-3-09/861@. ФНС России даны официальные разъяснения по заполнению данных форм. Так, указано, что названные Сообщения заполняются и представляются банком или его филиалом, в котором осуществляется открытие (закрытие) счета либо изменение реквизитов счета, в налоговый орган по месту нахождения банка или его филиала. Приведены правила присвоения двадцатиразрядного номера Сообщения: первые шестнадцать цифр номера должны соответствовать первым шестнадцати цифрам номера, присвоенного Сообщению банка об открытии счета, последние три цифры номера - количеству Сообщений по этому счету. Установлен порядок заполнения форм Сообщений. Сообщение об открытии (закрытии) счета состоит из двух разделов, оформленных в виде отрывных частей: непосредственно само Сообщение (предназначено для направления банком или его филиалом в налоговый орган); корешок Сообщения (остается в банке или его филиале в целях подтверждения факта направления Сообщения в установленный законодательством срок). Разъяснены правила заполнения реквизитов при открытии (закрытии) счета российской организации (ее обособленному подразделению), иностранной организации (ее отделению), индивидуальному предпринимателю, нотариусу, занимающемуся частной практикой, адвокату, учредившему адвокатский кабинет. Сообщение банка об изменении реквизитов счета также состоит из двух разделов, оформленных в виде отрывных частей: непосредственно само Сообщение, которое включает в себя адресную часть и два подраздела А и В (предназначена для направления банком или его филиалом в налоговый орган); корешок Сообщения. Подраздел А заполняется в случае изменения сведений о банке или его филиале, в котором открыт (находится) счет, подраздел В - в случае изменения номера счета, открытого (находящегося) в банке или его филиале.
Подписано в печать 23.03.2007
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |